Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нее,нужен контроллер умеющий по разности вращения осей работать,нитроникс не катит
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
нее,нужен контроллер умеющий по разности вращения осей работать,нитроникс не катит
Нитроникс решает. В инструкции написано ООчень много практики и нюансов по каждой из настроек. Ребята перелапатили конкретно.. это ж канадские раллисты
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
он не видит вращения осей
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Раньше когда стояли шуритраки машина очень легко поворачивала хоть и не так как надо, после установки вперед винта от ГРБ Спек-с а назад диск от ГДБ Спек-с чувствуется напряжение между осями, блин как объяснить))) Вот например (извините за отсутствие тех. терминов) я выворачиваю руль и начинаю двигаться по кругу. Происходит следующие, заднее внутреннее колесо стремится крутится с той же скоростью что и внешнее, машину начинает колбасить а передняя ось в это время не понимает почему там в заде её что то сдерживает, а сдерживает её контроллер который лочит ДССД т.к. видит выжатый газ. Как то так примерно, критикуйте. Когда стояли шурики ДССД фрикционы не когда не проскальзывали, видимо конец им настал.

Не тот режим центра стоит...) У меня на Питерском контроллере проблем нет, но юзаю всегда предсказуемый и понятный мне ручной режим, без изменений по локу центра в зависимоСТИ от газа и т д
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Вызов принят. Держись гуру) Уточни за что трём-мнём? Как помочь человеку на злых блокировках ездить как на овоще?
нет,как на малых скоростях и небольших дроселях центр не лочить
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Не тот режим центра стоит...) У меня на Питерском контроллере проблем нет, но юзаю всегда предсказуемый и понятный мне ручной режим, без изменений по локу центра в зависимоСТИ от газа и т д
К этому все приходят. Предсказуемость машины на пределе важнее, чем потенциальная возможнеость занырнуть пораньше или замести пошире. Хотя на кольце к авторежиму у меня претензий не было, я катал всегда в авто.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
К этому все приходят. Предсказуемость машины на пределе важнее, чем потенциальная возможнеость занырнуть пораньше или замести пошире. Хотя на кольце к авторежиму у меня претензий не было, я катал всегда в авто.
У меня нет такого... На сток СТИ, возможно, он и в порядке, х з. Мне приятнее и привычнее на асфальте в 35/65 режиме кататься, как на всех современных ПП, с заднеприводным акцентом (ГТР, Порш, Ламбо и т д), тем более, чтобы не разворачивало, есть настройки стабами, углами установки колёс, развалом... Летом езжу так, нравится, всегда можно газом довернуть)
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Чем злее блокировки, тем больше в пол нужно ехать. Накатом или дрочбой только в кусты или в бордюр
Не какого дрочерства, едем по взрослому. Горячий полуслик еще нужно смочь провернуть в шпильке, тупо момента может не хватить, да и траекторию можно потерять.

У меня нет такого... На сток СТИ, возможно, он и в порядке, х з. Мне приятнее и привычнее на асфальте в 35/65 режиме кататься, как на всех современных ПП, с заднеприводным акцентом (ГТР, Порш, Ламбо и т д), тем более, чтобы не разворачивало, есть настройки стабами, углами установки колёс, развалом... Летом езжу так, нравится, всегда можно газом довернуть)

35/65 стояла, очень не нравилась андестиртом. Сейчас как рулится это небо и земля особенно после того как морду облегчил

Не тот режим центра стоит...) У меня на Питерском контроллере проблем нет, но юзаю всегда предсказуемый и понятный мне ручной режим, без изменений по локу центра в зависимоСТИ от газа и т д

Я не говорю что мне не нравится ДССД про или я не умею им пользоваться , хорошая вещь, особенно на зимних спринтах!
 
Последнее редактирование модератором:
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Не какого дрочерства, едем по взрослому. Горячий полуслик еще нужно смочь провернуть в шпильке, тупо момента может не хватить, да и траекторию можно потерять.
А нет ли видео заездов? Онборды может, снаружи? А то фраза "нехватка момента для проворота горячего полуслика" настораживает)
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Раньше когда стояли шуритраки машина очень легко поворачивала хоть и не так как надо, после установки вперед винта от ГРБ Спек-с а назад диск от ГДБ Спек-с чувствуется напряжение между осями, блин как объяснить))) Вот например (извините за отсутствие тех. терминов) я выворачиваю руль и начинаю двигаться по кругу. Происходит следующие, заднее внутреннее колесо стремится крутится с той же скоростью что и внешнее, машину начинает колбасить а передняя ось в это время не понимает почему там в заде её что то сдерживает, а сдерживает её контроллер который лочит ДССД т.к. видит выжатый газ. Как то так примерно, критикуйте.
Alext59, у нас с вами конфиг одинаковый по трансмиссии (кроме новизны коробки, карбонового кардана, кулисы и приводов грН в моем случае), разница в описываемых ощущениях возможна только в преднатягах блоки задней - у меня очень жестко выставлено, как у вас не знаю. Именно она, а не центр DCCD Pro 2013, вносит грубость в работу. Ее влияние описал Maкo, совпадает с моим наблюдением и выводом:
Чем злее блокировки, тем больше в пол нужно ехать. Накатом или дрочбой только в кусты или в бордюр
"Дрочба" = малый газ
Если и не в кусты, то есть эффект подтормаживания (закусывания). На полном газу он значительно менее выражен.
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
АСТОНС я это понимаю, если вернемся к началу, просто хочу узнать на сколько хватит новых фрикционов в муфте? Судя по высказываниям я так понимаю все будет ОК, вообщем больше не парюсь по этому поводу. Спасибо
 
Сверху