Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

После установки маслокулера и простаки под датчики масла - выпирает фильтр

Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
это больше теплообменник, чем радиатор. Но тоже имеет право на жизнь.
 
rememberme

rememberme

Субарист
Янв
1
8
Ну и фильтр сидит вроде ниже коллектора на фото. В общем шланги под коллектором пустили. Защита штатная стоит (пластик). Слышал такое мнение что при установки металлической греться там всё не слабо начинает, или миф ?
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Честно сказать я побоялся пускать шланги под коллектором. Даже из тех соображений если не дай Бог на брюхо машина ляжет, передавит шланги и все привет. Поэтому пустил между блоком и коллектором все через правую сторону (комплект греди оригинал). Убрал только кожух где закрывается соединение апайпа и коллектора. Теплообменник штатный оставил на месте. Да и отличие моих фитингов от тех что у автора они изогнуты уже под углом 45 и 60 градусов с завода, поэтому получилось нормально их впихнуть. Коллектор твинскрол. Фильтр масляный за пределы коллектора не выходит, как раз 100 фильтр чуть выше коллектора стоит и боязнь что что то передавлю нет. Шланши обматал в термоденту.
 
rememberme

rememberme

Субарист
Янв
1
8
Alex89
Фото взял с инэта, у меня на фильтре прямые фитинги помоему. Нет фото как у тебя там это выглядит ?
У тебя сначала проставка стоит а потом уже теплообменник ?
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Фото нет, попробую сделать и скину сюда. Сначала идёт теплообменник потом поставка, если смотреть от Блока.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
на твинскролле,не выходит пройти сверху на не штатной проставке
У меня на была проставка мокал с термостатом, и шланги 90град фитинги опресованные, выводил как раз над коллектором. Ставил открутив коллектор. Под шланг зажал за фитинг жестянку в два слоя с проложенной обмоткой между слоями на всякий случай, потому как там между кожухом грм и коллектором только два шланга и можно протащить.
 
rememberme

rememberme

Субарист
Янв
1
8
А может кто подсказать? можно ли первым поставить сендвич, а уже потом теплообменник и фильтр?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
А может кто подсказать? можно ли первым поставить сендвич, а уже потом теплообменник и фильтр?
тогда зачем он нужен вообще?, теплообменник у меня стоит только как толстая прокладка, т.к. термостат сразу на блок не встает...
 
rememberme

rememberme

Субарист
Янв
1
8
i66

Народ пишет что теплообменник нужен, да и мне говорят что лучше оставить его. А там хз...
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
i66

Народ пишет что теплообменник нужен, да и мне говорят что лучше оставить его. А там хз...

я не настаиваю, хочешь оставь, в каком порядке то-же не вижу разницы...
у меня теплообменника нет уже 4 года, вернее не подключен, как-то не напрягает, все не соберусь антифриз с его отвода в бачок омывателя пустить, через змеевик.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
я не настаиваю, хочешь оставь, в каком порядке то-же не вижу разницы...
у меня теплообменника нет уже 4 года, вернее не подключен, как-то не напрягает, все не соберусь антифриз с его отвода в бачок омывателя пустить, через змеевик.
Да я считаю что этот теплообменник нужен только для выравнивания температуры между водой и маслом на прогреве - что бы быстрее прогреть масло до рабочий температуры, так как вода нагревается быстрее чем масло. На прогретом моторе уже нет никакой разницы, хз можно ли отнести это к экологий.
Но если в систему охлаждения уже вмешались, поставили радиатор толстый, залили в антифриз еще "чудо жидкости " , маслокулер поставили то этот теплообменник уже нафиг не нужен. Мотор это и есть один большой теплообменник, где идет нагрев и отдаче в конечном итоге тепла воде и маслу.
Сам теплообменник даст ну 2-3 градуса максимум относительно вода-масло в плюс или минус.

Вот и интересно было бы послушать что скажет нам Ориоль который говорит что теплообменник обязательно нужен.
 
rememberme

rememberme

Субарист
Янв
1
8
Ребят, а от чего подходит тройник под датчик давления масла, чтобы штатный тоже вкрутить и маслёнка не горела?
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Да я считаю что этот теплообменник нужен только для выравнивания температуры между водой и маслом на прогреве - что бы быстрее прогреть масло до рабочий температуры, так как вода нагревается быстрее чем масло. На прогретом моторе уже нет никакой разницы, хз можно ли отнести это к экологий.
Но если в систему охлаждения уже вмешались, поставили радиатор толстый, залили в антифриз еще "чудо жидкости " , маслокулер поставили то этот теплообменник уже нафиг не нужен. Мотор это и есть один большой теплообменник, где идет нагрев и отдаче в конечном итоге тепла воде и маслу.
Сам теплообменник даст ну 2-3 градуса максимум относительно вода-масло в плюс или минус.

Вот и интересно было бы послушать что скажет нам Ориоль который говорит что теплообменник обязательно нужен.

Вы не правы. Теплообменник важная вещь. В теме про маслокуллер все подробно написал. В Порше, кстати их 3)
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Ребят, а от чего подходит тройник под датчик давления масла, чтобы штатный тоже вкрутить и маслёнка не горела?
Тройник не влезет под генератор. Или надо искть какой-то хитрый.
Масленка и так гореть не будет. Датчик замывется при низком давлении. Нет датчика - нет цепи.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Вы не правы. Теплообменник важная вещь. В теме про маслокуллер все подробно написал. В Порше, кстати их 3)
Вот в той же теме я только что нашел как человек пишет свой личный опыт.

"Масло с теплообменником прогревается быстрее" - я оказался тут прав.

"Температура масла БЕЗ теплообменника выше 98 градусов не поднималась, с теплообменником 94 градуса " - тут я я полагаю что я ошибся на 1 градус, я выше написал 2-3 градуса.

Повторюсь что если радиатор не стоковый, толстый, цельно алюминиевый то на горячую эффекта от теплообменника будет гораздо меньше.

И так, в чем же я конкретно был не прав ?

Это лично моя теория, никаких лично сравнений и замеров я к сожалению не проводил, прикинул за 5 минут размышлений и вот что получилось....

ПС. У Порше их 3 , только там какой мотор то стоит, я смею предположить что там обьем антифриза и масла в двое больше чем в субе, поэтому 1го мало со штатной системой охлаждения. А еще вспомнил кто производитель Порше и вспомним что скажем в Европе стоять и прогревать тачку нельзя, значит завод производителя думает над тем как быстрее прогреть мотор и уменьшить выброс вредных веществ, 3 теплообменника должны хорошо в этом помогать.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
еще у порша двс в багажнике, там по-неволе будешь все теплообменниками увешивать....
 
rememberme

rememberme

Субарист
Янв
1
8
Посмотреть вложение 116899


Опишу развитие дел по этой теме, может кому-то окажется это полезным.

В общем никак не получается оставить теплообменник, т.к. с ним фильтр будет выпирать.

В общем после снятия всего бутерброда на масляной системе, стало понятно что за место теплообменника сендвич маслокулера туда не встанет, плюс ко всему нужно чтобы он стоял на определённой высоте, чтобы шланги прошли между коллектором и блоком. Для этого было принято решение сделать проставку, и новые прямые фитинги т.к. у меня они были под 90градусов. Фитинги будем делать из бронзы, проставку из алюминия.

Если ставить теплообмениик то фильтр выпирает вновь из под коллектора. Такие вот пироги. Так что без токаря всё это не сделать.
 
Сверху