Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
фото говно,но похоже дисковая
 
T

Terol

Новичок
Сен
0
0
Посмотреть вложение 82489
Да фото на очень вот получше, внутри похоже он под разнодлинные привода, буду продувать сколько просить то за него?, себе шуру поставил.
 
T

Terol

Новичок
Сен
0
0
Спасибо за инфу. Эта блока пришла с разбора с Владика. Нужна была пара 3.9. С машины GC8.
 
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
Подскажите кто знает... Шуретрак пришел с прикрученой ведомой шестерней от редуктора 4.44,
можно ли при замене виски на него не перекручивать свою ведомую (то же 4.44), а оставить ту которая прикручена? Или шестерни прикатываются друг к другу и должны парами меняться?
 
T

Terol

Новичок
Сен
0
0
на сколько я знаю меняются шестерни только парами, ведомая с ведущей.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Это скорее всего спек-с 2001-2005 сток ЛСД. Выше смотри мои сообщения, поставил себе аналогичную. Сначала хотел КУСКО или КААЗ 1,5 вей, почитав америкосов и наш форум решил что лучше стока нету не чего. Цель победить недостаточную поворачиваемость (снег-лед). Мне очень понравилось что блокировка почти не чувствуется на асфальте при спокойной езде, не каких щелчков и треска при парковке с полностью вывернутым рулем. Чувствуется только под газом. Раньше при резком старте по сырому и снегу жопа как бы шла немного боком, сейчас машина стартует ровно но это только до момента поворота руля, сейчас гораздо предсказуемо ставлю попу в занос по сырому. В данные момент дополнительно ставлю блокировку (винтовую) вперед от СПЕК-С GRB и коробку с ДССД и мозгом ДССДПРО, надеюсь на льду поедет нормально ))). Но есть и недостаток, на треке на горячих полусликах и хорошим зацепом в глухих шпильках, машина на выходе начинает КОЗЛИТЬ т.к. под газом колеса стремятся пойти с одной скоростью вращения. Это я прочувствовал на злой винтовой подвеске, но думаю на стоке будет подобное. Удачи!
Тоже злая подвеска, передний червяк,центр дццд, зад - сток Дисковая в 180м.. на выходе с поворотов на горячем асфальте при хорошем сцеплении козлит даже наполовину залоченом дццд.. Мне другой вопрос очень приочень непонятен.. раз уж Дисковая блока - воистину самая злая из всех ЛСДшных.. - ПОЧЕМУ ОНА НЕ работает на конкретных честных диагональных вывешиваниях? :)))
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Ориоль я уважаю твое мнение, и ты мне очень помог своими ответами по моему свапу, но скажи почему сток блока не блокируется под сброс газа если она 2 вей? Это похоже не только у меня, все говорят что она очень мягко и комфортно работает и только под газом! Может её внешний вид и внешние технические решения не соответствуют её характеристикам?
У меня она очень лихо блокируется на торможении (это ощутимо даже не только под сбросом газа,но и на нейтрале, особенно, когда на торможении поворачиваешь, Ж8пу лихвой доворачивает :)
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Дак ты же пишешь, поставлю еще перед 1 вэй, попробуй на этом потом зимой агрессивно в повороты позаходить, потом вернемся к разговору.
И еще от преднатяга все зависит, если ты в своем заднем сделаешь преднатяг побольше, то даже при небольшой скорости жопа будет пытаться ехать боком.

Ниже это личный опыт, личное мнение и опыт товарищей.
Если тебе нужна стабильность при спокойной езде, то на мой взгляд это свободный дифф спереди и мягко работающий задний дифф, типа сток виски или шуретрака.
Если ты хочешь зимой агрессивно заправлять в повороты авто газом, то сзади 1-1,5 вэй (с преднатягом не выше среднего), спереди дифф типа торсен (helical вроде у субары их обзывают, червячного типа).
Для агрессивного кольца летом, при хороших навыках, это сзади 1,5-2 way тюн, спереди 1 way дисковую тюн, преднатяг подбирать чтобы авто не ставило боком и морда не ехала наружу, в общем искать баланс.
Поставить везде самые злые блокировки и затянуть их до посинения и центр в лок поставить)))) это не самое лучшее решение)
А так вцелом, у сти в стоке все сбалансированно, она хорошо едет в поворотах на всех покрытиях, особенно с ДЦЦД.
Многие ребята с навыками показывают отличное время на кольце и без дисковых супер пупер 2вэеев.
Так что передний дифф от 6ступа не трогай, там в стоке будет либо хеликал либо шуретрак, езди и наслаждайся =)

ПС: Можешь ругаться, не верить и говорить что угодно)) я просто поделился опытом, у каждого он свой, на истину в последней инстанции не претендую, надеюсь что и ты найдешь баланс и получишь кайф от вождения и контроля автомобиля.
Скажу одно, самые быстрые субары сти у нас в городе, по крайней мере на асфальте, ездят вообще на стоковых диффах.
Стоит тренировать скилл вождения, а не пытаться искать чудо и переложить все на диффы и систему полного привода :)
Здесь - абсолютно все правильно написано.. если спереди и сзади ставить злющие блоки,затянутые по уши, но по центру должна стоять ДЦЦД, причем с автоматом, если говорить о ралли-Трэке (снег\грунт).. иначе на них просто невозможно будет контролировать заносы,машина будет все повороты сноситься.. для контролируемого заноса сзади должно сильнее зажиматься, либо ДЦЦД по центру дл явхода в поворот должна перекидывать назад..
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Я про стоковый задний дисковый дифф у STI, он подблокируется только при разгоне, под сброс газа не работает, так что нет там никакого 2 вэй, там 1 way.
Это факт и любой специалист это подтвердит, наверно ты его не правильно понял, либо речь не о сток дисковом LSD.
А вот здесь - неверно. Вернее, наполовину неверно..
Тот, что Дисковый (180й редуктор ГЦ РА, либо 160й редкий редуктор от старых ГЦ "555") - 2вэй самый что нинаесть.. очень отчетливо срабатывает на любом торможении, лично подтверждаю.. и конечно злостно срабатывает на ускорении.. и срабатывает даже при медленном развороте (через открытую форточку слышно, как внутреннее колесо подшкрябывает).. при всем при этом, стоковая не пинается так злостно на сухой поверхности и медленных поворотах, как Куска.. судя по всему, натяг сдержанный.
То, о чем ты говоришь - это все СТИ, на которых стоит Шуретрак.. он действительно работает только в одном направлении.. Для него вообще, насколько я понимаю, понятие "Вэйности" не применимо, потому что кулачковый дифференциал - это даже не разряд ЛСД.. на торможении он никак не работает..
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Потому что диф физически не может передать на морду 50 без лока,отсюда всегда много сзади и маловато спереди
Хмм, я бы так не сказал.. почему-то на коробчатых фориках всегда первый пробуксовывает передок до момента "локи" вискомуфты.. из-за этого, не умея правильно пользоваться трансмиссией с вискомуфтой по центру, многие зарываются на песке накоробастых раньше времени.. собственно, раньше тоже рылся позорно.. чтоб на висках не застрять, нужно заранее давить на газ.. особенно, если чувствуешь,что на песке или снегу начал рыться,остановился и хочешь тронуться - лучше подкинуть побольше,бросить сцепление и давить гашетку,провоцируя вялые вискомуфты на блокировку тем лучше,чем быстрее.. иначе - Пузо :))
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Стесняюсь спросить, а какого Хрена Вы в повороте собрались давить на газ, да ещё и на льду и при входе? )) Это в корне не правильно, учитесь Управлять автомобилем! Очкуете пройти поворот на пределе сцепных свойств-подвески-шин? Открывать газ нужно на выходе или почти на выходе на полном приводе..... Если стоят ТЮН блоки или залочен центр (дццд), то машина вкатом (по-овощному - куёво будет заходить...Метод 1 - как делают раллисты, "ломать" её контрсмещением перед входом или дёргать ручник в шпильках (только ТУТ), а в заносе при вышеописанных условиях, уже НУЖНО ДАВИТЬ ГАЗ в ПОЛ....
если в корме стоит правильный 2вэй, то на входе в поворот на торможении ручник не нужен.. Либо, если хочешь заложить в поворот в управляемом заносе, перед самым поворотом делается резкий качек рулем в противосторону и обратно,но уже с выжатым акселем - попрешь поворот боком, причем заведомо заложив в него авто.. тут надо разные ситуации рассценивать по поверхности, затяжности поворота, скорости прохождения, возможностей мотора\трансмисии.. мне непонятно ваше "бурление" на предмет "кто ж в поворот на выжатом акселе" заходит..".. Если уж ведете речь за ДЦЦД, то для ДЦЦДшной трансмисии это как раз-таки особо актуально...
 
Stig555

Stig555

Новичок
Янв
0
0
Спасибо за инфу. Эта блока пришла с разбора с Владика. Нужна была пара 3.9. С машины GC8.

Скорее всего эта та мистическая блока дисковая в 160й редуктор которая ставилась с завода там пара 3.9 была.
 
Stig555

Stig555

Новичок
Янв
0
0
Подскажите чем хороша или плоха данная блок R160 [h=5]Carbonetic углерода ЛСД[/h]Посмотреть вложение 86359Посмотреть вложение 86360Посмотреть вложение 86361Посмотреть вложение 86362Посмотреть вложение 86363

Просто хотел поставить 180й редуктор купил уже почти все , а тут подвернулся этот редуктор купил разобрал а он вон какой необычный!))) вот идумаю мож все так делать до конца 180й??????? он по жестче должен быть? это углеродистый как я понял 1.5вау.
 
N

nDrewone

Новичок
Мар
0
0
Друзья, хочется апгрейднуть SH9 AT.
Задача - евридей езда, 60% трасса, 40% город-миллионник.
Есть ли смысл взять на яхе сток GRB виску или нет?
Может новую Куску взять?
 
U

uldap

Субарист
Фев
2
18
Друзья, хочется апгрейднуть SH9 AT.
Задача - евридей езда, 60% трасса, 40% город-миллионник.
Есть ли смысл взять на яхе сток GRB виску или нет?
Может новую Куску взять?
Вообще не вижу смысла для этих условий апгрейдить.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Друзья, хочется апгрейднуть SH9 AT.
Задача - евридей езда, 60% трасса, 40% город-миллионник.
Есть ли смысл взять на яхе сток GRB виску или нет?
Может новую Куску взять?

где на грб стоит виска расскажи ка мне?
и если у тебя ат,куда чего ты вставлять собрался?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Друзья, хочется апгрейднуть SH9 AT.
Задача - евридей езда, 60% трасса, 40% город-миллионник.
Есть ли смысл взять на яхе сток GRB виску или нет?
Может новую Куску взять?
Любая блокировка от ГРБ не подойдет.
 
Сверху