Zwick
STI-льный
- Сен
- 27
- 48
Отличный ответ!а ты не сомневайся
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаОтличный ответ!а ты не сомневайся
Ну только лишь в знаний некоторых " Мастеров "А то!Главное не сомневайся!
А перенести масляный фильтр не хочешь?
Как знаешь.Нет. Чем меньше соединений, тем лучше имхо. Да и с переносом вся система должна быть другая, а у нас уже +25 ) нет времени и желания искать новую.
судя по виду датчики как надо вкрутятся в штатный переходник,если есть знакомые по субару мотористы спроси штаную гайку и шайбу буНет. Чем меньше соединений, тем лучше имхо. Да и с переносом вся система должна быть другая, а у нас уже +25 ) нет времени и желания искать новую.
Ориоль
Спасибо за фото. Я как понимаю это 2 места в которые нужно вкручивать датчики, и в одно из них будет нужно добавить переходник с уплотнением о котором писал Andru280 ? Всё верно понял ?
Датчики брал б/у c японии, вот фото сендвича, сендвич Greddy
Посмотреть вложение 116174
Можно еще длинной петлей в обход коллектора. А так правильно сказали, при твин коллекторе, можно просунуть между блоком и коллектором.Фильтр приподняли, но шланги на масляный радиатор всё равно проходят под коллектором, или у всех так ?
Не буду спорить. На sh9 (где нет штатного теплообменника) проставка grex встала и шланги удалось просунуть между блоком и твин коллектором. Вероятно, т к там нет теплообменника, там есть какая-то проставка, которая смещает привалочную плоскость фильтра вниз.на твинскролле,не выходит пройти сверху на не штатной проставке