MSTiFK8R
Медвед-Шатун Клуба
- Авг
- 7
- 0
гарантию на что? все производители газонокосилок тоже категорически рекомендуют лить в них только свое, фирменное масло!
и что это за волшебные капли, без которых смазывающие способности обычной трансмиссионки 75w140 никуда не годяться?)))
это как жесткое запрещение сушить домашних животных в микороволновке так и тут, на 75w90 все параметры преднатяга будут совсем другие а если какой-нить умник туда атф зальет то может и вообще приварит диски друг к другу.
И потом, это же не совет - всем лить что попало, а просто успокоил человека, что нифига его девайсу не будет, на обычной трансимиссионке 75w140,
найдет - поменяет на спецовое, я так понимаю цена вопроса в пределах 1 рубля ;-) меньше одной заправки!
А субаровское ЛСД масло как раз для таких же фрикционных дифов с открытыми пакетами.
гарантию на то, что механический износ Его драгоценного LSD Cusco не начнется преждевременно
я прекрасно понимаю маркетинговую стратегию Cusco, которая предлагает лить только ИХ масло (хотя уверен, что это просто брендированные баночки того же Idemitsu например ) , но посыл их предписания в том, что лить нужно не просто 75W140 , а достаточно СКОЛЬЗКОЕ масло , которым 75W140NS НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!!!
по матчасти почитайте, то что залил RUNIK - это не "классическое" GL-5 !!!
http://redline-oil.ru/products/differential-transmission-oil/75w140-ns-gl-5-transmissionnoe-maslo/
Cодержит такой же пакет присадок для экстремальных нагрузок, как и масло 75W140 GL-5, но не содержит модификаторов трения, чтобы сбалансировать степень скользкости
оно должно дополняться модификатором трения (изначально не содержит его вообще!)
http://redline-oil.ru/products/differential-transmission-oil/lsd-break-in/
а пользователю дается возможность изменить степень "скользкости" масла, добавляя определенные "дозы" модификатора
Странно, в сервисе где обслуживаюсь (вроде далеко не ламеры) заверили, что опасения мои излишни....и это масло в самый раз. А вообще из перевода мне показалось, что эти фрикционные присадки наоборот способствуют увеличению преднатяга, избегая излишнего проскальзывания между пластин.
Эти "неламеры" вообще хоть 1 LSD-диф ставили кроме твоего? удивляюсь с них...
Скажу больше
В первый залив своего дифа я использовал Redline LightWeight ShockProof 75W140, которое в базе содержит уже некие дозы модификатора трения для LSD, но судя по щелчкам и клацаньям, которые были похожи на удары приподнявшейся крышкой люка по днищу, дозы были недостаточные
http://redline-oil.ru/products/shockproof-gear-oils/lightweight-shockproof/
слил его, залил Motul Gear FF Competition LSD 75W140 - и о чудо, стало ВТРОЕ тише, а то и впятеро