Mix
Субарист
- Мар
- 3
- 18
Предыдущий владелец говорит, что менялась только блока в морде, модель не знает, говорит что куско, преднатяг 3кг.
Как давно менялось - точно не узнать, да и наверное не лишним будем провести профилактику.
Сайт мотюля предлагает лить:
- передний диф GEAR 300 75W-90 или MOTYLGEAR 75W-90,
- в межосевой диф GEAR 300 LS 75W-90,
- в задний диф GEAR 300 75W-90 или MOTYLGEAR 75W-90,
- в коробку GEAR 300 75W-90 или MOTYLGEAR 75W-90.
Дилер предлагает в добавок к этому в дифы с блокировкой залить FF Competition 75W-140. Как я понимаю, у сти блокировки спереди, сзади и в межосевом.
Где желательно поменять масло, кроме собственно самого переднего дифа? Если смысл менять масло в самой коробке, если как таковых нареканий к ее работе нет?
В курсе.<M.B>
очень интересный подход,.особенно к недавно купленному автомобилю, да и вообще.
единственное что спасает трущиеся детали от преждевременной кончины - это своевременная замена смазавыющих материалов.
надеюсь вы вкурсе про риски на щюпе в моторе?
Так какое масло все таки лить в передний диф/коробку c нестоковой блокировкой?масло в коробке и переднем дифе одно. отдельно не меняется. я бы в редукторе для спокойствия тоже поменял, думаю стоимость 1л масло сильно по карману не ударит.
А тебя спереди свободный дифф?На легася бл5+ кто нибудь заморачивался?
Очень напрягает недостаточная поворачивпемость((((
Комплектуха спек б с родным диф.
Коробас 6мт
На льду особо выражено, не говоря уже про сухой асфальт итд
Автомобиль не маленький, но все же.
Подумываю о куске 1,5 назад.
Задача не скорость , а удовольствие в городском режиме, никаких мячиков
Скажите, а у вас форестер сток, на механике?Ставьте не думайте, принципиально другой автомобиль получается, при любых условиях эксплуатации пытается очень прогнозируемо заехать в любой поворот, даже при спокойной езде, строго необходимый мод
автор ставил только назад и поделился впечатлениями.Имхо, но автор данной темы все более-менее подробно описал, что куда ставить, чтобы авто отлично рулилось. Кароч, надо назад ставить.
Если поменяешь на свободные диффы, особенно сзади, сразу поймешь смысл)(я за три года езды на стоке так и не понял смысла в стоковых вискомуфтах, особенно в задней)
А я совсем с ним не согласен! Если ты не знаешь что делать с машиной в заносе - ни о каком "среднем уровне" говорить не приходится. Чайнику блокировки не нужныне совсем согласем с Мако но в целом блоки накладывают несколько иной стиль вождения
Если поменяешь на свободные диффы, особенно сзади, сразу поймешь смысл)
На блокировках ехать быстро можно только на прямых колесах, т.е. от борта в лузу. Без блокировок можно ездить дугами) Не каждый готов каждодневную машину направлять боком в бруствер каждый раз) Без блокировок любой водитель со средним уровнем владения будет быстрее, чем с оными)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?