G
Grex1
Новичок
- Мар
- 0
- 0
GDB рестайловый Конь и Лиса тоже 3,54 пара в редукторе.В общем погрузился в вопрос и узнал ответ, мб кому инфа будет полезной:
1. По креплениям подходят болт-он, на грбшном разве что нужно заменить шпильки в крышке редуктора на покороче
2. К сожалению грб редукторы не подходят к гдб (речь про ждм версии) ибо там другая пара. в гдб 3.9, в грб 3.54. Это изменение обусловлено тем, что разные трансферы в мкпп, 1:1 и 1:1.1 соответственно
На евро может быть, но у меня во-первых ждм, а во-вторых дорестайл)GDB рестайловый Конь и Лиса тоже 3,54 пара в редукторе.
Я про JDM.На евро может быть, но у меня во-первых ждм, а во-вторых дорестайл)
на переднем приводе задние колеса - вообще баласт, лучше их открутить...)))Подскажите! Как будет вести себя машина в городском цикле езды на переднем приводе с задней дисковой блокировкой куско? Будут ли в повороте задние колеса проскальзывать относительно друг друга...
Это все понятно))) Но по факту, будет ли жопу постоянно срывать в быстрых поворотах на переднем приводе и тем самым мешать рулежке?на переднем приводе задние колеса - вообще баласт, лучше их открутить...)))
а более агрументировано можно?тармак полное говнище,забудь
для зимних спринтов говоришь? слово "тармак" переведи...а более агрументировано можно?
в этой теме я уже 2 раза аргументировал,а хочешь купи,чего я тебе что то доказывать должен,удачи друга более агрументировано можно?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?