Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
В стоке у сти 2вэй быть не может.
Ага! Расскажите это Ориолю, который разбирал-собирал не 1 раз этот узел и знаком с принципом его работы...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВ стоке у сти 2вэй быть не может.
Сейчас сзади куско 1.5вэй. Нормально, авто не в заносе.Это скорее для асфальта) Зимой будешь всегда в заносе.
Я про стоковый задний дисковый дифф у STI, он подблокируется только при разгоне, под сброс газа не работает, так что нет там никакого 2 вэй, там 1 way.Ага! Расскажите это Ориолю, который разбирал-собирал не 1 раз этот узел и знаком с принципом его работы...
Дак ты же пишешь, поставлю еще перед 1 вэй, попробуй на этом потом зимой агрессивно в повороты позаходить, потом вернемся к разговору.Сейчас сзади куско 1.5вэй. Нормально, авто не в заносе.
Вам пытались объяснить, что
на субару их не бываетЕсли нужна проходимость то, это только принудительные жесткие блокировки(которые блокируется механически аля л200,паджеро спорт)
Я знаю.на субару их не бывает
поиздевался?Я знаю.
Нет,издеваться не люблю. Просто похоже Вы сами не определились ,что хотите от машины.поиздевался?
ты не прав,он 2 вейЯ про стоковый задний дисковый дифф у STI, он подблокируется только при разгоне, под сброс газа не работает, так что нет там никакого 2 вэй, там 1 way.
Это факт и любой специалист это подтвердит, наверно ты его не правильно понял, либо речь не о сток дисковом LSD.
Он блокируется под сброс газа и при торможении? Вы уверены?ты не прав,он 2 вей
Он блокируется под сброс газа или при торможении? Вы уверены?
Я уверен что там блокировка 1way. Что мне признавать? Ты явно только по слухам ориентируешься, так что с тобой то о чем разговор?) С Леоном сейчас выясним.А что Вы спрашиваете? Утверждали же, что я ошибаюсь и знающие подтвердят.... Были не правы и признаёте свою ошибку, я правильно понял?
Я уверен что там блокировка 1way. Что мне признавать? Ты явно только по слухам ориентируешься, так что с тобой то о чем разговор?) С Леоном сейчас выясним.
Ну зареви еще.Вы, а не ты - мы к счастью не знакомы с Вами. Это первое.
Второе. Вы сказали, что специалисты подтвердят (было такое?)...Так вот, я сослался на "своего специалиста", которым явился Леон - его опыт и привёл.
На что Вы сказали - чушь, да и сами всё знаете, по вашим же словам...Тогда к чему спрашивать у Леона, если Вы и так знаете, что это 1 вэй? Ответьте?
Я про стоковый задний дисковый дифф у STI, он подблокируется только при разгоне, под сброс газа не работает, так что нет там никакого 2 вэй, там 1 way.
Это факт и любой специалист это подтвердит, наверно ты его не правильно понял, либо речь не о сток дисковом LSD.
Вроде все верно и по поводу сток СТИ блоку, но не согласен с летним конфигом. Этим летом убедился в этом, даже с блокой 1вей в шпильке на выходе под газом машину начинало колбасить так что даже со стороны люди видели как жепа скачет! Даже кирил местный чемп. снял задний ЛСД, такой же диагнос. Когда горячий полуслик начинает пытаться крутится с одной скоростью на выходе из поворота, тупо секунды уходят. На истину не претендую просто говорю то что прочувствовал. На след. год блоку либо раслаблю либо вставлю винтовую.Дак ты же пишешь, поставлю еще перед 1 вэй, попробуй на этом потом зимой агрессивно в повороты позаходить, потом вернемся к разговору.
И еще от преднатяга все зависит, если ты в своем заднем сделаешь преднатяг побольше, то даже при небольшой скорости жопа будет пытаться ехать боком.
Ниже это личный опыт, личное мнение и опыт товарищей.
Если тебе нужна стабильность при спокойной езде, то на мой взгляд это свободный дифф спереди и мягко работающий задний дифф, типа сток виски или шуретрака.
Если ты хочешь зимой агрессивно заправлять в повороты авто газом, то сзади 1-1,5 вэй (с преднатягом не выше среднего), спереди дифф типа торсен (helical вроде у субары их обзывают, червячного типа).
Для агрессивного кольца летом, при хороших навыках, это сзади 1,5-2 way тюн, спереди 1 way дисковую тюн, преднатяг подбирать чтобы авто не ставило боком и морда не ехала наружу, в общем искать баланс.
Поставить везде самые злые блокировки и затянуть их до посинения и центр в лок поставить)))) это не самое лучшее решение)
А так вцелом, у сти в стоке все сбалансированно, она хорошо едет в поворотах на всех покрытиях, особенно с ДЦЦД.
Многие ребята с навыками показывают отличное время на кольце и без дисковых супер пупер 2вэеев.
Так что передний дифф от 6ступа не трогай, там в стоке будет либо хеликал либо шуретрак, езди и наслаждайся =)
ПС: Можешь ругаться, не верить и говорить что угодно)) я просто поделился опытом, у каждого он свой, на истину в последней инстанции не претендую, надеюсь что и ты найдешь баланс и получишь кайф от вождения и контроля автомобиля.
Скажу одно, самые быстрые субары сти у нас в городе, по крайней мере на асфальте, ездят вообще на стоковых диффах.
Стоит тренировать скилл вождения, а не пытаться искать чудо и переложить все на диффы и систему полного привода