Grigory
Новичок
- Сен
- 6
- 0
у кого у них? машина в коллективном пользовании?
а про стритовую на 35 ага поржал. я думаю что на форике димином тоже можно с затулинки до учительской своим ходом доехать, чистый стрит
нет. а зачем? на 2.5 с 3076 уже днище для городаа вы ездили на 2.5 + этот турбокит?
нет. а зачем? на 2.5 с 3076 уже днище для города
А если тупо взять движек 207 твинс кролл, во первых какая разница в ощущениях будет? и во вторых как понять что он живай, или не заморачиваться и перестраивать свой?
не юзал, но вот какой график кажет производительв таком случае, поржете, когда поймете, что 2.5 на tsr70 едет не позже чем 2.0 на вф37, только с совсем другими пиковыми значениями момента и мощности.
не юзал, но вот какой график кажет производитель
остается только дальше ржать
+1, сделать ЧВН и молиться чтобы коробас не отъехал. На 207 еще есть шансы что коробка будет держать какое то время.имея бюджет 130 - из годных вариантов остается только купить готовый мотор ej207 jdm твин скролл и его поставить.
+1, сделать ЧВН и молиться чтобы коробас не отъехал. На 207 еще есть шансы что коробка будет держать какое то время.
А бодрый 207й мотор едет 12.6-12.8 402 метра, это уже практически секунда разницы с твоим текущим конфигом, ощущений хватит на первое время точно, и для города получится очень сбалансированно.
tsr70 это тот вариант что у Мистификатора на форе стоял, на АКПП ехало с 4500, когда новый владелец поставил 3076гтх он уже был счастлив от разницы.
ну не на вф 37 же?А бодрый 207й мотор едет 12.6-12.8 402 метра,
у Zeox по рейс лоджику 12.3 ) Знаю несколько человек еще у кого было в районе 12.6-12.8 на 207твин. У Петровича на ГЦ помоему было быстрее 13, он где то писал. Понятно что средства измерения разные везде. Но тот факт что 207твин будет на на 0.5-1 секунду быстрее чем ВРХ ждм я думаю сомнений ни у кого нет?ну не на вф 37 же?
вижу, считаю. кусок 3000-3500 на 37 будет раньше почти на тысячу, при том что она будет стоять на двух литрах, ну а дальше ведрище будет еще накачивать. ну и реакция на газ у этого ведра подобающаяну раз глаза не видят, а голова не считает, то да, остается только ржать )))
вижу, считаю. кусок 3000-3500 на 37 будет раньше почти на тысячу, при том что она будет стоять на двух литрах, ну а дальше ведрище будет еще накачивать. ну и реакция на газ у этого ведра подобающая
весьма странный график. по ощущениям 37 на 3000-3200 уже вовсю надулась.так и быть, еще немного оффтопа
берем самый быстрый вф37 киевки - с 1й страницы этой темы и накладываем.
какие на 1000 раньше? о чем речь?
Посмотреть вложение 97854
Спасибо, наверное на сингле останусь, уж очень дорог мне фирменный субаровский рык, а из списка турбин для сингла, какой у каждой характер или особенность, не подскажете?2автор: Коробка у Вас короткая и крепкая для 5-ти ступа, и если без сброса газа не переключаться, до 350-380 сил она спокойно выдержит. Для 350 сил вам выхлоп 3"+головы от 207-го +форсы+насос+метанол/спирт/вода+кулек сти от ГДБ с нормальной направляйкой и орошайкой (можно охлаждение углегислотой замутить для заездов)+прошивка. Турбина VF 22,28,29,30,34,48- если останетесь на сингле. Или 36,37,49,53-если будете переходить на твин. Если норм переключаетесь и стартуете, поедите 12,6-12,8. Смотря какой зацеп и погода есть ли шумка в машине саб, запаска и т.д. Очень много зависит от настройщика. Если найдете головы от спек си + сил 10-20 где-нибудь. Это при условии конечно что мотор живой, не жрет масло ведрами и т.д.
Для 2.0 твинскролл самое оно мне кажется, хотя сам на сингле езжу пока.
Остальные манипуляции уже бюджет другой совсем думаю, и машина не стрит будет совсем.
Одно, но изучил рынок движков, все в раионе 80-110000 проехали, учитывая что япы на них в центр постоять не выезжают, а живут на трэках, какова вероятность получить живой агрегат, и как его выбрать на аукционах, компресию и давления масла не проверяют?имея бюджет 130 - из годных вариантов остается только купить готовый мотор ej207 jdm твин скролл и его поставить.
Если сингл, и не 1,5 скролл, то тогда тебе посоветуют vf48 или td05-16Спасибо, наверное на сингле останусь, уж очень дорог мне фирменный субаровский рык, а из списка турбин для сингла, какой у каждой характер или особенность, не подскажете?
Брал 207 твинскрольный, с пробегом около 70 тыщ км, состояние нового мотора было. Да и твинскрольные моторы дольше сингловых ходят.Одно, но изучил рынок движков, все в раионе 80-110000 проехали, учитывая что япы на них в центр постоять не выезжают, а живут на трэках, какова вероятность получить живой агрегат, и как его выбрать на аукционах, компресию и давления масла не проверяют?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?