Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
Только тюн только новая и за большие бабкигуру, просветите - а какие варианты есть на передок для автоматного форя? или блокировка передней оси только на механике ставится?
гуру, просветите - а какие варианты есть на передок для автоматного форя? или блокировка передней оси только на механике ставится?
для какой цели тебе нужна блокировка сперва поясни - а то вариантов много и такой же бюджет может оказаться.самая бюджетная и не прихотливая в обслуге SURETRAC как тебе уже посоветовали.она тебе поможет чуть более увереннее себя чувствовать на дороге - но только без фанатизма и прочих говен...на большее она не рассчитана.гуру, просветите - а какие варианты есть на передок для автоматного форя? или блокировка передней оси только на механике ставится?
для какой цели тебе нужна блокировка сперва поясни - а то вариантов много и такой же бюджет может оказаться.самая бюджетная и не прихотливая в обслуге SURETRAC как тебе уже посоветовали.она тебе поможет чуть более увереннее себя чувствовать на дороге - но только без фанатизма и прочих говен...на большее она не рассчитана.
Ориоль скажи чем отличаются между собой передний винт GRB и GRB спек-с ? Есть отличия, или они идентичны?
давайка расскажи мне про многообразие блокировок на АВТОМАТ
То есть по аналогии центр должен быть свободным для большей стабильности? Что виска, что дццд ухудшают стабильность?по поводу стабильной машины я уже говорил,на блоках нужен зацеп максимальный,и машина всегда будет не стабильной ,очень чувствительна потому что к разности покрытий от этого не уйти хочешь совсем стабильную машину ставь все свободные дифы будет самая стабильная машина почти не реагирующая на разность покрытий
То есть по аналогии центр должен быть свободным для большей стабильности? Что виска, что дццд ухудшают стабильность?
А вот и нет, у эво активные диффы круче. Извиняюсь, у Субар нет, но у Митцу есть. Вот только нестыковка, почему в локе более стабильно? Если пишут, что самая стабильная машина на свободных диффах?Стоковые блоки и стоковый центр - стабильно и можно открываться в большинстве ситуаций не стесняясь! )))
Центр с дццд - круче, так как позволяет ехать в режиме "СИЛЬНОГО заднего привода" или ехать более стабильно подлочив центр, вплоть до максимума 50 на 50! И Ориоль прав, только в ЛОКЕ блокировка на передней оси проявляет себя на 100%!
Виска в центре, в некоторых ситуациях проще и понятнее...Но пятаки не покрутить и будет андерстир под газом летом)
Вообще, круче 6мт с дццд у Субару НЕТ НИЧЕГО! )))
да нее,читай просто внимательно,и я не понял разницы между блокировкой в автомат и об автоматном форестере и передней блокировкеа я смотрю ты закусился на меня.читай форум выше - за свою непонятку я извинился перед тобой. и вообщето речь шла не об АВТОМАТЕ,а об автоматном форестере и передней блокировке,если что!
в локе работают дифы(передний и задний) на дссд,это обусловлено конструкцией дссдА вот и нет, у эво активные диффы круче. Извиняюсь, у Субар нет, но у Митцу есть. Вот только нестыковка, почему в локе более стабильно? Если пишут, что самая стабильная машина на свободных диффах?
в локе работают дифы(передний и задний) на дссд,это обусловлено конструкцией дссд
блоки ухудшают до определенного момента
много зависит от стиля езды,лучшее время будет на машине со всеми свободными дифами и езде практически без скольжений
короче на гражданской резине и дисковых блоках никогда не получишь стабильной машины
Потому что диф физически не может передать на морду 50 без лока,отсюда всегда много сзади и маловато спереди
Вам пытались объяснить, что в автоматный форестер в передний дифф почти нет болт он блокировок, шуретрака точно нет.а я смотрю ты закусился на меня.читай форум выше - за свою непонятку я извинился перед тобой. и вообщето речь шла не об АВТОМАТЕ,а об автоматном форестере и передней блокировке,если что!
Тогда вам нужен очень маломощный переднеприводный авто со стабилизацией.Никто так и не смог пояснить. Ведь авто на свободных диффах и без системы стабилизации только так выбрасывает с дороги. Мне не нужен быстрый круг, мне нужен стабильный авто на любом покрытии.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?