Алексей Новичек
Субарист
- Окт
- 4
- 18
это больше теплообменник, чем радиатор. Но тоже имеет право на жизнь.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаУ меня на была проставка мокал с термостатом, и шланги 90град фитинги опресованные, выводил как раз над коллектором. Ставил открутив коллектор. Под шланг зажал за фитинг жестянку в два слоя с проложенной обмоткой между слоями на всякий случай, потому как там между кожухом грм и коллектором только два шланга и можно протащить.на твинскролле,не выходит пройти сверху на не штатной проставке
тогда зачем он нужен вообще?, теплообменник у меня стоит только как толстая прокладка, т.к. термостат сразу на блок не встает...А может кто подсказать? можно ли первым поставить сендвич, а уже потом теплообменник и фильтр?
i66
Народ пишет что теплообменник нужен, да и мне говорят что лучше оставить его. А там хз...
Да я считаю что этот теплообменник нужен только для выравнивания температуры между водой и маслом на прогреве - что бы быстрее прогреть масло до рабочий температуры, так как вода нагревается быстрее чем масло. На прогретом моторе уже нет никакой разницы, хз можно ли отнести это к экологий.я не настаиваю, хочешь оставь, в каком порядке то-же не вижу разницы...
у меня теплообменника нет уже 4 года, вернее не подключен, как-то не напрягает, все не соберусь антифриз с его отвода в бачок омывателя пустить, через змеевик.
"чудо жидкости "
Да я считаю что этот теплообменник нужен только для выравнивания температуры между водой и маслом на прогреве - что бы быстрее прогреть масло до рабочий температуры, так как вода нагревается быстрее чем масло. На прогретом моторе уже нет никакой разницы, хз можно ли отнести это к экологий.
Но если в систему охлаждения уже вмешались, поставили радиатор толстый, залили в антифриз еще "чудо жидкости " , маслокулер поставили то этот теплообменник уже нафиг не нужен. Мотор это и есть один большой теплообменник, где идет нагрев и отдаче в конечном итоге тепла воде и маслу.
Сам теплообменник даст ну 2-3 градуса максимум относительно вода-масло в плюс или минус.
Вот и интересно было бы послушать что скажет нам Ориоль который говорит что теплообменник обязательно нужен.
Тройник не влезет под генератор. Или надо искть какой-то хитрый.Ребят, а от чего подходит тройник под датчик давления масла, чтобы штатный тоже вкрутить и маслёнка не горела?
Вот в той же теме я только что нашел как человек пишет свой личный опыт.Вы не правы. Теплообменник важная вещь. В теме про маслокуллер все подробно написал. В Порше, кстати их 3)
Ребят, а от чего подходит тройник под датчик давления масла, чтобы штатный тоже вкрутить и маслёнка не горела?