Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
кто ищет тот всегда найдет
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Спасибо за мнения, господа :)

вопрос про модену - т.е. по сути это не блока, а система активного перераспределения крутящего момента между передними колёсами? Некий аналог хондовской АТТS, или я неверно понял?
 
B

black_bullet

Новичок
Июл
0
0
Спасибо за мнения, господа :)

вопрос про модену - т.е. по сути это не блока, а система активного перераспределения крутящего момента между передними колёсами? Некий аналог хондовской АТТS, или я неверно понял?
Работает по типу торсен, я же написал. ATTS это наверное целая система, не в курсе, здесь момент распределяется между колесами чисто механически.
 
Последнее редактирование:
U

uldap

Субарист
Фев
2
18
Я понял следующее. Для стабильности авто на разном покрытии необходим мощный передний самоблок, свободный зад для исключения виляния задом и центр в локе.
 
«Алексей»

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
Я понял следующее. Для стабильности авто на разном покрытии необходим мощный передний самоблок, свободный зад для исключения виляния задом и центр в локе.
По мне так ты всех путаешь. Для гражданской езды самый стабильный конфиг приезде и обгоне- это передний свободный,центр живая виска,зад стоковая виска-максимум шурик. И главное чтобы одыкватно работала система стабилизации которая сидит за рулем. А из диагоналки вытащить нужен такой дифф ну который ни как не подойдет для гражданского стиля. И интересно как с мощным переднем самоблоком стабильно входить в поворот.
 
U

uldap

Субарист
Фев
2
18
А представь ситуацию. Входишь в поворот, у тебя свободный перед, одно колесо на льду. Что будет? Вся мощность уйдет на буксующее колесо и авто не занырнет в поворот, центр блокируется от разности вращения осей и зад едет впереди переда. Тебя выбрасывает.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
А представь ситуацию. Входишь в поворот, у тебя свободный перед, одно колесо на льду. Что будет? Вся мощность уйдет на буксующее колесо и авто не занырнет в поворот, центр блокируется от разности вращения осей и зад едет впереди переда. Тебя выбрасывает.
Стабилизацию включаешь и все) Тебе суба не нужна)
 
U

uldap

Субарист
Фев
2
18
При переднем блоке радиус поворота увеличится, но при разнородном покрытии мощность всегда будет присутствовать на обоих колесах, что даст возможность ввинтить авто в поворот и предотвратит снос задней оси.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А представь ситуацию. Входишь в поворот, у тебя свободный перед, одно колесо на льду. Что будет? Вся мощность уйдет на буксующее колесо и авто не занырнет в поворот, центр блокируется от разности вращения осей и зад едет впереди переда. Тебя выбрасывает.

Стесняюсь спросить, а какого Хрена Вы в повороте собрались давить на газ, да ещё и на льду и при входе? )) Это в корне не правильно, учитесь Управлять автомобилем! Очкуете пройти поворот на пределе сцепных свойств-подвески-шин? Открывать газ нужно на выходе или почти на выходе на полном приводе..... Если стоят ТЮН блоки или залочен центр (дццд), то машина вкатом (по-овощному - куёво будет заходить...Метод 1 - как делают раллисты, "ломать" её контрсмещением перед входом или дёргать ручник в шпильках (только ТУТ), а в заносе при вышеописанных условиях, уже НУЖНО ДАВИТЬ ГАЗ в ПОЛ....
 
«Алексей»

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
А представь ситуацию. Входишь в поворот, у тебя свободный перед, одно колесо на льду. Что будет? Вся мощность уйдет на буксующее колесо и авто не занырнет в поворот, центр блокируется от разности вращения осей и зад едет впереди переда. Тебя выбрасывает.
Без обид. Это уже параноя. Ни какие блоки и системы не спасут тебя от собственных ошибок пилотирования. Тут поможет только одно , ставишь машину на подъемник включаешь проектор и представляешь как ты круто дубасишь.
 
U

uldap

Субарист
Фев
2
18
Короче, буду собирать себе такой конфиг: сзади куско 1.5вэй, спереди куско 1вэй, центр DCCD. И будем учиться ездить на этом. .
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Короче, буду собирать себе такой конфиг: сзади куско 1.5вэй, спереди куско 1вэй, центр DCCD. И будем учиться ездить на этом. .
На мой взгляд норм, но опыта с не сток передними блоками у меня нет...Да и масло в кпп менять каждые 5-8 т км абсурд на мой взгляд))) Хорошо, что Леон отговорил меня от такой в своё время - доволен)
ЗЫ
Могу сказать, что распущенный дццд + 2вэй сток Сти Лсд в р180 = дрифтинг! Оч круто - мне нра) Когда нужно - лочу центр, для большей стабильноСТИ....Проходимость и общий уровень рулильноСТИ - не сравниться с трансмиссией врх08, даже и близко)))
 
U

uldap

Субарист
Фев
2
18
На мой взгляд норм, но опыта с не сток передними блоками у меня нет...Да и масло в кпп менять каждые 5-8 т км абсурд на мой взгляд))) Хорошо, что Леон отговорил меня от такой в своё время - доволен)
ЗЫ
Могу сказать, что распущенный дццд + 2вэй сток Сти Лсд в р180 = дрифтинг! Оч круто - мне нра) Когда нужно - лочу центр, для большей стабильноСТИ....Проходимость и общий уровень рулильноСТИ - не сравниться с трансмиссией врх08, даже и близко)))
Кто сказал 5-8? В редукторе 15 тыс, в коробке еще реже там объем масла в 4 раза больше. Почитай мануал от куско
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Кто сказал 5-8? В редукторе 15 тыс, в коробке еще реже там объем масла в 4 раза больше. Почитай мануал от куско

Да хоть раз в 15 - мне пофиг, я в редукторе меняю раз в 7-8 т. км. и то нужно реже, так как Дисковые Лсд не предназначены для пробегов, в условиях ралли и гонок меняют жидкости часто...
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
На мой взгляд норм, но опыта с не сток передними блоками у меня нет...Да и масло в кпп менять каждые 5-8 т км абсурд на мой взгляд))) Хорошо, что Леон отговорил меня от такой в своё время - доволен)
ЗЫ
Могу сказать, что распущенный дццд + 2вэй сток Сти Лсд в р180 = дрифтинг! Оч круто - мне нра) Когда нужно - лочу центр, для большей стабильноСТИ....Проходимость и общий уровень рулильноСТИ - не сравниться с трансмиссией врх08, даже и близко)))

В стоке у сти 2вэй быть не может.
 
Сверху