Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
да ДССД честно говоря не особо и нужен, просто сколько по форуму не ползал - стиховый коробас легче, лучше, надежнее, безгемморнее и т.п., а вот отзывов по раллиспеку не нашел нигде.
он (комплект расслиспековский) в штатах стоит 1200, с доставкой в 50 рублей точно можно уложиться...
ЗЫ кстати коробки за 50 тоже нигде пока не видел:)
ЗЫЫ вперед есть кусковские блоки для вриксовых коробок, можно ее туда засобачить, центральный дифф конечно вопросы вызывает...
видимо я все таки хочу учиться на своих ошибках :)
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
да ДССД честно говоря не особо и нужен, просто сколько по форуму не ползал - стиховый коробас легче, лучше, надежнее, безгемморнее и т.п., а вот отзывов по раллиспеку не нашел нигде.
он (комплект расслиспековский) в штатах стоит 1200, с доставкой в 50 рублей точно можно уложиться...
ЗЫ кстати коробки за 50 тоже нигде пока не видел:)
ЗЫЫ вперед есть кусковские блоки для вриксовых коробок, можно ее туда засобачить, центральный дифф конечно вопросы вызывает...
видимо я все таки хочу учиться на своих ошибках :)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну так и центральные дифы тоже есть тюненные, насчет безгеморности не уверен, конструкция то там та же! Легче чего? по сравнению с 6 ступкой, да, -50 кг минимум.

Короче, мой личный опыт: год назад брал на яхе себе 5ступку СТИ-РА c дццд, коробка плюс проводка и контроллер обошлись примерно рублей в 70 (проводка и электроника примерно 10 рублей).
Якобы пробег был 70км, из плюсов: отличные передаточные числа (достаточно короткие все кроме первой), торсен спереди, ГЦ-СФ внутренние гранаты, ДЦЦД (который я пока так и не подключил) - существенная заднеприводность, что вместе с задним торсеном зимой просто кайф!
А из минусов - уставшие синхроны и муфты включения, которые я сейчас уже заказал, сумму мне еще не озвучили, но подозреваю что-то в районе 20 рублей будет.
 
Последнее редактирование:
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
как можно на заднем приводе зимой ездить? при неподключенном дццд при скольжении получается практически полностью задний, ибо центр ничего не блокирует. если машина не вытягивается газом, то ездить на этом по скользкому нельзя
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
согласен...ох и намучился я без ДССД((
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Ну вы блин даете!!!
И правда, а то я думаю, и как я, несчастный, до субару-то ездил... и что эти все тупни не меринах, бимерах, и в конце концов на маркообразных и альтезах зимой-то на трамваях и метро наверное только ездят...

Во-первых момент полностью назад убегает только когда задняя ось шлифовать начнет, причем скороть вращения у нее будет почти в три раза выше (помним про 65/35),
Второе, у меня, по крайней мере, сзади стоит шуретрак, который как раз на скользком ведет себя великолепно, не давая даже намека на перераспределение момента между задними колесьями, в отличие от вискомуфты, поэтому зад срывает очень и очень плавно, с хорошим таким запасом (ну на приличной, конечно, резине)
И третье, спереди торсен, который очень значительно добавляет поворачиваемости, и скользкие крутые повороты, по крайней мере, на скоростях до 60 машинка в отличие от классической трансмисси просто влетает как по рельсам (конечно, первый месяц гололеда я это не замечал, т.к. повороты проходил по старой привычке, под сброс газа, и только на выходе добавлял, но когда привык к поведению именно текущей схемы, и стал газ плавно наваливать в самом начале дуги, вот тут и словил кайф!

запинаю себя посидеть в гараже да подключить ДЦЦД, и буду заново учиться ездить;-)
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Ну вы блин даете!!!
И правда, а то я думаю, и как я, несчастный, до субару-то ездил... и что эти все тупни не меринах, бимерах, и в конце концов на маркообразных и альтезах зимой-то на трамваях и метро наверное только ездят...

они ездят как... как бы помягче сказать... как дедушки. хоть что у тебя спереди и сзади стоит, свободный центр это нестабильность авто
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
сам много ездил "со свободным центром" или на жопоприводе чтобы делать такие утверждения?

ну "как дедушки" или не "как дедушки", я предлагаю не обсуждать, по крайней мере в этой ветке... Или у кого там, что перед с виской куда вытаскивает при субаровской-то развесковке тоже не будем, мне очень не нравиться "субаровская" классическая недостаточная поворачиваемость.
Могу сказать что, по сравнению со стоковой СГ-5 мехой, СТИ-РАльная трансмиссия мне понравилась значительно больше!
И сравнивать ДЦЦД с вискомуфтой, наверное тоже не корректно.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
вискомуфта ничем не хуже дццд без адекватного авторежима. а по поводу свободного центра не вижу о чем спорить. центр должен лочится при разгоне и на большой скорости, это как 2х2. параметры надо подстраивать под покрытие и резину. с 35-65 сейчас тебя любой жип на старте сделает
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
А причем тут старт, при чем тут джипы (если уж на то пошло, у меня есть возможность сравнить одну у ту же машину, с одним и тем же двигателем и резиной, на разной трансмиссии, в том числе и на старте)?

Речь шла про управляемость и прохождение скользких поворотов, а "залоченный центр на большой скорости" ню-ню, попробуйте, хватит уже флудить, изучайте матчасть, раз уж нет возможности в живую тестить разные схемы (ну либо ответьте таки, что с чем приходилось в живую сравнивать?)...

диф есть диф он никому ничего не должен и интересно, кому это надо "подстраивать параметры" муфты и при чем тогда тут авто-режим? (кстати, хорошо представляете себе работу свободного дифа? что там с моментами происходит? как работает ДЦЦД в разных режимах?)...

Наличие кучи различных альтернативных алгоритмов управления центральным дифом на одной и той же муфте ДЦЦД Вам о чем нибудь говорит? А куча схем различных реализаций полного привода у европейцев, например, варианты фирматика у мерса у которого именно СВОБОДНЫЙ центр от 65х35 до 45-55 между задом и передом?
Наверное эти тупни забыли проконсультироваться с Вами, прежде чем в очередной раз изобретать велосипед, поставили бы вискомуфту на 4кг на 50х50 диф на Е-класс или на кваттро и вперед :)

Да еще вопрос, в курсе, какое трение Ваша вискомуфта сейчас обеспечивает? (коль скоро она не новая) И как это усилие зависит от температуры знаете?

Вискомуфта один из простейших и дешевейших способов управелния свободным дифом, не более того. В каких-то условиях, типа старта по прямой она действительно неплохо справляется, а большинству пользователей дургого и не нужно...
 
Последнее редактирование:
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
ты рассуждаешь о системе (примитивный дццд), которой 16 лет уже. она изначально разрабатывалась под спорт для управления афтермаркет мозгами. без программируемого авторежима ее польза очень ограничена, стандартная виска по секундам не уступит, а то и навезет в затыках. а ездить на 35/65 гораздо хуже чем на виске

более смысла продолжать не вижу
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ты рассуждаешь о системе (примитивный дццд), которой 16 лет уже. она изначально разрабатывалась под спорт для управления афтермаркет мозгами. без программируемого авторежима ее польза очень ограничена, стандартная виска по секундам не уступит, а то и навезет в затыках. а ездить на 35/65 гораздо хуже чем на виске

более смысла продолжать не вижу


Не надо продолжать, ибо ветка про межколесный диф, задний, а предложил я топиксатрентру подумать еще про передний, поскольку он понимает толк в управляемости машины. Про центральный диф я вообще ничего не говорил, я подчеркивал передний, упомянув, что даже при свободном центре это заметно. Так?

А что касается последних версий ДЦЦД, начиная с лис, то разумеется я бы не глядя свою махнул бы! Но почему-то в каждом посте Вы каждый раз расширяете вопрос.

Будьте вежливы, ответьте, в третий раз спрашиваю, Вы сами ездили на такой трансмиссии? Поскольку несколько раз отчетливо утверждали свое мнение от ней.
Если нет, то просто давайте прекратим это обсуждать и вернемся, скажем, к торсену!

Не сочтите за занудство, но реально бесят высказывания (и их очень много), основаные на некоей общей эрудиции, а не на знаниях или опыте.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
а меня бесит когда мне выкают. я езжу именно на старом дццд
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
Не надо продолжать, ибо ветка про межколесный диф, задний, а предложил я топиксатрентру подумать еще про передний, поскольку он понимает толк в управляемости машины. Про центральный диф я вообще ничего не говорил, я подчеркивал передний, упомянув, что даже при свободном центре это заметно. Так?

А что касается последних версий ДЦЦД, начиная с лис, то разумеется я бы не глядя свою махнул бы! Но почему-то в каждом посте Вы каждый раз расширяете вопрос.

Будьте вежливы, ответьте, в третий раз спрашиваю, Вы сами ездили на такой трансмиссии? Поскольку несколько раз отчетливо утверждали свое мнение от ней.
Если нет, то просто давайте прекратим это обсуждать и вернемся, скажем, к торсену!

Не сочтите за занудство, но реально бесят высказывания (и их очень много), основаные на некоей общей эрудиции, а не на знаниях или опыте.

У автора темы АВТОМАТ, а для Субаровских автоматов передних самоблокирующихся диференциалов нет. И - ИМХО не будет...Если нужна блокировка передней оси - то только 6-ти ступ.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
У автора темы АВТОМАТ, а для Субаровских автоматов передних самоблокирующихся диференциалов нет. И - ИМХО не будет...Если нужна блокировка передней оси - то только 6-ти ступ.


ага, автоматище у меня :)

интересно, почему никто не делает самоблоки на перед?

отсутствие спроса или технологические сложности там какие-то?
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
нифига там сложного, мне кажется можно ченить придумать
 
S

Shadow59

Новичок
Янв
0
0
ТС почитай про установку и настройку дифа заднего! Если не настраивал пятно контакта главной пары возможно скоро посыпятся зубья!!! ЭТО ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ!!! ПРО НЕГО ЦЕЛЫХ 2 страницы в руководстве!
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
ТС почитай про установку и настройку дифа заднего! Если не настраивал пятно контакта главной пары возможно скоро посыпятся зубья!!! ЭТО ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ!!! ПРО НЕГО ЦЕЛЫХ 2 страницы в руководстве!

так в редукторе же все что с зубами-осталось заводское - и все регулировочные шайбы встали четко

с чего им сыпаться?
 
Сверху