K
Kool Keith
Новичок
- Мар
- 1
- 0
ды ты чел бредишь)))))))))) У меня 205ый сток мотор и 16г турбина, по спулу на третьей бар 3000-3200 оборотов, на четвертой около 2800 оборотов, в пике при околонулевой температуре прокачивает 270+ грамм Летом 250-260 стабильно )) Настраиваю много разных конфигов, и вот своим я очень даже доволен как едет
ды ты чел бредишь)))))))))) У меня 205ый сток мотор и 16г турбина, по спулу на третьей бар 3000-3200 оборотов, на четвертой около 2800 оборотов, в пике при околонулевой температуре прокачивает 270+ грамм Летом 250-260 стабильно )) Настраиваю много разных конфигов, и вот своим я очень даже доволен как едет
давайте не будем отвлекаться
лучше про свап 205 дорасскажите, очень интересно!
Из существенных различий на 2.5 моторе на той-же 16г турбине снимается 500+ нм момента, на 2ке надо задуть довольно много чтобы столько же получить (что в 205ом сделать проблемно). А моща примерно такая-же
на 2.5 движке с 16г 500 момента? а на каком давлении, и какая степень подготовленности движка?Из существенных различий на 2.5 моторе на той-же 16г турбине снимается 500+ нм момента, на 2ке надо задуть довольно много чтобы столько же получить (что в 205ом сделать проблемно). А моща примерно такая-же
это все понятно, что нужно менять при свапе?
А до 3000 он как едет? Лучше, чем 2.5?
на 2.5 движке с 16г 500 момента? а на каком давлении, и какая степень подготовленности движка?
Не снять столько даже на 2.5 моторе 16-ю улиткой! А они с ею с 205-го столько снимают, и говорят, что я брежу. Нужна уже 20-ка, как минимум. 16-я до 330-340 сил максимум, а это где-то 440-450- н.м. момента. А 205-й стоковый на 06-20 - это ваще нонсенс!
до 3000 хорошо едет, с 2000 тяга вполне хорошая, с 2500 везет уверенно. На 255-257 тяга конечно лучше снизу и середина, приятней в городе, но не надо говорить что 2ка вообще никакая - очень даже нормальная двуха в городе
на 2.5 движке с 16г 500 момента? а на каком давлении, и какая степень подготовленности движка?
Никто не умаляет достоинств 205-го мотора, отличный мотор, но и говорить, что он лучше 255-го, что последний - ваще говно (утрирую) - тоже, мягко говоря, неверно! А тем более, заморачиваться СВАПить 255-й на 205-й для повседневной езды. Проще купить Форьку Кросс Спорт, отогнать в Белоруссию и перекинуть руль, если самому лень морочиться.
ты как тот чукча не читатель, он писатель... ладно фантазируй дальше, мне с тобой спорить незачем)
да я не знаю зачем он собрался делать этот свап, я бы себе наоборот засвапал 2.0 -> 2.5 или на 207ой просто (на моем он болтон встает без каких-либо приседаний). Мне оооочень нравится момент 2.5 мотора, а надежность больше вопрос эксплуатации, настройки и правильного обвеса железом (хороший интеркулер, метанол и подобное).
аа умоляю скажите кто-нибудь что нужно сделать чтобы 205 встал на место 255 с мин переделками!
да я не знаю зачем он собрался делать этот свап, я бы себе наоборот засвапал 2.0 -> 2.5 или на 207ой просто (на моем он болтон встает без каких-либо приседаний). Мне оооочень нравится момент 2.5 мотора, а надежность больше вопрос эксплуатации, настройки и правильного обвеса железом (хороший интеркулер, метанол и подобное).
НА КАКУЮ МАШИНУ?
мне интересно для сг9 06 механика европа
собственно мой вопрос и для 205 и для 207
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?