O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
ну вот говорится о том, что раньше была куча недорогих авто для энтузиастов, у одной Мицубиси было 4 модели одновременно (3000gt, fto, eclipse, evo, legnum vr6), а теперь - "чисто передвигаться и все"Да я на свой счет не принимал но массовые авто они на то и есть что дл масс ) чисто передвигаться и все)
Крис Харрис ничего крутого не делает, он ездит как идиот в паверслайдах, а такую езду презирают даже дрифтеры, и кричит "какая крутая машина" абсолютно про всё, вот что он садится.именно. А всякие околоавтомобильные быдлошоу типа grand tour его никак не заменят. Крис Харрис и Мотортренд сейчас делают крутые вещи.
... - 2014 RIPУзбогойся - нет уже никакого эво - вышел весь, кончился.
Кстати, я нашел наконец подтверждение тому, что у гражданского Эво есть какой-то аналог ALS. Мне все, у кого бы я ни спрашивал, говорили, что его нет, хотя я никогда не верил, что тачка без антилага может так ехать за педалью. А тут какую-то древнюю статью читаю и черным по белому вижу "Система secondary air control при сбросе газа кратковременно обогащает выхлопные газы несгоревшим топливом и, подавая воздух в выпускной коллектор, дожигает бензин на входе турбины, не давая упасть оборотам ротора."
Какая тема? Есть подробности реализации? Железо какое-то, софт?Проснулся ))
на спорт режиме есть такая тема на эво 10
молодцы чо !
Какая тема? Есть подробности реализации? Железо какое-то, софт?
Что-то ты фигню какую-то пишешь. ) как ты увидел обороты турбины? не говоря о том, что ее обороты явно не 2000, там от десятков до сотен тысяч оборотов в минуту.Какие подробности ?))
садишься , включаешь спорт режим и оно само автоматом включается , не даёт турбине упасть ниже 2000 или 2500 об точно не помню уже.
я это в 2009 году обнаружил на каких то тренировках .
Кстати, я нашел наконец подтверждение тому, что у гражданского Эво есть какой-то аналог ALS. Мне все, у кого бы я ни спрашивал, говорили, что его нет, хотя я никогда не верил, что тачка без антилага может так ехать за педалью. А тут какую-то древнюю статью читаю и черным по белому вижу "Система secondary air control при сбросе газа кратковременно обогащает выхлопные газы несгоревшим топливом и, подавая воздух в выпускной коллектор, дожигает бензин на входе турбины, не давая упасть оборотам ротора."
Что-то ты фигню какую-то пишешь. ) как ты увидел обороты турбины? не говоря о том, что ее обороты явно не 2000, там от десятков до сотен тысяч оборотов в минуту.
А если ты про обороты мотора, то эо просто автоматическая кпп работает, переключаясь вниз. В суперспорте она вообще у отсечки всегда двигатель держат. Дело не в этом, а в том, что когда ты отпускаешь газ, турбина начинает останавливаться, так как потока газов нет. Хоть какие там обороты мотора будут (который тоже по инерции крутится), турбину они не будут раскручивать. Поэтому и возникает подлагивание в реакции на газ турбовой тачки, даже если ты на 6 тыс оборотов отпустишь и тут же нажмешь газ, и обороты мотора упадут всего на 200 оборотов. ALS (антилаг) продолжает раскручивать турбину, даже если ты отпустил газ. На гражданских машинах не применяется, потому что выглядит это вот так https://youtu.be/EKMzh9BcBdw
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?