S
Shadow59
Новичок
- Янв
- 0
- 0
с того что пятно контакта регулируется не только подшипниками и шайбами которые идут на главной паре(тоесть те что на приводном валу стоят внутри корпуса редуктора) - продольная регулировка, но и боковыми коническими подшипниками(те что прессуются на сам диф) - степень зацепления!! а она 100% сбита! потому что:
1) вряд ли количество и положение этих металлических пластин оставили как было, могли и перепутать!
2) даже если п1 выполнен, уверен на 100% что сам диф хоть на 1 мм но отличается от заводского и подшипники тоже садятся не одинаково!!!
Регулируй пятно, ато зубья быстро съест. На дроме много таких тем, поищи... У меня тоже зазор не выставили, так люфт стал огромный! Проверяется легко, крутишь кардан и сморишь сколько у него люфт до того момента как начнут проворот привода, если больше 10град, уже плохо!!! у меня где-то 15... допускается 5!! Раньше вообще люфта небыло у меня((
1) вряд ли количество и положение этих металлических пластин оставили как было, могли и перепутать!
2) даже если п1 выполнен, уверен на 100% что сам диф хоть на 1 мм но отличается от заводского и подшипники тоже садятся не одинаково!!!
Регулируй пятно, ато зубья быстро съест. На дроме много таких тем, поищи... У меня тоже зазор не выставили, так люфт стал огромный! Проверяется легко, крутишь кардан и сморишь сколько у него люфт до того момента как начнут проворот привода, если больше 10град, уже плохо!!! у меня где-то 15... допускается 5!! Раньше вообще люфта небыло у меня((