T
Terol
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Посмотреть вложение 82415 Доброго дня! Парни, помогите определить блоку? Пришла в 160 редукторе. Спасибо.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТоже злая подвеска, передний червяк,центр дццд, зад - сток Дисковая в 180м.. на выходе с поворотов на горячем асфальте при хорошем сцеплении козлит даже наполовину залоченом дццд.. Мне другой вопрос очень приочень непонятен.. раз уж Дисковая блока - воистину самая злая из всех ЛСДшных.. - ПОЧЕМУ ОНА НЕ работает на конкретных честных диагональных вывешиваниях? ))Это скорее всего спек-с 2001-2005 сток ЛСД. Выше смотри мои сообщения, поставил себе аналогичную. Сначала хотел КУСКО или КААЗ 1,5 вей, почитав америкосов и наш форум решил что лучше стока нету не чего. Цель победить недостаточную поворачиваемость (снег-лед). Мне очень понравилось что блокировка почти не чувствуется на асфальте при спокойной езде, не каких щелчков и треска при парковке с полностью вывернутым рулем. Чувствуется только под газом. Раньше при резком старте по сырому и снегу жопа как бы шла немного боком, сейчас машина стартует ровно но это только до момента поворота руля, сейчас гораздо предсказуемо ставлю попу в занос по сырому. В данные момент дополнительно ставлю блокировку (винтовую) вперед от СПЕК-С GRB и коробку с ДССД и мозгом ДССДПРО, надеюсь на льду поедет нормально ))). Но есть и недостаток, на треке на горячих полусликах и хорошим зацепом в глухих шпильках, машина на выходе начинает КОЗЛИТЬ т.к. под газом колеса стремятся пойти с одной скоростью вращения. Это я прочувствовал на злой винтовой подвеске, но думаю на стоке будет подобное. Удачи!
У меня она очень лихо блокируется на торможении (это ощутимо даже не только под сбросом газа,но и на нейтрале, особенно, когда на торможении поворачиваешь, Ж8пу лихвой доворачиваетОриоль я уважаю твое мнение, и ты мне очень помог своими ответами по моему свапу, но скажи почему сток блока не блокируется под сброс газа если она 2 вей? Это похоже не только у меня, все говорят что она очень мягко и комфортно работает и только под газом! Может её внешний вид и внешние технические решения не соответствуют её характеристикам?
Здесь - абсолютно все правильно написано.. если спереди и сзади ставить злющие блоки,затянутые по уши, но по центру должна стоять ДЦЦД, причем с автоматом, если говорить о ралли-Трэке (снег\грунт).. иначе на них просто невозможно будет контролировать заносы,машина будет все повороты сноситься.. для контролируемого заноса сзади должно сильнее зажиматься, либо ДЦЦД по центру дл явхода в поворот должна перекидывать назад..Дак ты же пишешь, поставлю еще перед 1 вэй, попробуй на этом потом зимой агрессивно в повороты позаходить, потом вернемся к разговору.
И еще от преднатяга все зависит, если ты в своем заднем сделаешь преднатяг побольше, то даже при небольшой скорости жопа будет пытаться ехать боком.
Ниже это личный опыт, личное мнение и опыт товарищей.
Если тебе нужна стабильность при спокойной езде, то на мой взгляд это свободный дифф спереди и мягко работающий задний дифф, типа сток виски или шуретрака.
Если ты хочешь зимой агрессивно заправлять в повороты авто газом, то сзади 1-1,5 вэй (с преднатягом не выше среднего), спереди дифф типа торсен (helical вроде у субары их обзывают, червячного типа).
Для агрессивного кольца летом, при хороших навыках, это сзади 1,5-2 way тюн, спереди 1 way дисковую тюн, преднатяг подбирать чтобы авто не ставило боком и морда не ехала наружу, в общем искать баланс.
Поставить везде самые злые блокировки и затянуть их до посинения и центр в лок поставить)))) это не самое лучшее решение)
А так вцелом, у сти в стоке все сбалансированно, она хорошо едет в поворотах на всех покрытиях, особенно с ДЦЦД.
Многие ребята с навыками показывают отличное время на кольце и без дисковых супер пупер 2вэеев.
Так что передний дифф от 6ступа не трогай, там в стоке будет либо хеликал либо шуретрак, езди и наслаждайся =)
ПС: Можешь ругаться, не верить и говорить что угодно)) я просто поделился опытом, у каждого он свой, на истину в последней инстанции не претендую, надеюсь что и ты найдешь баланс и получишь кайф от вождения и контроля автомобиля.
Скажу одно, самые быстрые субары сти у нас в городе, по крайней мере на асфальте, ездят вообще на стоковых диффах.
Стоит тренировать скилл вождения, а не пытаться искать чудо и переложить все на диффы и систему полного привода
А вот здесь - неверно. Вернее, наполовину неверно..Я про стоковый задний дисковый дифф у STI, он подблокируется только при разгоне, под сброс газа не работает, так что нет там никакого 2 вэй, там 1 way.
Это факт и любой специалист это подтвердит, наверно ты его не правильно понял, либо речь не о сток дисковом LSD.
Хмм, я бы так не сказал.. почему-то на коробчатых фориках всегда первый пробуксовывает передок до момента "локи" вискомуфты.. из-за этого, не умея правильно пользоваться трансмиссией с вискомуфтой по центру, многие зарываются на песке накоробастых раньше времени.. собственно, раньше тоже рылся позорно.. чтоб на висках не застрять, нужно заранее давить на газ.. особенно, если чувствуешь,что на песке или снегу начал рыться,остановился и хочешь тронуться - лучше подкинуть побольше,бросить сцепление и давить гашетку,провоцируя вялые вискомуфты на блокировку тем лучше,чем быстрее.. иначе - Пузо )Потому что диф физически не может передать на морду 50 без лока,отсюда всегда много сзади и маловато спереди
если в корме стоит правильный 2вэй, то на входе в поворот на торможении ручник не нужен.. Либо, если хочешь заложить в поворот в управляемом заносе, перед самым поворотом делается резкий качек рулем в противосторону и обратно,но уже с выжатым акселем - попрешь поворот боком, причем заведомо заложив в него авто.. тут надо разные ситуации рассценивать по поверхности, затяжности поворота, скорости прохождения, возможностей мотора\трансмисии.. мне непонятно ваше "бурление" на предмет "кто ж в поворот на выжатом акселе" заходит..".. Если уж ведете речь за ДЦЦД, то для ДЦЦДшной трансмисии это как раз-таки особо актуально...Стесняюсь спросить, а какого Хрена Вы в повороте собрались давить на газ, да ещё и на льду и при входе? )) Это в корне не правильно, учитесь Управлять автомобилем! Очкуете пройти поворот на пределе сцепных свойств-подвески-шин? Открывать газ нужно на выходе или почти на выходе на полном приводе..... Если стоят ТЮН блоки или залочен центр (дццд), то машина вкатом (по-овощному - куёво будет заходить...Метод 1 - как делают раллисты, "ломать" её контрсмещением перед входом или дёргать ручник в шпильках (только ТУТ), а в заносе при вышеописанных условиях, уже НУЖНО ДАВИТЬ ГАЗ в ПОЛ....
Спасибо за инфу. Эта блока пришла с разбора с Владика. Нужна была пара 3.9. С машины GC8.
Вообще не вижу смысла для этих условий апгрейдить.Друзья, хочется апгрейднуть SH9 AT.
Задача - евридей езда, 60% трасса, 40% город-миллионник.
Есть ли смысл взять на яхе сток GRB виску или нет?
Может новую Куску взять?
Друзья, хочется апгрейднуть SH9 AT.
Задача - евридей езда, 60% трасса, 40% город-миллионник.
Есть ли смысл взять на яхе сток GRB виску или нет?
Может новую Куску взять?
Любая блокировка от ГРБ не подойдет.Друзья, хочется апгрейднуть SH9 AT.
Задача - евридей езда, 60% трасса, 40% город-миллионник.
Есть ли смысл взять на яхе сток GRB виску или нет?
Может новую Куску взять?