U
uldap
Субарист
- Фев
- 2
- 18
А чем сток - центр лучше? Дццд блокируется как заварка в локе.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА?по мне так говно,передняя начинает хорошо работать лишь в локе,лучше сток центр оставить
Ну 3.9 одинаковыеИ давно там пары одинаковые стали?
Куско RS под 160й редуктор.
Поставил незлые настройки:
1way
12 фрикционных контактов (6 с каждой стороны, отметил красными точечками)
8 пружинок (из 12-ти возможных).
По расположению пластин хотел у специалистов уточнить- расположил крайние пластины каждого пакета таким образом, чтобы они вращались вместе с корпусом блокировки - это не противоречит инструкции?
Ну про пилежку корпуса 160го редуктора - там где стрелочки пилить?
А я всегда думал,что 1вэй блокирует при ускорении,что вперед,что назад. А 2вэй при торможении и ускорении.1 - у тебя не правильно собран пакет фрикционов где помечено маркером - там перекрыт канал смазки - результат будет плачевный задиры дисков и блока в помойке!
2 - по твоему вопросу по сборки пакетов - у тебя на верхнем фото на дальнем плане справа лежит инструкция с вариантами сборки.этим ты регулируешь жесткость блокирования.этот параметр каждый может настраивать индивидуально под свои требования.
и вопрос - почему в 1 way? если где то сядешь в грязи и т.д. назад ты уже не вылезешь - потому как в 1 way назад блока не лочится,а на одном преднатяге из 8 пружинок врядли вылезешь...на личном опыте знаю что при максимальном преднатяге из 12 пружинок мне даже диагоналка не страшна при движении задним ходом в 1 way.
Просьба уточнить по каналу смазки и по возможности отметить на фотке.1 - у тебя не правильно собран пакет фрикционов где помечено маркером - там перекрыт канал смазки - результат будет плачевный задиры дисков и блока в помойке!
и вопрос - почему в 1 way? если где то сядешь в грязи и т.д. назад ты уже не вылезешь - потому как в 1 way назад блока не лочится,а на одном преднатяге из 8 пружинок врядли вылезешь...на личном опыте знаю что при максимальном преднатяге из 12 пружинок мне даже диагоналка не страшна при движении задним ходом в 1 way.
Нет - движение назад для блоки то-же самое что торможение двигателем при движении вперед.А я всегда думал,что 1вэй блокирует при ускорении,что вперед,что назад. А 2вэй при торможении и ускорении.
Так я говорю работает хорошо лишь в локе а на виске всегда
Ты рядом две снятые пары положи и посмотри что в них одинакового будетНу 3.9 одинаковые
Согласен. На 160 и 180 разные номера.Ты рядом две снятые пары положи и посмотри что в них одинакового будет
А виска еле работает, что в ней хорошего?Так я говорю работает хорошо лишь в локе а на виске всегда
Так я говорю работает хорошо лишь в локе а на виске всегда
А я всегда думал,что 1вэй блокирует при ускорении,что вперед,что назад. А 2вэй при торможении и ускорении.
Посмотреть вложение 80829 обрати внимание на нижний пакет - он собран правильно,имеется канал для смазки я его отметил двумя черточками с обеих сторон.так же двумя черточками пометил верхний пакет - там канал смазки у тебя перекрыт фрикционами.Просьба уточнить по каналу смазки и по возможности отметить на фотке.
Когда я набрал пакеты- верхний пакет имел точно такой вид как нижний- тоесть все полукруглые прорези на дисках были совмещены друг с другом и совпадали с полукруглыми выборками на корпусе сателитов . Потом возможно я крутил в руках и подвижные диски уехали- но при работе они так-же все время в движении. Гляньте пожалуйста еще раз внимательно и сообщите по возможности.
Насчет 1 ВЭЙ и движения задом думал, но переживаю что при установке 2ВЭЙ будут непредсказуемые эффекты при ошибочной работе газом в повороте.
людей в заблуждение не вводи!ты думаешь зачем в блоку натолкали столько пружин?этими пружинами зажаты пакеты фрикционов и это называется ПРЕДНАТЯГ и эта единица является постоянной и зависит от количества пружин.поэтому всегда есть постоянная связь между левым и правым колесом.CUSCO работает всегда!
+500 к слова Леона!
Вы пробовали ездить с дццд в локе и без, в сравнение с виской в центре, чтобы так утверждать?
ЗЫ
Спасибо за помощь и подсказки в своё время Леон - теперь прочувствовал блоки и дццд сам и понимаю немного теперь о чём речь)
При вращении сателитов диски проходят через положение , как на фотке у нижнего пакета.обрати внимание на нижний пакет - он собран правильно,имеется канал для смазки я его отметил двумя черточками с обеих сторон.так же двумя черточками пометил верхний пакет - там канал смазки у тебя перекрыт фрикционами.
насчет 1 или 2 WAY - почему ты не рассматриваешь вариант 1,5 WAY?это делается очень просто - нужно всего лишь перевернуть ось сателлитов.