Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Mix

Mix

Субарист
Мар
3
18
Предыдущий владелец говорит, что менялась только блока в морде, модель не знает, говорит что куско, преднатяг 3кг.
Как давно менялось - точно не узнать, да и наверное не лишним будем провести профилактику.

Сайт мотюля предлагает лить:
- передний диф GEAR 300 75W-90 или MOTYLGEAR 75W-90,
- в межосевой диф GEAR 300 LS 75W-90,
- в задний диф GEAR 300 75W-90 или MOTYLGEAR 75W-90,
- в коробку GEAR 300 75W-90 или MOTYLGEAR 75W-90.

Дилер предлагает в добавок к этому в дифы с блокировкой залить FF Competition 75W-140. Как я понимаю, у сти блокировки спереди, сзади и в межосевом.
Где желательно поменять масло, кроме собственно самого переднего дифа? Если смысл менять масло в самой коробке, если как таковых нареканий к ее работе нет?

масло в коробке и переднем дифе одно. отдельно не меняется. я бы в редукторе для спокойствия тоже поменял, думаю стоимость 1л масло сильно по карману не ударит.
 
M

<M.B>

Новичок
Июл
0
0
<M.B>
очень интересный подход,.особенно к недавно купленному автомобилю, да и вообще.
единственное что спасает трущиеся детали от преждевременной кончины - это своевременная замена смазавыющих материалов.

надеюсь вы вкурсе про риски на щюпе в моторе?
В курсе.

масло в коробке и переднем дифе одно. отдельно не меняется. я бы в редукторе для спокойствия тоже поменял, думаю стоимость 1л масло сильно по карману не ударит.
Так какое масло все таки лить в передний диф/коробку c нестоковой блокировкой?
 
Последнее редактирование:
M

michmout

Новичок
Ноя
0
0
Я установил куско MZ 1,5 way задный на СТИ 2004 ждм с дссд. Штатный дифференциал был 2 way. Я настроил куско на 60% степень блокировки и угли 50 град.
Получается что дифф значитательно жёшее чем штатный, и под дождя задный осись общее не держить.
На трассе в Лидере или в Мячкого машине не быстрее. Управлят её сложнее. Я не вижу смысль заменить штатный диф СТИ на куско, кроме если вы хотите дрифт делать.
Я тоже купил передный диф куско, но не установил его так как я баюсь что машина будет медленее т.к. будет underteering.
 
T

tagir73

Новичок
Апр
0
0
я поставил куско MZ на форестер акпп, с управляемостью проблем никаких, зад собрался, машина стала, как бы более заднеприводная,
все повороты прописываются увереннее, поставил фрикционы схематично: lliilliilliicenteriilliilliill
Где l- большой фрикцион, i маленький фрикцион, результат превзошел ожидания:
http://www.youtube.com/watch?v=8OCE5xlHR44
 
V

vitalz

Новичок
Мар
0
0
На легася бл5+ кто нибудь заморачивался?
Очень напрягает недостаточная поворачивпемость((((
Комплектуха спек б с родным диф.
Коробас 6мт
На льду особо выражено, не говоря уже про сухой асфальт итд
Автомобиль не маленький, но все же.
Подумываю о куске 1,5 назад.
Задача не скорость , а удовольствие в городском режиме, никаких мячиков
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
На легася бл5+ кто нибудь заморачивался?
Очень напрягает недостаточная поворачивпемость((((
Комплектуха спек б с родным диф.
Коробас 6мт
На льду особо выражено, не говоря уже про сухой асфальт итд
Автомобиль не маленький, но все же.
Подумываю о куске 1,5 назад.
Задача не скорость , а удовольствие в городском режиме, никаких мячиков
А тебя спереди свободный дифф?
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
Подскажите плизз!!!!!!
Правильно я залил GEAR 300 LS в 180 редуктор с RAшки с дисковой блокировкой???
Как часто менять надо?
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Всем привет! Есть знающие люди по вопросам влияния блокировок на управляемость?
Имеем WRX 2006 года, 5 мт, сток. Передний дифф. свободный, по центру вискомуфта с хилым преднатягом, сзади тоже вроде вискомуфта (хотя не уверен).
При вывешивании 1-ого колеса в снегу авто никуда не едет. И при разгозовке в повороте на асфальте чаще идёт снос. Внутренние колёса буксуют.
Как измениться характер авто если в центр поставить более жёсткую блоку?
Как измениться характер если блок поставить вперёд или назад, или везде?
Куда и какие блокировки надо ставить что бы улучшить время на трассе? (дрифт не интересует).

Всем спасибо, жду мнений... -)
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Имхо, но автор данной темы все более-менее подробно описал, что куда ставить, чтобы авто отлично рулилось. Кароч, надо назад ставить.
 
T

tagir73

Новичок
Апр
0
0
Ставьте не думайте, принципиально другой автомобиль получается, при любых условиях эксплуатации пытается очень прогнозируемо заехать в любой поворот, даже при спокойной езде, строго необходимый мод
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Ставьте не думайте, принципиально другой автомобиль получается, при любых условиях эксплуатации пытается очень прогнозируемо заехать в любой поворот, даже при спокойной езде, строго необходимый мод
Скажите, а у вас форестер сток, на механике?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Имхо, но автор данной темы все более-менее подробно описал, что куда ставить, чтобы авто отлично рулилось. Кароч, надо назад ставить.
автор ставил только назад и поделился впечатлениями.
мне лично показалось, что ЛСД спереди увеличивает поворачиваемость при вхождении в поворот под тягой и наоброт...
задний ЛСД повышает склонность к заносу, что тоже способствует повышению избыточной поворачиваемости и только при хорошей тяге, центр, хбз, не понял.
но я говорю про нормальные ЛСД а не про те бутафорские хохоряшки которые в стоке стоят (я за три года езды на стоке так и не понял смысла в стоковых вискомуфтах, особенно в задней)
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
Тем не менее даже стоковый "бутафорский" не даёт свободно прокручиваться дифференциалу!!! Для гражданских машин этого более чем достаточно ))))
А кто что может сказать про дисковый ЛСД в импрезовском 180 редукторе? Как он в сравнении с КУСКОвскими?
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Автор поставил назад и красивый разворот который не получается на стоковом диффе это ещё не управляемость. Мне хотелось бы получить в итоге сбалансированную трансмиссию с которой авто реально быстрее поедет. А вообще в теории передний ЛСД должен заставить авто "плужить", то есть как раз наоборот в поворот хрен закрутишся. (Если кто катался на внедорожниках по полю, то при заблокированных блокировках авто поворачивает хуже).
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
На блокировках ехать быстро можно только на прямых колесах, т.е. от борта в лузу. Без блокировок можно ездить дугами) Не каждый готов каждодневную машину направлять боком в бруствер каждый раз) Без блокировок любой водитель со средним уровнем владения будет быстрее, чем с оными)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
не совсем согласем с Мако но в целом блоки накладывают несколько иной стиль вождения
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
не совсем согласем с Мако но в целом блоки накладывают несколько иной стиль вождения
А я совсем с ним не согласен! Если ты не знаешь что делать с машиной в заносе - ни о каком "среднем уровне" говорить не приходится. Чайнику блокировки не нужны :)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Если поменяешь на свободные диффы, особенно сзади, сразу поймешь смысл)

я поступил по другому, поставил назад Suretrac а на перед Квайф (или Торсен) хбз, короче винтовой, который в СТИРАльной коробке от 6-й версии,
вот тогда сразу и понял наепку со стоковым вискоговном ;-)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
На блокировках ехать быстро можно только на прямых колесах, т.е. от борта в лузу. Без блокировок можно ездить дугами) Не каждый готов каждодневную машину направлять боком в бруствер каждый раз) Без блокировок любой водитель со средним уровнем владения будет быстрее, чем с оными)

Эй, Мако, ты наверное говоришь о дисковых ЛСД?
На которых на льду, действительно хбз, как ехать, только в заносе, и причем, я у Мистификатора спрашивал, как себя ведет машина в скоростном повороте (я про трассу и скорости за 120), он вроде проблем не заметил...
для своих механических дифов я, честно, проблем с управляемостью не заметил, только плюсы!
 
Сверху