Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

U

uldap

Субарист
Фев
2
18
А чем сток - центр лучше? Дццд блокируется как заварка в локе.
 
U

uldap

Субарист
Фев
2
18
Гуру, подскажите, можно ли в шестиступ с дццд и кусковской лсд залить Редлайн 75В140НС? 75В90НС точно можно, а пожирнее?
 
Танкист54

Танкист54

Новичок
Янв
0
0
Куско RS под 160й редуктор.
Поставил незлые настройки:
1way
12 фрикционных контактов (6 с каждой стороны, отметил красными точечками)
8 пружинок (из 12-ти возможных).

По расположению пластин хотел у специалистов уточнить- расположил крайние пластины каждого пакета таким образом, чтобы они вращались вместе с корпусом блокировки - это не противоречит инструкции?

Ну про пилежку корпуса 160го редуктора - там где стрелочки пилить?

1 - у тебя не правильно собран пакет фрикционов где помечено маркером - там перекрыт канал смазки - результат будет плачевный задиры дисков и блока в помойке!
2 - по твоему вопросу по сборки пакетов - у тебя на верхнем фото на дальнем плане справа лежит инструкция с вариантами сборки.этим ты регулируешь жесткость блокирования.этот параметр каждый может настраивать индивидуально под свои требования.

и вопрос - почему в 1 way? если где то сядешь в грязи и т.д. назад ты уже не вылезешь - потому как в 1 way назад блока не лочится,а на одном преднатяге из 8 пружинок врядли вылезешь...на личном опыте знаю что при максимальном преднатяге из 12 пружинок мне даже диагоналка не страшна при движении задним ходом в 1 way.
 
Последнее редактирование:
U

uldap

Субарист
Фев
2
18
1 - у тебя не правильно собран пакет фрикционов где помечено маркером - там перекрыт канал смазки - результат будет плачевный задиры дисков и блока в помойке!
2 - по твоему вопросу по сборки пакетов - у тебя на верхнем фото на дальнем плане справа лежит инструкция с вариантами сборки.этим ты регулируешь жесткость блокирования.этот параметр каждый может настраивать индивидуально под свои требования.

и вопрос - почему в 1 way? если где то сядешь в грязи и т.д. назад ты уже не вылезешь - потому как в 1 way назад блока не лочится,а на одном преднатяге из 8 пружинок врядли вылезешь...на личном опыте знаю что при максимальном преднатяге из 12 пружинок мне даже диагоналка не страшна при движении задним ходом в 1 way.
А я всегда думал,что 1вэй блокирует при ускорении,что вперед,что назад. А 2вэй при торможении и ускорении.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
1 - у тебя не правильно собран пакет фрикционов где помечено маркером - там перекрыт канал смазки - результат будет плачевный задиры дисков и блока в помойке!

и вопрос - почему в 1 way? если где то сядешь в грязи и т.д. назад ты уже не вылезешь - потому как в 1 way назад блока не лочится,а на одном преднатяге из 8 пружинок врядли вылезешь...на личном опыте знаю что при максимальном преднатяге из 12 пружинок мне даже диагоналка не страшна при движении задним ходом в 1 way.
Просьба уточнить по каналу смазки и по возможности отметить на фотке.
Когда я набрал пакеты- верхний пакет имел точно такой вид как нижний- тоесть все полукруглые прорези на дисках были совмещены друг с другом и совпадали с полукруглыми выборками на корпусе сателитов . Потом возможно я крутил в руках и подвижные диски уехали- но при работе они так-же все время в движении. Гляньте пожалуйста еще раз внимательно и сообщите по возможности.

Насчет 1 ВЭЙ и движения задом думал, но переживаю что при установке 2ВЭЙ будут непредсказуемые эффекты при ошибочной работе газом в повороте.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
А я всегда думал,что 1вэй блокирует при ускорении,что вперед,что назад. А 2вэй при торможении и ускорении.
Нет - движение назад для блоки то-же самое что торможение двигателем при движении вперед.
 
Танкист54

Танкист54

Новичок
Янв
0
0
Так я говорю работает хорошо лишь в локе а на виске всегда

людей в заблуждение не вводи!ты думаешь зачем в блоку натолкали столько пружин?этими пружинами зажаты пакеты фрикционов и это называется ПРЕДНАТЯГ и эта единица является постоянной и зависит от количества пружин.поэтому всегда есть постоянная связь между левым и правым колесом.CUSCO работает всегда!
 
Танкист54

Танкист54

Новичок
Янв
0
0
А я всегда думал,что 1вэй блокирует при ускорении,что вперед,что назад. А 2вэй при торможении и ускорении.

1 WAY блокирует только вперед.
2 WAY блокирует вперед и назад(при торможением двигателем).
1,5 WAY блокирует как вперед так и назад(при торможении двигателем),но на зад мягче.
 
Последнее редактирование:
Танкист54

Танкист54

Новичок
Янв
0
0
Просьба уточнить по каналу смазки и по возможности отметить на фотке.
Когда я набрал пакеты- верхний пакет имел точно такой вид как нижний- тоесть все полукруглые прорези на дисках были совмещены друг с другом и совпадали с полукруглыми выборками на корпусе сателитов . Потом возможно я крутил в руках и подвижные диски уехали- но при работе они так-же все время в движении. Гляньте пожалуйста еще раз внимательно и сообщите по возможности.

Насчет 1 ВЭЙ и движения задом думал, но переживаю что при установке 2ВЭЙ будут непредсказуемые эффекты при ошибочной работе газом в повороте.
Посмотреть вложение 80829 обрати внимание на нижний пакет - он собран правильно,имеется канал для смазки я его отметил двумя черточками с обеих сторон.так же двумя черточками пометил верхний пакет - там канал смазки у тебя перекрыт фрикционами.
насчет 1 или 2 WAY - почему ты не рассматриваешь вариант 1,5 WAY?это делается очень просто - нужно всего лишь перевернуть ось сателлитов.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
людей в заблуждение не вводи!ты думаешь зачем в блоку натолкали столько пружин?этими пружинами зажаты пакеты фрикционов и это называется ПРЕДНАТЯГ и эта единица является постоянной и зависит от количества пружин.поэтому всегда есть постоянная связь между левым и правым колесом.CUSCO работает всегда!


+500 к слова Леона!
Вы пробовали ездить с дццд в локе и без, в сравнение с виской в центре, чтобы так утверждать?

ЗЫ
Спасибо за помощь и подсказки в своё время Леон - теперь прочувствовал блоки и дццд сам и понимаю немного теперь о чём речь)
 
N

NIK81

Новичок
Дек
0
0
Парни расскажите. в кпп с передней дисковой блокировкой какое масло лить? 75 w 140 ?
 
Танкист54

Танкист54

Новичок
Янв
0
0
+500 к слова Леона!
Вы пробовали ездить с дццд в локе и без, в сравнение с виской в центре, чтобы так утверждать?

ЗЫ
Спасибо за помощь и подсказки в своё время Леон - теперь прочувствовал блоки и дццд сам и понимаю немного теперь о чём речь)

посмотри на работу CUSCO CUSCO в помощь форику. форь-механика,стоит CUSCO 1 WAY то есть назад она не блокируется.я сперва понял о виске в заднем редукторе.извиняюсь!но CUSCO работает всегда.
 
Последнее редактирование:
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Танкист54, все там правильно собрано, отмеченный тобою внутренний пакет фриков вращается вместе с полуосью, как бы ты его не поставил. Если тока все пружинки поставить, тогда шанс провернуться будет минимален :D
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
обрати внимание на нижний пакет - он собран правильно,имеется канал для смазки я его отметил двумя черточками с обеих сторон.так же двумя черточками пометил верхний пакет - там канал смазки у тебя перекрыт фрикционами.
насчет 1 или 2 WAY - почему ты не рассматриваешь вариант 1,5 WAY?это делается очень просто - нужно всего лишь перевернуть ось сателлитов.
При вращении сателитов диски проходят через положение , как на фотке у нижнего пакета.

Как я понимаю эта блока 1-2 WAY - и у нее нет окошечка в форме для 1,5 WAY (среднее на картинке ) . Тоесь переворот оси не даст 1,5WAY
Посмотреть вложение 80834
 
Последнее редактирование:
Сверху