Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

После установки маслокулера и простаки под датчики масла - выпирает фильтр

Субарист
Янв
1
8
Живу в Волгограде, а летом из за сухого климата жарит у нас как в сауне. Поэтому задумался о системе охлаждения масла и двигателя, установил алюминиевый радиатор 55мм и маслокулер 13рядов с проставкой GREX с термостатом + сендвич с датчиками давки и температуры масла (DEFI BF). А т.к. у меня ej20y у меня там стоит ещё и теплообменник... В итоге после установки всего этого бутерброда - фильтр сидит ниже коллектора, что меня немного беспокоит, т.к. на лето установлены колы и машинку планировал чуть опустить, а теперь сыкотно это как-то )

Посоветуйте как можно обойти эту проблему ?

Из того что мог нарыть:
1) это вкрутить датчики давки и t масла в блок, но подробно не нашёл куда их нужно вкручивать (если кто поделиться ссылкой буду признателен)

2) Нарезать резьбу в проставке GREX или заказать новые шляпки в заглушки. Для наглядности нашёл фото на просторахПосмотреть вложение 116154
Но вот одно меня смущает во втором варианте, будут ли датчики работать постоянно или только тогда когда будет открыт термостат?

3) удалять теплообменник и кожухи на коллекторе (обматывать их термолентой) и пускать трубки между блоком и коллектором, трубки тоже надо будет в рукав или плести каркас из проволоки обматывая термолентой ( может кто подскажет где можно купить терморукав ) ?
В этом единственном варианте трубки будут проходить над коллектором а не под.

Если кто знает ещё какие то методы буду рад предложениям.

или можно оставить всё как есть и не париться ? Всёже не ниже бампера и нижнего усилителя этот фильтр как никак.

Срывало у кого нить фильтр?

Нужна помощь для принятия правильного решения!
 
Новичок
Сен
0
0
Датчики в блок (если не Китай) на драйве много наглядных примеров . И обычно снимают штатный теплообменник при постановке кулька ...
 
Новичок
Ноя
5
0
Живу в Волгограде, а летом из за сухого климата жарит у нас как в сауне. Поэтому задумался о системе охлаждения масла и двигателя, установил алюминиевый радиатор 55мм и маслокулер 13рядов с проставкой GREX с термостатом + сендвич с датчиками давки и температуры масла (DEFI BF). А т.к. у меня ej20y у меня там стоит ещё и теплообменник... В итоге после установки всего этого бутерброда - фильтр сидит ниже коллектора, что меня немного беспокоит, т.к. на лето установлены колы и машинку планировал чуть опустить, а теперь сыкотно это как-то )

Посоветуйте как можно обойти эту проблему ?

Из того что мог нарыть:
1) это вкрутить датчики давки и t масла в блок, но подробно не нашёл куда их нужно вкручивать (если кто поделиться ссылкой буду признателен)

2) Нарезать резьбу в проставке GREX или заказать новые шляпки в заглушки. Для наглядности нашёл фото на просторахПосмотреть вложение 116154
Но вот одно меня смущает во втором варианте, будут ли датчики работать постоянно или только тогда когда будет открыт термостат?

3) удалять теплообменник и кожухи на коллекторе (обматывать их термолентой) и пускать трубки между блоком и коллектором, трубки тоже надо будет в рукав или плести каркас из проволоки обматывая термолентой ( может кто подскажет где можно купить терморукав ) ?
В этом единственном варианте трубки будут проходить над коллектором а не под.

Если кто знает ещё какие то методы буду рад предложениям.

или можно оставить всё как есть и не париться ? Всёже не ниже бампера и нижнего усилителя этот фильтр как никак.

Срывало у кого нить фильтр?

Нужна помощь для принятия правильного решения!

1. Датчики вкручиваются в блок - давка на место штатного( либо через тройник) темп на место пробки масляной магистрали около выхода на Сапун.

2. Все будет работать, но оно там нах не нужно. Сенсоры не корректно там работают, тепловая нагрузка на провода..

3. Продаются спец силиконовые рукава, где покупать решай сам.

Фото сорванных фильтров можешь в инете посмотреть.. Результат грустный.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
1) это вкрутить датчики давки и t масла в блок, но подробно не нашёл куда их нужно вкручивать (если кто поделиться ссылкой буду признателен)

2) Нарезать резьбу в проставке GREX или заказать новые шляпки в заглушки. Для наглядности нашёл фото на просторах
Но вот одно меня смущает во втором варианте, будут ли датчики работать постоянно или только тогда когда будет открыт термостат?

3) удалять теплообменник и кожухи на коллекторе (обматывать их термолентой) и пускать трубки между блоком и коллектором, трубки тоже надо будет в рукав или плести каркас из проволоки обматывая термолентой ( может кто подскажет где можно купить терморукав ) ?
В этом единственном варианте трубки будут проходить над коллектором а не под.

первый и второй варианты самые распространенные и проверенные методы подключения датчиков, штатный датчик не трогай, есть рядом заглушка.
еще возможен смашанный из обоих вариант, когда датчик давления большой(у некоторых приборов), его в блок не поставить, тогда врезают в заглушку термостата.
третий в принципе то-же жизнеспособен, но не факт что удастся разместить термостат между коллектором в таком глубоко утопленном состоянии.
сендвич из проставки нужно разбирать точно, проставку эту снимать.
 
Питерский перец
Сен
26
48
ну смотри если у тебя хорошие датчики давляка и темп то у них будет 10х1 конусная и они вкрутятся в штаную гайку под датчик(справа на фото)и тебе нужно лишь купить вторую такую,а по резьбе самой гайки не скажу не помню уже толи 16х1.5 толи 18х1.5
 
Новичок
Июл
8
0
Леон, подскажи параметры этих дырок - диаметр, шаг резьбы для датчиков.
Спасибо.

Штатный переходник для установки датчика в блок (один такой уже стоит под штатным датчиком давки(справа обведен), второй вкручивается вместо заглушки(обведена слева))
11024-AA210
Прокладка под него 03701-8200

Снаружи резьба М18
Внутри 1/8 PT, у брендовых сенсоров типа дефи такая же.
 
Повелитель STI-хий
Мар
20
38
А перенести масляный фильтр не хочешь?
 
Новичок
Авг
1
0
А зачем он? Я снял и без него все отличное работает, в движений масло 80 даже в жару а в пробке 90-92 градуса всего.
Какой датчик у тебя и где он стоит?

Теплообменник еще позволяет быстрее прогреваться маслу в холод.
 
Новичок
Авг
1
0
Тоже вижу эффект от теплообменника, особенно при езде в пробках, когда нет обдува.
 
Питерский перец
Сен
26
48
вот не надо фильтры переносить,это не очень идея много хрени всякой лишней шлангов проставок а великого смысла нет
 
Новичок
Мар
0
0
Тоже вижу эффект от теплообменника, особенно при езде в пробках, когда нет обдува.
В пробке решает вентилятор на маслокуллере. Теплообменник хорошо только когда нет кулька, а с ним лишь лиший подогрев масла в 95% времени
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
перегрев масла на холостых на исправной авте не возможен в принципе....
 
Сверху