Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
как видиш, сам был слегка обескуражен. как я понял штатная виска обеспечивает перераспред 50 перед 50 зад, но так как в стоке задний дифф не злой, чтобы сорвать жопу в занос на сухом асфальте без броска сцепы и раскручивания мотора тыщ до 6 крайне проблематично. а тут путем хитрых шестерней ребята обеспечили распределения 35/65 и стоковый лсд быстрее реагирует на педаль газа. и теперь жопу можно закинуть лишь одним газом, чего у меня не получалось на стоке, на 6тыс.об на сухом асфальте и 120градусном повороте я имел только легкий снос задней оси, хотя конечно можно и перед поворотом заломать и войти веером но на стоке как-то нехватало предсказуемости, а для уверенности надо было залетать на некислой скорости и обороты держать недалеко от отсечки. да и получалось далеко не всегда...
производитель куско, встал в 500уе, фоток еще парочка есть, вечером закину...
Ориоль, шуретрак - блока кулачкового типа. штатно оснащалась на стаях 3-4 версий...
позже их помойму начали ставить на сг9.
Сём, да в паре любимых магазов просто его почему-то не оказалось, вот и озадачился
в КЭМПе то оно всегда есть, мне просто не оч удобно до него
ты б дал зуб литр красного влить к 250 граммам синего для высоконагруженного узла за луну денег?
Купил недавно СТИ лису 2006 года европейку. Трогаясь с места с повернутым рулем раздается ощутимый стук и машина подергивается. Предыдущий владелец говорит, что спереди стоит блокировка куско.
Стук при неродной блоке в морде - это нормальное явление или нет? Может масла поменять в дифах?
DCCD переведи в Авто режим - отпустит.
Всегда стоит в авто, пока привыкаю к автомобилю.DCCD переведи в Авто режим - отпустит.
А пес его знает, когда в трансмиссии менялось масло, но наверняка побольше 5 тысяч назад.передней (впрочем как и задней) механической блоке Куско просто КЛАСТЬ на то что там выставлено из режимов на DCCD - причем тут это?
да, она должна клацать и кусаться, она так работает, реагируя на разницу в скорости вращения колес на одной оси
масло нужно специальное и замены не позже 5 тыс пробега, тогда с этими эффектами сопровождения можно ездить не особо напрягаясь в гражданской эксплуатации
когда меняли масло и что там залито сейчас ?
Себе залил Лайтвейт Шокпруф ) все пучком )))
ну видимо у тебя блока слабенькая (сток же suretrack) ?
на моей кускоблоке на лайтвейт шокпруфе был чудовищный скрежет и удары - слил эту хрень почти сразу и залил Motul FF - небо и земля!
Просто Рэдлайн это профессиональный продукт и надо понимать как пользоваться "хренью" сам по себе лайтвейт шокпруф как и хэви дает максимальную степень блокировки дисков -для регулировки блокировки без разбора оной есть "Фрикшен модифаер" который уменьшает трение в дисках , дозируя его можно получить требуемую степень жесткости блокировки наиболее точно.
* Толщина пленки больше, чем у SAE 75W140, но при этом низкое сопротивление жидкости, как у 80W или моторного масла 30W
* Отличная текучесть и улучшенное переключение при низких температурах
* Для спортивных дифференциалов, работающих на средних нагрузках
* Используется в спортивных трансмиссиях, таких как кулачковые корбки Hewland, Bert and Brinn для серии Stock Cars, G-Force и Liberty (без сцепления) для Драг-рэйсинга
Дифференциалы повышенного трения или самоблокирующиеся дифференциалы используют пластины или пакеты фрикционных пластин для обеспечения необходимого усилия блокировки в дифференциале. Для предотвращения заклинивания, треска и шума в этих дифференциалах необходимо использовать достаточно скользкое масло, однако слишком скользкое масло приводит к проскальзыванию дифференциала и недостаточной степени блокировки. Для обеспечения оптимальной работы используйте масло Red Line 75W90NS и Присадку для дифференциалов Red Line.
Присадка совместима с минеральными и синтетическими трансмиссионными маслами. ВСЕ трасмиссионные масла Red Line уже содержат эту присадку, КРОМЕ масел с индексом NS.
Предыдущий владелец говорит, что менялась только блока в морде, модель не знает, говорит что куско, преднатяг 3кг.лить нужно то, что рекомендует производитель (блокировки в данном случае) - узнать реально что там именно за блока и что и как давно менялось?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?