
rememberme
Субарист
- Янв
- 1
- 8
Живу в Волгограде, а летом из за сухого климата жарит у нас как в сауне. Поэтому задумался о системе охлаждения масла и двигателя, установил алюминиевый радиатор 55мм и маслокулер 13рядов с проставкой GREX с термостатом + сендвич с датчиками давки и температуры масла (DEFI BF). А т.к. у меня ej20y у меня там стоит ещё и теплообменник... В итоге после установки всего этого бутерброда - фильтр сидит ниже коллектора, что меня немного беспокоит, т.к. на лето установлены колы и машинку планировал чуть опустить, а теперь сыкотно это как-то )
Посоветуйте как можно обойти эту проблему ?
Из того что мог нарыть:
1) это вкрутить датчики давки и t масла в блок, но подробно не нашёл куда их нужно вкручивать (если кто поделиться ссылкой буду признателен)
2) Нарезать резьбу в проставке GREX или заказать новые шляпки в заглушки. Для наглядности нашёл фото на просторахПосмотреть вложение 116154
Но вот одно меня смущает во втором варианте, будут ли датчики работать постоянно или только тогда когда будет открыт термостат?
3) удалять теплообменник и кожухи на коллекторе (обматывать их термолентой) и пускать трубки между блоком и коллектором, трубки тоже надо будет в рукав или плести каркас из проволоки обматывая термолентой ( может кто подскажет где можно купить терморукав ) ?
В этом единственном варианте трубки будут проходить над коллектором а не под.
Если кто знает ещё какие то методы буду рад предложениям.
или можно оставить всё как есть и не париться ? Всёже не ниже бампера и нижнего усилителя этот фильтр как никак.
Срывало у кого нить фильтр?
Нужна помощь для принятия правильного решения!
1) это вкрутить датчики давки и t масла в блок, но подробно не нашёл куда их нужно вкручивать (если кто поделиться ссылкой буду признателен)
2) Нарезать резьбу в проставке GREX или заказать новые шляпки в заглушки. Для наглядности нашёл фото на просторах
Но вот одно меня смущает во втором варианте, будут ли датчики работать постоянно или только тогда когда будет открыт термостат?
3) удалять теплообменник и кожухи на коллекторе (обматывать их термолентой) и пускать трубки между блоком и коллектором, трубки тоже надо будет в рукав или плести каркас из проволоки обматывая термолентой ( может кто подскажет где можно купить терморукав ) ?
В этом единственном варианте трубки будут проходить над коллектором а не под.
Леон, подскажи параметры этих дырок - диаметр, шаг резьбы для датчиков.теплообменник не снимай он нужен.
Посмотреть вложение 116155
Леон, подскажи параметры этих дырок - диаметр, шаг резьбы для датчиков.
Спасибо.
А зачем он? Я снял и без него все отличное работает, в движений масло 80 даже в жару а в пробке 90-92 градуса всего.теплообменник не снимай он нужен.
Какой датчик у тебя и где он стоит?А зачем он? Я снял и без него все отличное работает, в движений масло 80 даже в жару а в пробке 90-92 градуса всего.
Про прогрев конечно, а для того что бы остудить сомневаюсь...Какой датчик у тебя и где он стоит?
Теплообменник еще позволяет быстрее прогреваться маслу в холод.
тут смысл что бы не торчал, так ведь?вот не надо фильтры переносить,это не очень идея много хрени всякой лишней шлангов проставок а великого смысла нет
В пробке решает вентилятор на маслокуллере. Теплообменник хорошо только когда нет кулька, а с ним лишь лиший подогрев масла в 95% времениТоже вижу эффект от теплообменника, особенно при езде в пробках, когда нет обдува.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?