Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я понял, считаю, что винты спереди и сзади, как на Лисе и ГРБ подойдут 95% юзеров) Плавно, быстро срабатывают и машина достаточна стабильна!
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
Ориоль скажи чем отличаются между собой передний винт GRB и GRB спек-с ? Есть отличия, или они идентичны?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Это можно глянуть в экзисте по каталожному номеру, визуально я разницы не увидел
 

Misp

Новичок
Ноя
0
0



Шурик от 6ступа можно, Модену брать как выяснилось, совсем необязательно.

http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=37126
 

Танкист54

Новичок
Янв
0
0
для какой цели тебе нужна блокировка сперва поясни - а то вариантов много и такой же бюджет может оказаться.самая бюджетная и не прихотливая в обслуге SURETRAC как тебе уже посоветовали.она тебе поможет чуть более увереннее себя чувствовать на дороге - но только без фанатизма и прочих говен...на большее она не рассчитана.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

давайка расскажи мне про многообразие блокировок на АВТОМАТ
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Современные блоки унифицированы..... Просто сделали подвеску чуть жёстче + усилили бушинги задней подвески, облегчили кузов и добавили сзади диск, ну и мотор качнули слегка!

https://www.youtube.com/watch?v=J22cNM7VW4Y


И вот она же, но в более длинной гонке...


https://www.youtube.com/watch?v=LAE2gY2Dfb0



ЗЫ

У меня подвеска и тормозилки от такой же стоят - эксклюзив ! ))
 

Танкист54

Новичок
Янв
0
0
давайка расскажи мне про многообразие блокировок на АВТОМАТ

а я смотрю ты закусился на меня.читай форум выше - за свою непонятку я извинился перед тобой. и вообщето речь шла не об АВТОМАТЕ,а об автоматном форестере и передней блокировке,если что!
 
U

uldap

Субарист
Фев
2
18
То есть по аналогии центр должен быть свободным для большей стабильности? Что виска, что дццд ухудшают стабильность?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Стоковые блоки и стоковый центр - стабильно и можно открываться в большинстве ситуаций не стесняясь! )))
Центр с дццд - круче, так как позволяет ехать в режиме "СИЛЬНОГО заднего привода" или ехать более стабильно подлочив центр, вплоть до максимума 50 на 50! И Ориоль прав, только в ЛОКЕ блокировка на передней оси проявляет себя на 100%!

Виска в центре, в некоторых ситуациях проще и понятнее...Но пятаки не покрутить и будет андерстир под газом летом)

Вообще, круче 6мт с дццд у Субару НЕТ НИЧЕГО! )))
 
U

uldap

Субарист
Фев
2
18
А вот и нет, у эво активные диффы круче. Извиняюсь, у Субар нет, но у Митцу есть. Вот только нестыковка, почему в локе более стабильно? Если пишут, что самая стабильная машина на свободных диффах?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да нее,читай просто внимательно,и я не понял разницы между блокировкой в автомат и об автоматном форестере и передней блокировкеunk:
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
в локе работают дифы(передний и задний) на дссд,это обусловлено конструкцией дссд
блоки ухудшают до определенного момента
много зависит от стиля езды,лучшее время будет на машине со всеми свободными дифами и езде практически без скольжений
короче на гражданской резине и дисковых блоках никогда не получишь стабильной машины
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Кстати, а почему так, когда сам попробовал - удивился!, я про режим лок и работу межколёсных блокировок (передней и задней), Леон?


Вот тут стабильно и быстро с диском сзади...Правда андерстира немало и зад очень стабилен на новых кузовах)))

https://www.youtube.com/watch?v=J22cNM7VW4Y


ЗЫ
У меня сзади диск + езжу всегда в городе в режиме 35/65 - зад с преднатягом 7кг сразу переставляет наружу, если топнуть на газ, что зимой, что летом (тут сложнее, так как момента на моём моторе маловато для этого - но поведение именно такое)....Мне Оч. Нра! Как на заднем приводе и руль не нужно крутить СИЛЬНО и газом можно регулировать степень поворачиваемоСТИ)))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Потому что диф физически не может передать на морду 50 без лока,отсюда всегда много сзади и маловато спереди
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Да, спасибо - это совпадает с ощущениями....Сейчас покатался немного на лысом лете - в локе, дёргаю слегка ручник, чтобы вписаться и ускоряюсь, выстреливаю МЕГА Стабильно, по прямой, когда нужно нужно погасить занос))) Оч круто - дццд СИЛА, пор сравнению с виской в центре, конечно! Правда не всем это понять можно)

ЗЫ
Передний Шурик действительно начинает работать в 70% Локе, правда начинается беда на маленьких скоростях при разворотах или поворотах во дворах....Это режим для постоянного проскальзывания колёс относительно покрытия, походу! )))
 
U

uldap

Субарист
Фев
2
18
Никто так и не смог пояснить. Ведь авто на свободных диффах и без системы стабилизации только так выбрасывает с дороги. Мне не нужен быстрый круг, мне нужен стабильный авто на любом покрытии.
 
B

black_bullet

Новичок
Июл
0
0
Вам пытались объяснить, что в автоматный форестер в передний дифф почти нет болт он блокировок, шуретрака точно нет.
В автоматный передний дифф не встанет блока с механики, ни с 5, ни с 6 ступенчатой.
Просто что бы что-то доказывать, надо разбираться в вопросе, а не пересказывать рекомендации форумчан, да еще не в попад, а что бы рекомендовать, надо иметь еще и опыт использования того что рекомендуете, по Вашим высказываниям не видно ни того, ни другого, прошу только без обид.
Ту ссылку что дали на форестер клаб, если изучить и пообщаться с владельцем, то можно понять, что там поставили шурик с механики с большим геморроем, много кастома, все сделано по месту, без какого либо проекта. Никто не предлагает там это как коммерческую услугу, плюс по времени это заняло не мало и неизвестно сколько стоило, возможно, а даже вероятнее всего, вышло дороже модены. Плюсом все это еще не прошло длительные испытания.
Есть буквально пара контор которые делают в автоматные 4 ступы субаровские, передние блокировки. Про модену тут уже писали, она стоит 1к+ зелени и по принципу работы как торсен, перекидывает момент между колесами, а не блокирует. Это я к тому, что этот вариант гораздо предпочтительнее на перед на автоматное авто, даже если выбирать между ним и шуретраком
 
Последнее редактирование:
B

black_bullet

Новичок
Июл
0
0
Тогда вам нужен очень маломощный переднеприводный авто со стабилизацией.