Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
как видиш, сам был слегка обескуражен. как я понял штатная виска обеспечивает перераспред 50 перед 50 зад, но так как в стоке задний дифф не злой, чтобы сорвать жопу в занос на сухом асфальте без броска сцепы и раскручивания мотора тыщ до 6 крайне проблематично. а тут путем хитрых шестерней ребята обеспечили распределения 35/65 и стоковый лсд быстрее реагирует на педаль газа. и теперь жопу можно закинуть лишь одним газом, чего у меня не получалось на стоке, на 6тыс.об на сухом асфальте и 120градусном повороте я имел только легкий снос задней оси, хотя конечно можно и перед поворотом заломать и войти веером но на стоке как-то нехватало предсказуемости, а для уверенности надо было залетать на некислой скорости и обороты держать недалеко от отсечки. да и получалось далеко не всегда...
производитель куско, встал в 500уе, фоток еще парочка есть, вечером закину...

какой стоковый лсд?
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
Ориоль, шуретрак - блока кулачкового типа. штатно оснащалась на стаях 3-4 версий...
позже их помойму начали ставить на сг9.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Ориоль, шуретрак - блока кулачкового типа. штатно оснащалась на стаях 3-4 версий...
позже их помойму начали ставить на сг9.

Точно! Причем на СГ-9 его и вперед, вроде, ставят
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
с прошлой замены масла в моем заднем редукторе с блокировкой Cusco Type RS 1.5way прошло аккурат 5.000 км , начало поклацывать злее, особенно на сухом асфальте и крутых радиусах разворота

заменил на свеженькое Motul Gear FF Competition 75W140 - стало существенно мягче и тише, так что регламент замены нарушать не стоит из-за призрачной экономии

несмотря на достаточно жесткие режимы работы, ни одного намека на стружку или выработку зубьев дифа\пластин блокировки не замечено, все чистейшее

не представляю как я раньше без нее ездил :)


PS - довольно редкое это Motul Gear FF Competition 75W140, была идея перейти на Castrol SAF-XJ SAE 75W-140 (тоже для LSD и даже сертифицирован для NISSAN GTR),
но меня смутило, что оно красное, в отличие от синего Мотюля, и без полной замены с промывкой могут быть "сюрпризы" - или зря перестраховывался и их смешивать можно?

оба API GL5 по идее... но вопрос совместимости присадок...

castrol_syntrax_75w-140_1lt.jpg
 
Последнее редактирование:
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
имхо нормально смешается. А в чем редкость мотюля? Абсолютно без проблем можно достать хоть с доставкой
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Сём, да в паре любимых магазов просто его почему-то не оказалось, вот и озадачился

в КЭМПе то оно всегда есть, мне просто не оч удобно до него

ты б дал зуб литр красного влить к 250 граммам синего для высоконагруженного узла за луну денег?
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Сём, да в паре любимых магазов просто его почему-то не оказалось, вот и озадачился

в КЭМПе то оно всегда есть, мне просто не оч удобно до него

ты б дал зуб литр красного влить к 250 граммам синего для высоконагруженного узла за луну денег?


На шереметьевской "Первый профессиональный магазин масел" - там всегда есть все :)
 
M

<M.B>

Новичок
Июл
0
0
Купил недавно СТИ лису 2006 года европейку. Трогаясь с места с повернутым рулем раздается ощутимый стук и машина подергивается. Предыдущий владелец говорит, что спереди стоит блокировка куско.
Стук при неродной блоке в морде - это нормальное явление или нет? Может масла поменять в дифах?
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Купил недавно СТИ лису 2006 года европейку. Трогаясь с места с повернутым рулем раздается ощутимый стук и машина подергивается. Предыдущий владелец говорит, что спереди стоит блокировка куско.
Стук при неродной блоке в морде - это нормальное явление или нет? Может масла поменять в дифах?

DCCD переведи в Авто режим - отпустит.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
DCCD переведи в Авто режим - отпустит.

передней (впрочем как и задней) механической блоке Куско просто КЛАСТЬ на то что там выставлено из режимов на DCCD - причем тут это?


да, она должна клацать и кусаться, она так работает, реагируя на разницу в скорости вращения колес на одной оси

масло нужно специальное и замены не позже 5 тыс пробега, тогда с этими эффектами сопровождения можно ездить не особо напрягаясь в гражданской эксплуатации

когда меняли масло и что там залито сейчас ?
 
M

<M.B>

Новичок
Июл
0
0
DCCD переведи в Авто режим - отпустит.
Всегда стоит в авто, пока привыкаю к автомобилю.

передней (впрочем как и задней) механической блоке Куско просто КЛАСТЬ на то что там выставлено из режимов на DCCD - причем тут это?


да, она должна клацать и кусаться, она так работает, реагируя на разницу в скорости вращения колес на одной оси

масло нужно специальное и замены не позже 5 тыс пробега, тогда с этими эффектами сопровождения можно ездить не особо напрягаясь в гражданской эксплуатации

когда меняли масло и что там залито сейчас ?
А пес его знает, когда в трансмиссии менялось масло, но наверняка побольше 5 тысяч назад.

Как я понимаю, нужно лить MOTUL Gear 75W-140. Где менять и в каких количествах закупать?
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
лить нужно то, что рекомендует производитель (блокировки в данном случае) - узнать реально что там именно за блока и что и как давно менялось?
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
всегда можно написать мне и "довольно редкое это Motul Gear FF Competition 75W140" не будет столь редким.

интересно зимой на каком дифе кататься удобнее.
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
или позвонить нам, и приобрести масло Redline
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Себе залил Лайтвейт Шокпруф ) все пучком )))
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Себе залил Лайтвейт Шокпруф ) все пучком )))



ну видимо у тебя блока слабенькая (сток же suretrack) ?

на моей кускоблоке на лайтвейт шокпруфе был чудовищный скрежет и удары - слил эту хрень почти сразу и залил Motul FF - небо и земля!
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
ну видимо у тебя блока слабенькая (сток же suretrack) ?

на моей кускоблоке на лайтвейт шокпруфе был чудовищный скрежет и удары - слил эту хрень почти сразу и залил Motul FF - небо и земля!

Просто Рэдлайн это профессиональный продукт и надо понимать как пользоваться "хренью" сам по себе лайтвейт шокпруф как и хэви дает максимальную степень блокировки дисков -для регулировки блокировки без разбора оной есть "Фрикшен модифаер" который уменьшает трение в дисках , дозируя его можно получить требуемую степень жесткости блокировки наиболее точно.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Просто Рэдлайн это профессиональный продукт и надо понимать как пользоваться "хренью" сам по себе лайтвейт шокпруф как и хэви дает максимальную степень блокировки дисков -для регулировки блокировки без разбора оной есть "Фрикшен модифаер" который уменьшает трение в дисках , дозируя его можно получить требуемую степень жесткости блокировки наиболее точно.

Олег, я прекрасно помню, как с тобой в том числе советовался, что именно залить в мою новую блокировку Куско

Описание Redline Light ShockProof
http://redline-oil.ru/products/shockproof-gear-oils/lightweight-shockproof/

* Толщина пленки больше, чем у SAE 75W140, но при этом низкое сопротивление жидкости, как у 80W или моторного масла 30W
* Отличная текучесть и улучшенное переключение при низких температурах
* Для спортивных дифференциалов, работающих на средних нагрузках
* Используется в спортивных трансмиссиях, таких как кулачковые корбки Hewland, Bert and Brinn для серии Stock Cars, G-Force и Liberty (без сцепления) для Драг-рэйсинга

Про "фрикшен модифайр", он же "Присадка для дифференциалов повышенного трения (LSD)"
http://redline-oil.ru/products/differential-transmission-oil/lsd-break-in/
Однако,
Дифференциалы повышенного трения или самоблокирующиеся дифференциалы используют пластины или пакеты фрикционных пластин для обеспечения необходимого усилия блокировки в дифференциале. Для предотвращения заклинивания, треска и шума в этих дифференциалах необходимо использовать достаточно скользкое масло, однако слишком скользкое масло приводит к проскальзыванию дифференциала и недостаточной степени блокировки. Для обеспечения оптимальной работы используйте масло Red Line 75W90NS и Присадку для дифференциалов Red Line.

И внимание,
Присадка совместима с минеральными и синтетическими трансмиссионными маслами. ВСЕ трасмиссионные масла Red Line уже содержат эту присадку, КРОМЕ масел с индексом NS.

в моем случае лайтвейт шокпруф не осилил задачу и пинался и клацался очень зло, несмотря на то что присадка для LS там уже вроде как должна была быть...

то есть в идеале по представлению Redline , для диффа с блокировкой, нужно масло типа 75W140 NS GL-5
39.png

http://redline-oil.ru/products/differential-transmission-oil/75w140-ns-gl-5-transmissionnoe-maslo/


+ магический фрикшен модифаер
41.png


но даже у меня не хватило терпения на все эти шприцевания присадок в "готовое" масло
 
M

<M.B>

Новичок
Июл
0
0
лить нужно то, что рекомендует производитель (блокировки в данном случае) - узнать реально что там именно за блока и что и как давно менялось?
Предыдущий владелец говорит, что менялась только блока в морде, модель не знает, говорит что куско, преднатяг 3кг.
Как давно менялось - точно не узнать, да и наверное не лишним будем провести профилактику.

Сайт мотюля предлагает лить:
- передний диф GEAR 300 75W-90 или MOTYLGEAR 75W-90,
- в межосевой диф GEAR 300 LS 75W-90,
- в задний диф GEAR 300 75W-90 или MOTYLGEAR 75W-90,
- в коробку GEAR 300 75W-90 или MOTYLGEAR 75W-90.

Дилер предлагает в добавок к этому в дифы с блокировкой залить FF Competition 75W-140. Как я понимаю, у сти блокировки спереди, сзади и в межосевом.
Где желательно поменять масло, кроме собственно самого переднего дифа? Если смысл менять масло в самой коробке, если как таковых нареканий к ее работе нет?
 
hash14

hash14

Субарист
Окт
0
16
<M.B>
очень интересный подход,.особенно к недавно купленному автомобилю, да и вообще.
единственное что спасает трущиеся детали от преждевременной кончины - это своевременная замена смазавыющих материалов.

надеюсь вы вкурсе про риски на щюпе в моторе?
 
Сверху