rememberme
Субарист
- Янв
- 1
- 8
Живу в Волгограде, а летом из за сухого климата жарит у нас как в сауне. Поэтому задумался о системе охлаждения масла и двигателя, установил алюминиевый радиатор 55мм и маслокулер 13рядов с проставкой GREX с термостатом + сендвич с датчиками давки и температуры масла (DEFI BF). А т.к. у меня ej20y у меня там стоит ещё и теплообменник... В итоге после установки всего этого бутерброда - фильтр сидит ниже коллектора, что меня немного беспокоит, т.к. на лето установлены колы и машинку планировал чуть опустить, а теперь сыкотно это как-то )
Посоветуйте как можно обойти эту проблему ?
Из того что мог нарыть:
1) это вкрутить датчики давки и t масла в блок, но подробно не нашёл куда их нужно вкручивать (если кто поделиться ссылкой буду признателен)
2) Нарезать резьбу в проставке GREX или заказать новые шляпки в заглушки. Для наглядности нашёл фото на просторахПосмотреть вложение 116154
Но вот одно меня смущает во втором варианте, будут ли датчики работать постоянно или только тогда когда будет открыт термостат?
3) удалять теплообменник и кожухи на коллекторе (обматывать их термолентой) и пускать трубки между блоком и коллектором, трубки тоже надо будет в рукав или плести каркас из проволоки обматывая термолентой ( может кто подскажет где можно купить терморукав ) ?
В этом единственном варианте трубки будут проходить над коллектором а не под.
Если кто знает ещё какие то методы буду рад предложениям.
или можно оставить всё как есть и не париться ? Всёже не ниже бампера и нижнего усилителя этот фильтр как никак.
Срывало у кого нить фильтр?
Нужна помощь для принятия правильного решения!
Посоветуйте как можно обойти эту проблему ?
Из того что мог нарыть:
1) это вкрутить датчики давки и t масла в блок, но подробно не нашёл куда их нужно вкручивать (если кто поделиться ссылкой буду признателен)
2) Нарезать резьбу в проставке GREX или заказать новые шляпки в заглушки. Для наглядности нашёл фото на просторахПосмотреть вложение 116154
Но вот одно меня смущает во втором варианте, будут ли датчики работать постоянно или только тогда когда будет открыт термостат?
3) удалять теплообменник и кожухи на коллекторе (обматывать их термолентой) и пускать трубки между блоком и коллектором, трубки тоже надо будет в рукав или плести каркас из проволоки обматывая термолентой ( может кто подскажет где можно купить терморукав ) ?
В этом единственном варианте трубки будут проходить над коллектором а не под.
Если кто знает ещё какие то методы буду рад предложениям.
или можно оставить всё как есть и не париться ? Всёже не ниже бампера и нижнего усилителя этот фильтр как никак.
Срывало у кого нить фильтр?
Нужна помощь для принятия правильного решения!