Портинг

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
впускной острей и выше выхлопной круглей и ниже
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0


На самом деле у пиндосов очень много интересного опыта и математики по головкам накопилось благодаря тому, что у них движки нормальные)) а не дудульки-попердульки как у нас - европеоидов. У них нет такого понятия, как головка пиже-хуже. У них есть понятие - "нужная для этого конфига головка", и причем данные с бенча далеко не первая вещь, которая всё определяет(от ширины канала вообще может нифига не поменяться, потому что главный ограничивающий фактор это всё-таки малый радиус и клапан), на их мотор реально постаивить бессмысленно огромные головы. И у америкосов на больших объёмах многие нюансы ощущаются сильней. И плюс ко всему опыт очень интересный у них - и атмо экономичный со свирловыми головками как на субурбанах, и атмо оборотистый с мозеровскими головками, и cammer, и атмо твинтурбовый низовой, короче они прошли уже все эти вертлявые дорожки, и потому их решения очень часто лаконичные и вся математика почти в общем доступе. Так что если делаешь что-то сам, можно не разводить барагоз на форумах, а просто почитать что есть и соотнести с тем, что у тебя есть. И тут все эти нюансы могут помочь, дабы не сделать лишней работы за бОльшие деньги, чтобы мотор не продавливал тугущие пружины без нужды, что в свою очередь добавит двигателю надежности. Буржуи даже за ковкой бегают реже в магаз)) Нормальным людям в жизни не прийдёт в голову ставить кованину просто в процессе переборки стандартного двигателя)

Получается чтобы с низов машина ехала, наоборот надо cfm прибирать. Вообще когда я доисторическую субароголову в руках вертел - мне хотелось канал уменьшить, дабы газ разогнать, хотя тоже фиг его знает, на деле надо смотреть, с турбой все эти каналы не так решают. Кстати много почему-то таких двигателей, с огромными каналами - митсубисячьи в6, мерседес. Один хрен с мивеком, ваносом и валвтроником вся эта чепуха канальная нафиг почти не нужна, плюс каналы очень большие у двигателей с заслонками-завихрителями(типа тгв субариного), тоже не знаю почему собсна. Короче надо читать, считать и ставить экиспирименты, а вне автоспорта и четких техтребований решает к сожалению не мера познания и точность опыта, а в основном форумное и тусовочное мракобесьеxD. Понятия из оперы больше-лучше к двигателям точно не относится.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Все правильно ты пишешь, но есть несколько но:

Понятно что инженеры FHI не из вредительских соображений делают на гражданских машинах каналы в голове поуже, и валы скромненькие - большей части их потребителей хочется машину и поэкономичней и чтоб... а крутят в отсечку 2 раза за всю жизнь. Ну и экология мать ее. Вот и появляются всякие угробища типа 205 мотора на sg5 177 сил с мотором который хочется сразу поменять целиком и не мучаться.
Для машины которая хоть на что то претендует, а мы сейчас все же о таких машинах говорим, компромисы другие - на экологию начхать, расход на литров больше - начхать, момент до 2 тыс пониже - тоже начхать. Но на газ нажал - машина едет. Я может немного утрирую, но немного ))
Так вот - в ключе всего перечисленного все преимущества узких каналов никакой роли не играют, так как на 3000 оборотов уже не важно, а на 4500 уже широкий канал дает лучшее наполнение. И глядя на древнюю субару голову от 207ждм мотора с ГЦ, я считаю что это круто.

Давно уже прошли времена прикрутили - посмотрели что едет лучше и мотор не развалился, ура молодцы!! получилось!!! Теперь и маленько считать уже умеем))) Хотя и бреда хватает, не поспоришь.
Убогость некоторая наша еще от того, что в Америке и Японии тюнинг и автоспорт - приличная индустрия с большими деньгами, а у нас несколько десятков тысяч энтузиастов, как правило без больших денег. И исходя из того что мы имеем, наши достижения очень приличные.
Простой пример - попробуй в штатах из машины 230 сил сделать 330 с бюджетом 1200+/- долларов? даже разговаривать не о чем, а у нас запросто, и еще на новые колодки хватит, так что мы то тут тоже не пальцем деланные )))
 

want

Новичок
Апр
12
0
В штатах из 230 330 элементарно делают и гораздо дешевле чем у нас.
Просто берут и на биоэтанол переходят.
И тюнинг у них существенно дешевле чем у нас.
 

Bombay

Новичок
Апр
1
0
Только если на стендах у нас покатать будет другой показатель)) ламбы так Алтехно повеселили, да и я купил гибрид vf54 td05-20)) у них 350 колесных, у меня 300.1 маховая((( е85 такую разницу не даст.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

+++ и работы в сервисе дешевле, чем у нас.
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
не нужно ожидать от производителей спорткаров из таких машин как сти, все сделано для комфорта, момент пониже, редлайн пониже, ресурс повыше. у ждм грб головы по каналам сильно уже чем например у ждм гдб и в городе грб намного приятнее.
 

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
А двойные фазы как же?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
с сидрайвом не получится ))) а без сидрайва сколько угодно.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Даже есть такая машина живьем. С СИдрайвом и стабилизацией. Лиса.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а с абс как решилось?