Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

runik

runik

Новичок
Мар
0
0
Спасибо за подсказку. Поеду менять.
 
runik

runik

Новичок
Мар
0
0
пипец...у нас в городе нет ни мотюля ни куско, ни ред лайна (без ns), ни чего подобного для lcd похоже... а что, серьзно "смертельно" будет?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
пипец...у нас в городе нет ни мотюля ни куско, ни ред лайна (без ns), ни чего подобного для lcd похоже... а что, серьзно "смертельно" будет?

Не будет это смертельным, даже если до лета будешь на нем кататься в гражданском режиме, сознательно не свари фрикционы в каком-нибудь сугробе и все. Я даже не уверен в необходимости замены масла каждые 5 тыс при обычной езде по городу. Эти требования справедливы когда ты регулярно нагреваешь диф до зажигания лампочки.

Закажи субаровское, в синеньких литровых жекстянках для ЛСД...
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
каллеги - следующий вопрос
если ползти в вркс коробку с целью ее усиления (замена на 6ступ как то не вписывается в концепцию) то кто что скажет про

rst1215.jpg


RST-1215 Center 20kgf Viscous LSD 5MT
центральный 20 кг вискодифф ограниченного проскальзывания для 5ступов

Recommended for rally or drag racing use. Increases resistance torque from 4kgf-m/100rpm (stock) to 20kgf-m/100rpm. Improves response time and reduces heat generation during extreme wheelslip. Will increase understeer in tight cornering.
рекомендуется для раллийного или драгового использования. увеличивает моменту сопротивления с 4 кгф-м/100 обмин (сток) до 20. улучшает время отклика и уменьшает нагрет во время экстремального просказывания. увеличивает поворачиваемость при агрессивной рулежке.


переводил сам. что есть увеличение килограммов преднатяга в пять раз - чем это грозит в жизни?
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
у динамита спроси, кажись у него стоял центр дифф с 20кг преднатягом.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Will increase understeer in tight cornering. И это ты перевел как "увеличивает поворачиваемость при агрессивной рулежке"?)))))))))))))))
Understeer - недостаточная поворачиваемость, кароч она еще больше плужить будет))))
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Will increase understeer in tight cornering. И это ты перевел как "увеличивает поворачиваемость при агрессивной рулежке"?)))))))))))))))
Understeer - недостаточная поворачиваемость, кароч она еще больше плужить будет))))
пордонг... похмелье было, думал одно писал другое.
получается что она будет больше ээээ сопротивляться распусканию и момент на жопе будет расти медленее, так чтоли?
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
тут выше описали, что это похоже на дццд в режиме лок
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ээээ, она вообще ничему не будет сопротивляться, она просто с усилием 20 кг (это почти все на что средний мотор способен) будет выравнивать скорости вращения передней и задней осей, а поскольку в повороте задняя ось едет по меньшему радиусу она будет тебя всегда выталкивать наружу...

Наверное, в сочетании с какой-нить жесткой блокой сзаде, будет отчасти компенсировать ее извечное стремление уехать вперед морды ;-)
 
D

Drive

Субарист
Окт
0
16
Подскажите пожалуйста-Куско 2 way на СТИ как будет проявлять себя при езде в городском режиме? Машина одна,часто езжу на спринты.Можно ли будет на ней более менее комфортно передвигаться?
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
все зависит от настроек, в принципе можно без проблем
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Я запутался коллеги. Что называется хочется и колется. Cusco type RS 1.5way. После обкатки так же щелкает? Вот щелчков совсе не хочется. Грубо говоря, хочется чтобы "невооруженным взглядом" не было понятно, что машин не сток :).

Отсюда и вопрос про щелканье... Ну или может тогда блоку suretrack поставить от стихи? Пусть и мягче она будет. Все равно лучше штатного.

зы. И кстати, что будет если масло "забыть" поменять через 5тык, а поменять через 10 например? Приедут фрикционы в дисковой блоке Куско?
 
S

Shadow59

Новичок
Янв
0
0
на дроме выкладывали сравнение стендовое суретрака и стандартной виски с Турбо... Степень блоки почти одинаковая. Стоит ли шило на мыло менять? Щелкать будет всегда, как я понимаю, пока не сломается))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Да нельзя их сравнивать совсем! Шуретрак, как мне показалось (ибо обе системы стоят), очень похожа на торсен (не в смысле конструкции, а в смысле работы) уравнивает не скорости а моменты, т.е. практически, когда одно из колес неподвижно то трения как такового там и нету, и посему в диагоналке они бесполезны, а вот когда на ходу начинает буксовать одно из колес, то трение в дифе весьма и весьма усиливается, причем в шуретраке, я так понимаю, вообще без ограничений, вплоть до полной блокировки.

Любые фрикционные дифы характерны как раз тем что имеют изначальную силу прижатия, так называемый преднатяг, который в небольшой степени увеличивается при проскальзывании (т.е. при разности скоростей).
Соответственно, у каждого свои приколы.
А вот насчет стоковой "вискомуфты" че-то у меня вообще очень предвзятое мнение, по-моему это какое-то недоразумение, сделанное в сугубо маркетинговых целях. По крайней мере на СГ-5 это какая-то микрохрень, спрятанная в толщине стенки блока сателлитов, с объемом силиконовой жижи, если она там и есть, примерно 50 мл, не уверен, что там речь может и о 4кг идти.
Да, может быть в каких-то случаях она чем-то и похожа на какую-то из нормальных систем, типа так же бесполезна в диагоналке как и торсен, но из этого не следует что "шило и мыло" ;-)
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Не будет это смертельным, даже если до лета будешь на нем кататься в гражданском режиме, сознательно не свари фрикционы в каком-нибудь сугробе и все. Я даже не уверен в необходимости замены масла каждые 5 тыс при обычной езде по городу. Эти требования справедливы когда ты регулярно нагреваешь диф до зажигания лампочки.

Закажи субаровское, в синеньких литровых жекстянках для ЛСД...


Рисковые советы даешь, дашь гарантию?

Куско категорически запрещает лить не LSD-масло в свои дифы
рекомендует свое LSD-масло, ДОПУСКАЯ исползьзование масла с аналогичными характеристиками, но ОБЯЗАТЕЛЬНО с пометкой LS

на NS ездить-то можно, поворачивать только нельзя :)
Cusco_Oil_R01-80W14012423290924a0c70040fa77.jpg


смысл рисковать полтинником денег?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Спасибо за подсказку. Поеду менять.

даже прикатывать не стоит диф на таком масле - пластины не будут "ограниченно проскальзывать" и не "притрутся" как надо

если в Челябе есть Редлайн NS, то может там же есть и их присадка как раз для твоего случая?

тогда и менять не нужно, просто добавить по инструкции определнное колво капель Redline
Differential Friction Modifier and Break-In-Additive

Limited_Slip_Friction_Modifier-4oz.jpg
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
гарантию на что? :) все производители газонокосилок тоже категорически рекомендуют лить в них только свое, фирменное масло!

и что это за волшебные капли, без которых смазывающие способности обычной трансмиссионки 75w140 никуда не годяться?)))

это как жесткое запрещение сушить домашних животных в микороволновке :) так и тут, на 75w90 все параметры преднатяга будут совсем другие а если какой-нить умник туда атф зальет то может и вообще приварит диски друг к другу.

И потом, это же не совет - всем лить что попало, а просто успокоил человека, что нифига его девайсу не будет, на обычной трансимиссионке 75w140,
найдет - поменяет на спецовое, я так понимаю цена вопроса в пределах 1 рубля ;-) меньше одной заправки!

А субаровское ЛСД масло как раз для таких же фрикционных дифов с открытыми пакетами.
 
Последнее редактирование:
runik

runik

Новичок
Мар
0
0
Странно, в сервисе где обслуживаюсь (вроде далеко не ламеры) заверили, что опасения мои излишни....и это масло в самый раз. А вообще из перевода мне показалось, что эти фрикционные присадки наоборот способствуют увеличению преднатяга, избегая излишнего проскальзывания между пластин.
 
runik

runik

Новичок
Мар
0
0
http://www.redline-oil.ru/products/differential-transmission-oil/lsd-break-in/ Там ниже :
Дифференциалы повышенного трения или самоблокирующиеся дифференциалы используют пластины или пакеты фрикционных пластин для обеспечения необходимого усилия блокировки в дифференциале. Для предотвращения заклинивания, треска и шума в этих дифференциалах необходимо использовать достаточно скользкое масло, однако слишком скользкое масло приводит к проскальзыванию дифференциала и недостаточной степени блокировки. Для обеспечения оптимальной работы используйте масло Red Line 75W90NS и Присадку для дифференциалов Red Line.
Этим наверное и объясняется полное отсутствие шумов у меня, он просто почти не блокируется. Нужно на подъемнике проверить...
 
Последнее редактирование:
Сверху