Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
нет это кони и возможно лупари врх японские
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубанет это кони и возможно лупари врх японские
ну, грубо говоря да, но доработанный, за бугром хвалят, может тут кто юзал?по картинке это квайф с некием усиление дискового типа
Вот наткнулся на список 160х редукторов под одинаковые привода BJ, WF, EM, FR, 2B, 6L ( http://www.drive2.ru/l/288230376152744419/ )
Спасибо - это полезное уточнение.Только EM и FR из этого списка под равные приводы.
Да, в стоке такая блокировка ставилась на единственное авто: JDM WRX STI Ra Ver II, MY96, его номер ST3860055000. Главная пара в дифференциале 3.9. Крайне редкая вещица.Просьба погадать по фотографии)
Это ведь стоковая дисковая блока? (фотка 160го редуктора- значит все-таки бывает такой дисковый сток, а не только кулачковые в 160х редукторах?)
Я не ориоль но отвечу, не может при условии что он исправен.вопрос по теме, задний редуктор от ГРБ, 3.54, диф стоковый, червячный, практически новый,
может он в крутом повороте под газом на малой скорости "подкусывать" как дисковый?
все что видел я были уже винтыОриоль подскажи в переходных ЖДМ конях с ступ. 5х114 в коробке винт уже стоит или шурик???
Кусает аж колеса проворачиваются видел у многих когда маневрируютвопрос по теме, задний редуктор от ГРБ, 3.54, диф стоковый, червячный, практически новый,
может он в крутом повороте под газом на малой скорости "подкусывать" как дисковый?