Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
однородные они только с насечками
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕсли не ошибаюсь, в задний дифф из линейки Redline подходит 75w140 (без NS - модификатора трения).Кто что льёт в КПП с Dccd и передней дисковой блокой (типа кааз, куски, и т.д) ?
Redline 75w90 Ns (мб + присадка)
Redline 75w140 Ns
Redline LightWeight ShockProof
Motul ff Competition 75w140
Как раз таки должен быть с модификатором..Если не ошибаюсь, в задний дифф из линейки Redline подходит 75w140 (без NS - модификатора трения).
Верно, приставка NS как раз свидетельствует об отсутствии модификатора...Как раз таки должен быть с модификатором..
Из описания сделал вывод, что в коробку лучше серия ns (75w140ns) для нормальной работы синхронизаторов...То есть масло без этой присадки.А например эту присадку http://www.raceoil.ru/catalogue/differential-transmission-oil/lsd-break-in/ можно добавлять в коробку с ДССД к маслу мотул компетишн чтобы фрикционы обезопасить дополнительно???
Коробка grb (спереди винт, dccd) со сток дисковой блокой сзади. Вопросы по задней блоке:
1) Можно ли менять преднатяг такой задней блокировки?
2) Насколько возможно и правильно компенсировать жесткую настройку блокировки повышенным содержанием в масле модификатора трения для проскальзывания пластин и уменьшения степени блокировки?
3) Нормальны ли следующие симптомы - перестукивания при разворотах на парковке, закусывания в поворотах, особенно под сброс газа и на нейтрали в медленных поворотах?
Из описания сделал вывод, что в коробку лучше серия ns (75w140ns) для нормальной работы синхронизаторов...То есть масло без этой присадки.
С синхронами понятно, но фрикционы в ДССД муфте стираются на ура, особенно если ставятся блоки на перед и зад как сделал я, муфта умерла, диски стерлись(((
Не нужно ездить в локе по твёрдым покрытиям и ничего особо и не будет стираться...Ну, а если лочить и ставить блоки, то это уже моторспорт, где десятые доли секунды дороже ресурса...) Есть ремкомплекты дццд, кроме того диски можно выточить и на оборонном заводе, которых в РФ не мало, думаю)
и где связь между межколесными блокировками и износом межосевика?если ты так люто машину дрючишь поставь дисковый центрС синхронами понятно, но фрикционы в ДССД муфте стираются на ура, особенно если ставятся блоки на перед и зад как сделал я, муфта умерла, диски стерлись(((
и где связь между межколесными блокировками и износом межосевика?если ты так люто машину дрючишь поставь дисковый центр
Очевидно ему нужен мой контроллер! - http://www.sti-club.su/advert/95822я понял ощущения,тебе нужен контроллер другой немного для центра,у тебя что стоит?