Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

гарантию на то, что механический износ Его драгоценного LSD Cusco не начнется преждевременно

я прекрасно понимаю маркетинговую стратегию Cusco, которая предлагает лить только ИХ масло (хотя уверен, что это просто брендированные баночки того же Idemitsu например ) , но посыл их предписания в том, что лить нужно не просто 75W140 , а достаточно СКОЛЬЗКОЕ масло , которым 75W140NS НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!!!

по матчасти почитайте, то что залил RUNIK - это не "классическое" GL-5 !!!
http://redline-oil.ru/products/differential-transmission-oil/75w140-ns-gl-5-transmissionnoe-maslo/
Cодержит такой же пакет присадок для экстремальных нагрузок, как и масло 75W140 GL-5, но не содержит модификаторов трения, чтобы сбалансировать степень скользкости

оно должно дополняться модификатором трения (изначально не содержит его вообще!)
http://redline-oil.ru/products/differential-transmission-oil/lsd-break-in/
а пользователю дается возможность изменить степень "скользкости" масла, добавляя определенные "дозы" модификатора



Эти "неламеры" вообще хоть 1 LSD-диф ставили кроме твоего? удивляюсь с них...

Скажу больше
В первый залив своего дифа я использовал Redline LightWeight ShockProof 75W140, которое в базе содержит уже некие дозы модификатора трения для LSD, но судя по щелчкам и клацаньям, которые были похожи на удары приподнявшейся крышкой люка по днищу, дозы были недостаточные
http://redline-oil.ru/products/shockproof-gear-oils/lightweight-shockproof/

слил его, залил Motul Gear FF Competition LSD 75W140 - и о чудо, стало ВТРОЕ тише, а то и впятеро
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

странно, что ты его не слышишь

должно ипошить как кувалдой на таком масле

может, его не ставили ?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Кстати, тоже есть такое же убеждение!
Не могу конечно однозначно утверждать, но все модификаторы трения именно для стабилизации оного, и не в сторону уменьшения (ибо любое масло и так его максимально уменьшает) а как раз для увеличения (как и в АТФ).
 

runik

Новичок
Мар
0
0
Действительно, можно двойственно понять смысл даже на одной странице описания этой присадки. С одной стороны, говорится, что используется для обеспечения блокировки, меньшего проскальзывания слишком скользкого масла, а с другой, что уменьшает нагрев,регулирует степень скользкости и т.д. Я то тебе привёл как-бы аргументы первой версии, что изначально оно слишком скользкое (потому и не стучит в дифе, а в корректной сборке даже и не могу пока сомневаться..всё же рекордный скай России собран именно там...), а модификаторы в присадке содержатся именно ТРЕНИЯ. Получается всё равно оно мне не подходит, что так, что так. В общем, не фиг рисковать, буду заказывать как у тебя Миша, а пока залью субаровское для лсд.
 

runik

Новичок
Мар
0
0
Я про то же! ))
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Runik

а ты уже прикатал диф?
 

runik

Новичок
Мар
0
0
Runik

а ты уже прикатал диф?
Пока нет. А если моя версия верна, то и бессмысленно, раз нет трения в дифе. В любом случае стараюсь не ездить, пока масло не сменю, потом и прикатаю правильно. Вчера ездил на трассу ледовую, чуть испытал в поворотах, жопа "вроде" стала предсказуемей вворачивать морду в поворот...а может и "плацебо"))
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

чудеса

походу диф твой осталя у механоидов в шкафчике

его нельзя не заметить!

кстати, удержись пожалста от ледовых трасс и вообще езды, пока не прикатаешь

диски должны ВСТАТЬ НА МЕСТА - это можно обеспечить только правильной прикаткой - с минимальными радиусами разворота поочереждно в обе стороны
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
масло с присадками ls есть у шелла.
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
межосевик тармак

Продолжу тему лсд и попопутно овечу на свои же вопросы на 3 страницы.
приобрел я данный девайс и зачесались у меня ручки поглядеть чтож там скрыто за болтами и не купил ли я просто бесполезную железяку с выкатанным ресурсом, ожидал увидеть диски как у топикстартера, а увидал нечто простое и надежное, кмк даже стоковой виски.
вообщем разновидностей тармаков не бывает впринципе только жесткий перераспред 35 перед 65 зад.
жижу как я понимаю можно лить любую, я залил то что было под рукой получинтетику гл5 75в-90 - 500р./литр.
сотрим фото нутряка тармака)))
по поводу езды позже отпишусь, но под газом жопу на поворотах закидывает в зависимости от оборотов(например подкатываю к 70градусному повороту на второй давлю тапку тысяч до 4 и поехал бочком)), по холодному асфальту на бусте колесья слегконца подшлифовывают, насколько позволяет штатный шуретрак))) с дисковым лсд под бустом я думаю поедит только боком)))
 

Gindes

Новичок
Окт
0
0
Trex Спасибо за фотки!!!! термак дифа!!!! если есть еще фотки его выложи плиз
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
спасибо за фоточки! по сути обычный планетарный дифф, ничего там нет необычного слава богу )

кто производитель? Почем обошелся?
 
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
по виду это кусок,я только не понял там чего блокировки нет?
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
по виду это кусок,я только не понял там чего блокировки нет?

как видиш, сам был слегка обескуражен. как я понял штатная виска обеспечивает перераспред 50 перед 50 зад, но так как в стоке задний дифф не злой, чтобы сорвать жопу в занос на сухом асфальте без броска сцепы и раскручивания мотора тыщ до 6 крайне проблематично. а тут путем хитрых шестерней ребята обеспечили распределения 35/65 и стоковый лсд быстрее реагирует на педаль газа. и теперь жопу можно закинуть лишь одним газом, чего у меня не получалось на стоке, на 6тыс.об на сухом асфальте и 120градусном повороте я имел только легкий снос задней оси, хотя конечно можно и перед поворотом заломать и войти веером но на стоке как-то нехватало предсказуемости, а для уверенности надо было залетать на некислой скорости и обороты держать недалеко от отсечки. да и получалось далеко не всегда...
производитель куско, встал в 500уе, фоток еще парочка есть, вечером закину...
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
по виду это кусок,я только не понял там чего блокировки нет?

нету, у них на сайте написано.

тока на ибее она почему-то продается под названием lsd tarmac

проще взять dccd и не подключать )
или vtd-шный хвостовик в случае с автоматом
 

Mix

Субарист
Мар
3
18
Trex, я был приятно удивлен твоими фото. оказывается у меня в гараже без дела лежит точно такое же чудо) 1 в 1.
у меня проблема в том, что посадочные места маленьких шестерней(которых 4 штуки) местами перегреты, где-то вообще подстерты.

никто не в курсе, из какого материала можно сделать такие же? где сделать найду, вопрос из чего?

п.с. уверен вкупе с установкой задней блоки куско, эффект будет замечателен - обязательно отпишусь тут и в гараже.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Если есть где, там и поговори с металлистами, на крайняк любая конструкционная сталь пойдет, там главное поверхностная какая-нибудь термообработка, чтобы твердость была как у оригинала.