Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я понял, считаю, что винты спереди и сзади, как на Лисе и ГРБ подойдут 95% юзеров) Плавно, быстро срабатывают и машина достаточна стабильна!
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Ориоль скажи чем отличаются между собой передний винт GRB и GRB спек-с ? Есть отличия, или они идентичны?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Это можно глянуть в экзисте по каталожному номеру, визуально я разницы не увидел
 
Misp

Misp

Новичок
Ноя
0
0
гуру, просветите - а какие варианты есть на передок для автоматного форя? или блокировка передней оси только на механике ставится?



Шурик от 6ступа можно, Модену брать как выяснилось, совсем необязательно.

http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=37126
 
Танкист54

Танкист54

Новичок
Янв
0
0
гуру, просветите - а какие варианты есть на передок для автоматного форя? или блокировка передней оси только на механике ставится?
для какой цели тебе нужна блокировка сперва поясни - а то вариантов много и такой же бюджет может оказаться.самая бюджетная и не прихотливая в обслуге SURETRAC как тебе уже посоветовали.она тебе поможет чуть более увереннее себя чувствовать на дороге - но только без фанатизма и прочих говен...на большее она не рассчитана.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
для какой цели тебе нужна блокировка сперва поясни - а то вариантов много и такой же бюджет может оказаться.самая бюджетная и не прихотливая в обслуге SURETRAC как тебе уже посоветовали.она тебе поможет чуть более увереннее себя чувствовать на дороге - но только без фанатизма и прочих говен...на большее она не рассчитана.

давайка расскажи мне про многообразие блокировок на АВТОМАТ
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ориоль скажи чем отличаются между собой передний винт GRB и GRB спек-с ? Есть отличия, или они идентичны?

Современные блоки унифицированы..... Просто сделали подвеску чуть жёстче + усилили бушинги задней подвески, облегчили кузов и добавили сзади диск, ну и мотор качнули слегка!

https://www.youtube.com/watch?v=J22cNM7VW4Y


И вот она же, но в более длинной гонке...


https://www.youtube.com/watch?v=LAE2gY2Dfb0



ЗЫ

У меня подвеска и тормозилки от такой же стоят - эксклюзив ! ))
 
Танкист54

Танкист54

Новичок
Янв
0
0
давайка расскажи мне про многообразие блокировок на АВТОМАТ

а я смотрю ты закусился на меня.читай форум выше - за свою непонятку я извинился перед тобой. и вообщето речь шла не об АВТОМАТЕ,а об автоматном форестере и передней блокировке,если что!
 
U

uldap

Субарист
Фев
2
18
по поводу стабильной машины я уже говорил,на блоках нужен зацеп максимальный,и машина всегда будет не стабильной ,очень чувствительна потому что к разности покрытий от этого не уйти хочешь совсем стабильную машину ставь все свободные дифы будет самая стабильная машина почти не реагирующая на разность покрытий
То есть по аналогии центр должен быть свободным для большей стабильности? Что виска, что дццд ухудшают стабильность?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
То есть по аналогии центр должен быть свободным для большей стабильности? Что виска, что дццд ухудшают стабильность?


Стоковые блоки и стоковый центр - стабильно и можно открываться в большинстве ситуаций не стесняясь! )))
Центр с дццд - круче, так как позволяет ехать в режиме "СИЛЬНОГО заднего привода" или ехать более стабильно подлочив центр, вплоть до максимума 50 на 50! И Ориоль прав, только в ЛОКЕ блокировка на передней оси проявляет себя на 100%!

Виска в центре, в некоторых ситуациях проще и понятнее...Но пятаки не покрутить и будет андерстир под газом летом)

Вообще, круче 6мт с дццд у Субару НЕТ НИЧЕГО! )))
 
U

uldap

Субарист
Фев
2
18
Стоковые блоки и стоковый центр - стабильно и можно открываться в большинстве ситуаций не стесняясь! )))
Центр с дццд - круче, так как позволяет ехать в режиме "СИЛЬНОГО заднего привода" или ехать более стабильно подлочив центр, вплоть до максимума 50 на 50! И Ориоль прав, только в ЛОКЕ блокировка на передней оси проявляет себя на 100%!

Виска в центре, в некоторых ситуациях проще и понятнее...Но пятаки не покрутить и будет андерстир под газом летом)

Вообще, круче 6мт с дццд у Субару НЕТ НИЧЕГО! )))
А вот и нет, у эво активные диффы круче. Извиняюсь, у Субар нет, но у Митцу есть. Вот только нестыковка, почему в локе более стабильно? Если пишут, что самая стабильная машина на свободных диффах?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а я смотрю ты закусился на меня.читай форум выше - за свою непонятку я извинился перед тобой. и вообщето речь шла не об АВТОМАТЕ,а об автоматном форестере и передней блокировке,если что!
да нее,читай просто внимательно,и я не понял разницы между блокировкой в автомат и об автоматном форестере и передней блокировке:punk:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А вот и нет, у эво активные диффы круче. Извиняюсь, у Субар нет, но у Митцу есть. Вот только нестыковка, почему в локе более стабильно? Если пишут, что самая стабильная машина на свободных диффах?
в локе работают дифы(передний и задний) на дссд,это обусловлено конструкцией дссд
блоки ухудшают до определенного момента
много зависит от стиля езды,лучшее время будет на машине со всеми свободными дифами и езде практически без скольжений
короче на гражданской резине и дисковых блоках никогда не получишь стабильной машины
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
в локе работают дифы(передний и задний) на дссд,это обусловлено конструкцией дссд
блоки ухудшают до определенного момента
много зависит от стиля езды,лучшее время будет на машине со всеми свободными дифами и езде практически без скольжений
короче на гражданской резине и дисковых блоках никогда не получишь стабильной машины

Кстати, а почему так, когда сам попробовал - удивился!, я про режим лок и работу межколёсных блокировок (передней и задней), Леон?


Вот тут стабильно и быстро с диском сзади...Правда андерстира немало и зад очень стабилен на новых кузовах)))

https://www.youtube.com/watch?v=J22cNM7VW4Y


ЗЫ
У меня сзади диск + езжу всегда в городе в режиме 35/65 - зад с преднатягом 7кг сразу переставляет наружу, если топнуть на газ, что зимой, что летом (тут сложнее, так как момента на моём моторе маловато для этого - но поведение именно такое)....Мне Оч. Нра! Как на заднем приводе и руль не нужно крутить СИЛЬНО и газом можно регулировать степень поворачиваемоСТИ)))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Потому что диф физически не может передать на морду 50 без лока,отсюда всегда много сзади и маловато спереди
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Потому что диф физически не может передать на морду 50 без лока,отсюда всегда много сзади и маловато спереди

Да, спасибо - это совпадает с ощущениями....Сейчас покатался немного на лысом лете - в локе, дёргаю слегка ручник, чтобы вписаться и ускоряюсь, выстреливаю МЕГА Стабильно, по прямой, когда нужно нужно погасить занос))) Оч круто - дццд СИЛА, пор сравнению с виской в центре, конечно! Правда не всем это понять можно)

ЗЫ
Передний Шурик действительно начинает работать в 70% Локе, правда начинается беда на маленьких скоростях при разворотах или поворотах во дворах....Это режим для постоянного проскальзывания колёс относительно покрытия, походу! )))
 
U

uldap

Субарист
Фев
2
18
Никто так и не смог пояснить. Ведь авто на свободных диффах и без системы стабилизации только так выбрасывает с дороги. Мне не нужен быстрый круг, мне нужен стабильный авто на любом покрытии.
 
B

black_bullet

Новичок
Июл
0
0
а я смотрю ты закусился на меня.читай форум выше - за свою непонятку я извинился перед тобой. и вообщето речь шла не об АВТОМАТЕ,а об автоматном форестере и передней блокировке,если что!
Вам пытались объяснить, что в автоматный форестер в передний дифф почти нет болт он блокировок, шуретрака точно нет.
В автоматный передний дифф не встанет блока с механики, ни с 5, ни с 6 ступенчатой.
Просто что бы что-то доказывать, надо разбираться в вопросе, а не пересказывать рекомендации форумчан, да еще не в попад, а что бы рекомендовать, надо иметь еще и опыт использования того что рекомендуете, по Вашим высказываниям не видно ни того, ни другого, прошу только без обид.
Ту ссылку что дали на форестер клаб, если изучить и пообщаться с владельцем, то можно понять, что там поставили шурик с механики с большим геморроем, много кастома, все сделано по месту, без какого либо проекта. Никто не предлагает там это как коммерческую услугу, плюс по времени это заняло не мало и неизвестно сколько стоило, возможно, а даже вероятнее всего, вышло дороже модены. Плюсом все это еще не прошло длительные испытания.
Есть буквально пара контор которые делают в автоматные 4 ступы субаровские, передние блокировки. Про модену тут уже писали, она стоит 1к+ зелени и по принципу работы как торсен, перекидывает момент между колесами, а не блокирует. Это я к тому, что этот вариант гораздо предпочтительнее на перед на автоматное авто, даже если выбирать между ним и шуретраком ;)
 
Последнее редактирование:
B

black_bullet

Новичок
Июл
0
0
Никто так и не смог пояснить. Ведь авто на свободных диффах и без системы стабилизации только так выбрасывает с дороги. Мне не нужен быстрый круг, мне нужен стабильный авто на любом покрытии.
Тогда вам нужен очень маломощный переднеприводный авто со стабилизацией.
 
Сверху