Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Автор поставил назад и красивый разворот который не получается на стоковом диффе это ещё не управляемость. Мне хотелось бы получить в итоге сбалансированную трансмиссию с которой авто реально быстрее поедет. А вообще в теории передний ЛСД должен заставить авто "плужить", то есть как раз наоборот в поворот хрен закрутишся. (Если кто катался на внедорожниках по полю, то при заблокированных блокировках авто поворачивает хуже).

Я тоже так думал, но когда попробовал, то увидел совершенно обратный эффект, за счет большей скорости вращения внутреннего колеса, машину буквально затягивает в поворот, но это только под газом! накатом наборот, выталкивает
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
на блоках машина фигово себя ведет на ровном газу и под сбросом,я ездил на кусках спереди и сзади центр сток,да на асфальте машину ставит боком только газом,руль можно почти не трогать,всегда нужна тяга,не очень стабильно становиться под сбросом,я думаю решаемо преднатягом,у меня был чудовищный выставлен спереди,а целом супер тема,я когда их снял,полнял ккое гуано стала машина она вообще поворачивать перестала,и кстати зимой лучше всего идет машина вообще без блокировок,очень плавная и стабильная машина становиться
 
Последнее редактирование:
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Я тоже так думал, но когда попробовал, то увидел совершенно обратный эффект, за счет большей скорости вращения внутреннего колеса, машину буквально затягивает в поворот, но это только под газом! накатом наборот, выталкивает
Добавлю свои 5копеек
У меня врх07 5ступ при штатной виске машина плужила клювом даже после установки стабов вайтлаин
Потом у меня случился очень серьёзный апгрейд коробки и там поселился PPG Centre Diff (Torsen Type) хотя передний и задний остались свободными но машина каординально изменилась стоит чуть в повороте переборщить с газом и багажник начинает обгонять капот ездить стало азартнее и интересней Правда есть один ньюанс на скоростях выше 40 км он о себе даёт знать только избыточной управляемостью что меня устраевает А вот на малых скоростях особенно на парковках начинается моя боьба с ним соправождаемая адскими щелчками
У меня перед домом есть прямая заканчивающееся поворотом во двор так вот я как обычно разогнался неитралка и поворот во двор так вот я с этим ппг так на повороте и остался на неитралке он меня просто не пустил пришлось на первой щёлкать:furious:
Вывод на каждый день перебор
А сейчас у меня дилемма если в зад редуктор че нибудь запихнуть то будет ещё хуже?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Не горячитесь, быстрые парни. Я имел в виду соревновательный уровень, где главное ехать быстро по секундомеру, повторюсь, не эффектно, удобно, кайфово и т.п. что вы, возможно, называете хорошей управляемостью) Скорее здесь идет подмена понятий. Под газом машина не должна ввинчиваться в поворот - это избытычная поворачиваемость (потеря времени), под газом ее должно сносить наружу всеми четырьмя колесами и то от инерции, если вектор тяги направлен неверно для компенсации центробежной силы. Машина всегда должна разгоняться только прямо, а не веером, раком боком или еще как-то)) Так вот здесь и выступают навыки. Для хороших жестких блокировок нужны очень хорошие навыки, чтобы ехать так быстро, как позволяют именно они (возможно вы просто не догадываетесь о том уровне). На среднем уровне подготовки вадила с одной центральной вискомуфтой, будет быстрее, чем тот же вадила с жесткими блоками по кругу.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Добавлю свои 5копеек
У меня врх07 5ступ при штатной виске машина плужила клювом даже после установки стабов вайтлаин
Потом у меня случился очень серьёзный апгрейд коробки и там поселился PPG Centre Diff (Torsen Type) хотя передний и задний остались свободными но машина каординально изменилась стоит чуть в повороте переборщить с газом и багажник начинает обгонять капот ездить стало азартнее и интересней Правда есть один ньюанс на скоростях выше 40 км он о себе даёт знать только избыточной управляемостью что меня устраевает А вот на малых скоростях особенно на парковках начинается моя боьба с ним соправождаемая адскими щелчками
У меня перед домом есть прямая заканчивающееся поворотом во двор так вот я как обычно разогнался неитралка и поворот во двор так вот я с этим ппг так на повороте и остался на неитралке он меня просто не пустил пришлось на первой щёлкать:furious:
Вывод на каждый день перебор
А сейчас у меня дилемма если в зад редуктор че нибудь запихнуть то будет ещё хуже?
масло какое в кпп,торсен не должен вообще звуки издавать
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
масло какое в кпп,торсен не должен вообще звуки издавать
Масло было разное от NEO до кастрюля при всех на малых скоростях щёлкает И не только у меня с таким диффом у других такая же песня Просто он очень сильно зажат а как понизить степень блоки на торсене я не знаю?
Так в итоге если в зад машины воткнуть ещё одну блоку будет ещё хуже?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
под газом ее должно сносить наружу всеми четырьмя колесами
дык в стоке у врыкса именно такое поведение и есть... на своем в повороте асфальтовом если с газом переборщу просто всеми колесами начинаю уезжать наружу... жопу эффектно не закидывает :) На ледяном озере пока не научился без ручника морду в поворот ввинчивать... с куской в опе наверное было бы интересней :)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Масло было разное от NEO до кастрюля при всех на малых скоростях щёлкает И не только у меня с таким диффом у других такая же песня Просто он очень сильно зажат а как понизить степень блоки на торсене я не знаю?
Так в итоге если в зад машины воткнуть ещё одну блоку будет ещё хуже?
из твоего рассказа я не понял,что не так с твоим блоком в смысле управляемости,и я не понял что ты хочешь от заднего дифа
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
дык в стоке у врыкса именно такое поведение и есть... на своем в повороте асфальтовом если с газом переборщу просто всеми колесами начинаю уезжать наружу... жопу эффектно не закидывает :) На ледяном озере пока не научился без ручника морду в поворот ввинчивать... с куской в опе наверное было бы интересней :)

тебе значит не сказанно повезло,если у тебя такой вырик,у всех он мордой наружу идет,есть повороты в которые на любых блокировках не попадешь
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
На ледяном озере пока не научился без ручника морду в поворот ввинчивать... с куской в опе наверное было бы интересней :)
не заменяй отсутствие навыка даунгрейдом машины) а именно так и будет, если скил не прокачивать. Врикс самая мягкая из всех импрез, если не научишься на ней поворачивать, на сти вообще не сможешь, честно)
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
из твоего рассказа я не понял,что не так с твоим блоком в смысле управляемости,и я не понял что ты хочешь от заднего дифа
Да с управляемостью всё в порядке
Я же объяснил что на малых скоростях он напрегает причём я не пойму сам механизм работы ппг Он же межосевой то есть он он отвечает за распределением момента/мощьности между осями А какого хрена на малых скоростях внутренние колёса проскальзывают межколёсных блок та нет ну предположим делит он всё 50/50(хотя я думаю что на жопу кидает больше) И 50% попадает на одну из осей а там блоки то нет и по теории всё должно уйти на ненагруженное колесо так нет он(ппг) и там каким то образом заставляет крутиться оба(внутренне проскальзывает) Так вот если на зад поставить не очень жёсткую блоку то я думаю ситуация поменяется она уже сама будет "думать" куда больше а куда меньше и не так жёстко как ппг
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Это обычный эффект задней межколесной вискомуфты, разограетая она не сразу "отпускает"
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
не заменяй отсутствие навыка даунгрейдом машины) а именно так и будет, если скил не прокачивать. Врикс самая мягкая из всех импрез, если не научишься на ней поворачивать, на сти вообще не сможешь, честно)
Ну я чуть не соглашусь
Что бы проити поворот на стандартном врыксе выход только один сбавлять скорость=потеря времени
А если есть блока в зад редукторе то ты скорость не сбавляешь а просто управляешь машиной педалью газа +рулём подыгрываешь=не идеально конечно но полюбому быстрее чем на вриксе
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
будет хуже если я правильно понимаю что ты написал,то что ты сейчас рассказываешь схоже с лоченым центром на сти,там тоже колеса внутрение проскальзывают.чего то крутовато у тебя центр лочиться,я удивлен,масла для дисковых блокировок пробовали?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ну я чуть не соглашусь
Что бы проити поворот на стандартном врыксе выход только один сбавлять скорость=потеря времени
А если есть блока в зад редукторе то ты скорость не сбавляешь а просто управляешь машиной педалью газа +рулём подыгрываешь=не идеально конечно но полюбому быстрее чем на вриксе
это шутка что ли?разговор то не про повороты у супер маркетов а там где по любому тормозить надо.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Если колесо заднее внутреннее проскальзывает не может такого быть) Если ты ее не вынимал - она у тебя с завода. Треск у тебя идет из-за того, что межосевой диф у тебя симметричный (50/50). При повороте задние колеса проходят больший путь, чем передние, сот-но угловые скорости полуосей разные, зад должен вращаться быстрее (по этой причине на сток сти диф межосевой несимметричный от 35/65 до 45/55). А твоя новая злая блокировка пытается твой симметричный диф уравнять, штатная виска тоже пыталась, но у нее слишком маленькая степень блокировки к тому же пока она разовьется поворот ты проедешь, а так как тяги нет происходит проскальзывание дифа - треск.
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
будет хуже если я правильно понимаю что ты написал,то что ты сейчас рассказываешь схоже с лоченым центром на сти,там тоже колеса внутрение проскальзывают.чего то крутовато у тебя центр лочиться,я удивлен,масла для дисковых блокировок пробовали?
специалезированные типа куско нет НО НЕО допускало использование в коробках с лсд
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Если колесо заднее внутреннее проскальзывает не может такого быть) Если ты ее не вынимал - она у тебя с завода. Треск у тебя идет из-за того, что межосевой диф у тебя симметричный (50/50). При повороте задние колеса проходят больший путь, чем передние, сот-но угловые скорости полуосей разные, зад должен вращаться быстрее (по этой причине на сток сти диф межосевой несимметричный от 35/65 до 45/55). А твоя новая злая блокировка пытается твой симметричный диф уравнять, штатная виска тоже пыталась, но у нее слишком маленькая степень блокировки к тому же пока она разовьется поворот ты проедешь, а так как тяги нет происходит проскальзывание дифа - треск.
Я менял гп с 4,11 на 4,44 покупал задний редуктор менял в нём масло открывал крышку он был пустой(без блоки)
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
это шутка что ли?разговор то не про повороты у супер маркетов а там где по любому тормозить надо.
Я сужу по собственному опыту
Если со старой блокой я перед некоторыми поворотами тормозил что бы не убраться(скорость 60-90)
То сейчас я просто подыгрываю рулём и газом не сбавляя скорости
З Ы Кстате у супермаркетов тоже стало гораздо интересней
 
Сверху