Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

После установки маслокулера и простаки под датчики масла - выпирает фильтр

i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Что бы масленка не горела, нужно скинуть фишку с датчика.
разве? я считал что датчик нормально-замкнутый и обрыв цепи зажгет лампочку...
просто не нужно ничего туда ставить кроме штатого датчика, вернее заменить штатный на реально работающий включатель на 1 бар или 1,5 бара.
Такой датчик стоит до 300р, и в гробу я теперь видал эти дефи за 25кр...
 
Последнее редактирование:
rememberme

rememberme

Субарист
Янв
1
8
Такой датчик стоит до 300р, и в гробу я теперь видал эти дефи за 25кр...

Мне 2 датчика маслянных вместе с сендвичем обошлись в 10тыр. Думаю терпимо.

По поводу вкручивания датчиков в блок - делать этого не буду, всё также останется в сендвиче. За счёт удаления теплообменника, места хватит.
 
PaYAlnik

PaYAlnik

Новичок
Июл
0
0
Адовый бутерброд, если честно.
В моём случае был EJ255 со стоковым неравнодлинным сингл коллектором, "короткий" теплообменник AA071 стоял на "косой" подставке.
Коллектор заменен на сток твин от EJ20Y. "Косую" подставку выкинул, проставка с маслостатом MOCAL лежит прямо на блоке, к ней прикручивается стоковым полым "болтом" стоковый же теплообменник с фильтром. Шланги на малокулер выходят вправо над коллектором.
В итоге, маслофильтр "утоплен" и за габарит коллектора не выступает совсем. Единственное, что пришлось точить - новый адаптер для мокаловской проставки (которая, к слову, раза в два тоньше Грекса), длиннее и поменяв местами наружную и внутреннюю резьбу, заодно сделав подлиннее конец, который заворачивается в блок, а то бывают неприятные эпизоды... Чертёж могу скинуть.
 
Сверху