Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Танкист54

Танкист54

Новичок
Янв
0
0
Танкист54, все там правильно собрано, отмеченный тобою внутренний пакет фриков вращается вместе с полуосью, как бы ты его не поставил. Если тока все пружинки поставить, тогда шанс провернуться будет минимален :D

да согласен.все правильно у тебя.
 
Танкист54

Танкист54

Новичок
Янв
0
0
Тоесь переворот оси не даст 1,5WAY

а мне кажется что получится 1,5 WAY.потому как между пакетными чашками есть зазор и своей круглой стороной ось сателлитов будет расклинивать чашки и здесь должно происходить блокирование - но более мягкое.ИМХО.вот на твоем верхнем рисунке с сайта куско посередине как раз и развернута ось сателлитов и стоит маркировка 1,5 WAY.
выглядит это вот так
 
Последнее редактирование:
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
а мне кажется что получится 1,5 WAY.потому как между пакетными чашками есть зазор и своей круглой стороной ось сателлитов будет расклинивать чашки и здесь должно происходить блокирование - но более мягкое.ИМХО.вот на твоем верхнем рисунке с сайта куско посередине как раз и развернута ось сателлитов и стоит маркировка 1,5 WAY.
выглядит это вот так
Я понял вашу мысль, но все-таки сомнительно что получится 1,5 при такой установке. Угол взаимодействия оси и острых граней такой, что ось практически не сможет их разжимать. Если посмотреть каталог куско- у них как правило 2 исполнения блоки (с разной формой окошек 1,5 + 2 либо 1 + 2) . У меня соответственно конструкция (1 + 2). А окошко под полторавэй должно так выглядеть




Посмотреть вложение 80883
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
людей в заблуждение не вводи!ты думаешь зачем в блоку натолкали столько пружин?этими пружинами зажаты пакеты фрикционов и это называется ПРЕДНАТЯГ и эта единица является постоянной и зависит от количества пружин.поэтому всегда есть постоянная связь между левым и правым колесом.CUSCO работает всегда!
Это к чему заява то?
 
Танкист54

Танкист54

Новичок
Янв
0
0
Я понял вашу мысль, но все-таки сомнительно что получится 1,5 при такой установке. Угол взаимодействия оси и острых граней такой, что ось практически не сможет их разжимать. Если посмотреть каталог куско- у них как правило 2 исполнения блоки (с разной формой окошек 1,5 + 2 либо 1 + 2) . У меня соответственно конструкция (1 + 2). А окошко под полторавэй должно так выглядеть




Посмотреть вложение 80883
у CUSCO несколько моделей блокировок и большое количество окон.смотрим LSD Guide Final.pdf. если не будет работать тогда нужно фрезеровать окно под ось сателлитов.я настаивать не буду чтоб ты так делал...
 
Последнее редактирование:
U

uldap

Субарист
Фев
2
18
+500 к слова Леона!
Вы пробовали ездить с дццд в локе и без, в сравнение с виской в центре, чтобы так утверждать?

ЗЫ
Спасибо за помощь и подсказки в своё время Леон - теперь прочувствовал блоки и дццд сам и понимаю немного теперь о чём речь)
Ну так расскажи, в чем разница?
 
U

uldap

Субарист
Фев
2
18
И подскажите по конфигурации. Мне не нужна супер управляемая верткая машина, нужно чтобы авто держалось на траектории до последнего на снегу и льду, пускай даже с плужением и т.п. Сейчас у меня дисковый лсд 1.5вэй сзади, виска в центре и бывают моменты, что зад виляет. Если поставить вперед дисковый лсд 1вэй это явление пропадет? Появится стабильность? Или будет кидать еще сильнее? И про центр тот же вопрос.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну так расскажи, в чем разница?

Работу блокировок СЛОЖНО объяснить на пальцах.....Даже очень!
ПРОБУЙТЕ САМИ, чтобы иметь представление!
И непонятные вопросы уровня "зад кидает" останутся не у дел)
 
U

uldap

Субарист
Фев
2
18
Работу блокировок СЛОЖНО объяснить на пальцах.....Даже очень!
ПРОБУЙТЕ САМИ, чтобы иметь представление!
И непонятные вопросы уровня "зад кидает" останутся не у дел)
А что тут непонятного?, Вот вчера например еду по заснеженной дороге по прямой, покрытие неоднородное, но льда нет, асфальт и снег. Хорошо притапливаю газ, машина разгоняется и зад нервно себя ведет. А мне нужно, чтобы при ускорении машина стабильно шла по прямой при любом покрытии. Систем стабилизации у меня нет, ручка. Как этого достичь?
 
Танкист54

Танкист54

Новичок
Янв
0
0
А что тут непонятного?, Вот вчера например еду по заснеженной дороге по прямой, покрытие неоднородное, но льда нет, асфальт и снег. Хорошо притапливаю газ, машина разгоняется и зад нервно себя ведет. А мне нужно, чтобы при ускорении машина стабильно шла по прямой при любом покрытии. Систем стабилизации у меня нет, ручка. Как этого достичь?

знаешь я на твоем месте радовался бы что у тебя все так чудесно работает!у меня такая же ситуация - тоже механика и блока сзади.ну а на механике сам знаешь что крутящий момент передается 50/50,а поскольку зад чуть полегче - он и начинает буксовать первым и машина начинает себя вести как заднеприводная(как ты говоришь машина становится нервная),немножко рулем подправил и попер дальше.а по поводу передней блоки - я думаю она добавит стабильности.центральную виску думаю можно не трогать - они очень живучие.
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
И подскажите по конфигурации. Мне не нужна супер управляемая верткая машина, нужно чтобы авто держалось на траектории до последнего на снегу и льду, пускай даже с плужением и т.п. Сейчас у меня дисковый лсд 1.5вэй сзади, виска в центре и бывают моменты, что зад виляет. Если поставить вперед дисковый лсд 1вэй это явление пропадет? Появится стабильность? Или будет кидать еще сильнее? И про центр тот же вопрос.

Не нужно ТЕБЕ вперед ставить, морда в повороте наружу будет уходить. Начти с DCCD, сразу разницу почувствуешь. Затем когда перед начнет работать поставь вперед винтовую от лисы или грб. Такой конфиг для льда и на каждый день самый оптимальный на мой взгляд.
 
U

uldap

Субарист
Фев
2
18
Не нужно ТЕБЕ вперед ставить, морда в повороте наружу будет уходить. Начти с DCCD, сразу разницу почувствуешь. Затем когда перед начнет работать поставь вперед винтовую от лисы или грб. Такой конфиг для льда и на каждый день самый оптимальный на мой взгляд.
Я себе шестиступ с дццд заказал, поэтому мне сразу конфиг собрать надо, чтобы потом не снимать.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я себе шестиступ с дццд заказал, поэтому мне сразу конфиг собрать надо, чтобы потом не снимать.

Подпишусь, но я сторонник Винтовой блоки спереди - ставьте её сразу, если не лень кпп разбирать...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Я себе шестиступ с дццд заказал, поэтому мне сразу конфиг собрать надо, чтобы потом не снимать.

по поводу стабильной машины я уже говорил,на блоках нужен зацеп максимальный,и машина всегда будет не стабильной ,очень чувствительна потому что к разности покрытий от этого не уйти хочешь совсем стабильную машину ставь все свободные дифы будет самая стабильная машина почти не реагирующая на разность покрытий
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Компромис это заводские блоки скорее всего типа винтов лисы,дисковые точно не то
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Компромис это заводские блоки скорее всего типа винтов лисы,дисковые точно не то

Быстро срабатывают и достаточно комфортны в повседневной езде....
Но в условиях диагоналки или дубасилова на треке летом, думаю назад нужно ставить диск, как на Спеке, как минимум)

ЗЫ
Кстати, передняя Винтовая на свежих годах, помоему заметно "сильнее" перераспределяет момент, чем Ап Шуретрак (обе 6мт).
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Щас про зиму разговор
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
гуру, просветите - а какие варианты есть на передок для автоматного форя? или блокировка передней оси только на механике ставится?
 
Сверху