Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

S

Shadow59

Новичок
Янв
0
0
с того что пятно контакта регулируется не только подшипниками и шайбами которые идут на главной паре(тоесть те что на приводном валу стоят внутри корпуса редуктора) - продольная регулировка, но и боковыми коническими подшипниками(те что прессуются на сам диф) - степень зацепления!! а она 100% сбита! потому что:
1) вряд ли количество и положение этих металлических пластин оставили как было, могли и перепутать!
2) даже если п1 выполнен, уверен на 100% что сам диф хоть на 1 мм но отличается от заводского и подшипники тоже садятся не одинаково!!!

Регулируй пятно, ато зубья быстро съест. На дроме много таких тем, поищи... У меня тоже зазор не выставили, так люфт стал огромный! Проверяется легко, крутишь кардан и сморишь сколько у него люфт до того момента как начнут проворот привода, если больше 10град, уже плохо!!! у меня где-то 15... допускается 5!! Раньше вообще люфта небыло у меня((
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Не обязательно, разумеется при сборке проверять пятно необходимо, хотя-бы для того чтобы удостовериться что все ок.
Разница геометрии при изготовлении дифов разными производителями вряд-ли больше чем заводские допуски, а они скорее всего в этом месте в пределах 0.1 мм или, даже 0.05 мм. остается еще дополнительная поргешность при запрессовке подшипника, это еще 1-2 сотки.

Короче, либо люфт будет в паре, либо зажата, ни то ни другое ресурса не прибавит, но, как я понимаю, Михаилу пох на ресурс, у него еще ничего, что подверглось апгрейду, даже обкатки, как правило, не прошло))))
 

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
мля парни пощадите искусители
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
Михаил, фигли делать, надо брать =)

Прикинь как она заныривать будет под газом ^_^
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Пощады не будет! Потом твой Форь помоем, отполируем и за стекло.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
изчезла.
правда я себе внедрил 2way STI rear LSD, преднатяг там по замерам орангутаньими руками Ломакса 10-12 кг, в инете инфы не нашел по ней, очень редкая штука (под 160 редуктор)
так вот - андерстир пропал в принципе, и это при том что блоку я еще даже не прикатывал.
жопа в любом повороте при желании выставляется примерно на 30 град к оси движения (если вообще так можно говорить) и дальше легко контролируется рулежкой. водила-дрифтер из меня тот еще, но для меня промчать 500 км от мск до череповца по скользкой дороге не составило никаких проблем - пара заносов была на скоростях хорошо за 100, при этом очко не сыграло ни разу. хотя может и зря
 
S

Shadow59

Новичок
Янв
0
0
а потом кишки с проводов снимают... И очень фигово если это кишки не дрифтера, а какого-нить папы едущего спокойно к семье...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Меня, кстате, всегда интерсовало поведение машины с подобной хренью сзаде, на скользкой дороге на больших скростях в пологих поворотах!
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
в пологом повороте она практически не чувствуется, за исключением того что машина как будто стабильнее на траектории стоит.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
это ко мне вопрос?
отвечаю:
а) зубов бояться в рот не давать
б) если вы думаете что я распугиваю людей на дороге - ошибаетесь, мне не 22 и немного думаю о том что делаю
в) если у вас так все плохо - зачем в этой теме об этом говорить широкому кругу общественноСТИ?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
к тебе, но технический у самого трансмиссия от СТИ РА с передним торсеном и с задним шуретрэком, вот и интересуюсь в плане дальнейшего апгрейда.

И мне далеко не 22 и даже не 32 ;-) но по трассе гоняю часто на отсечке.

а вопрос с оверстирингом, насколько он реально повышается, как проявляется и в каких случаях!

Однозначно могу сказать что передний ЛСД для тех кто отличает understearing и overstearing просто must have!
 
Последнее редактирование:
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Во-ва - там я отвечал г-ну Шэдоу59 по поводу молодого папаши возвращающегося в семью
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

да я понял ;-)
спасибо за коммент, видимо, действительно, в пологих поворотах хватает микропроскальзывания на задних колесах, чтобы компенсировать разницу радиусов и оверстиринг не проявляется в виде заноса попы!
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38

морда перестала плужить вообще - это основное что чувствуется сразу. далее - при входе в поворот создается ощущение что жопу чтото подталкивает наружу поворота, при этом заноса пока нет. далее при открывании дросселя начинает снос задницы но при этом он настолько осязаем, что погасить его рулежкой не составляет никакой проблемы.
при этом вчера получил рекомендацию калибрануть блокировку, т.е. поездить по восьмерке (как в начале этой темы написано) для того чтобы все диски в блоке встали в свои места и зацепы. зачем - чтобы ехало еще веселее
и еще ньюанс - почему то старты с места стали намного проще - раньше жопко уезжало в сторону на скользком покрытии, теперь стоит как на рельсах.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну все, хочу!

Блин, только вчера ушел Р-160 в сборе задний редуктор 4.44, на яхе за 150 баксов с таким как у тебя дифом!