Подвеска для ТРЕКА (КОЛЬЦА) (асфальт онли)

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Короче стенда нету, есть дофуя опыта в ралли и сильное желание блеснуть на кольце...
 
R

ROmm

Новичок
Авг
0
0
С удовольствием воспользуюсь твоим предложением, но не в городе, а в Мячково =))
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
я могу только сказать из личного опыта - тача пришла на CUSCO 2R: просто писец, ход минимальный, поставил АСТ спортлайн 1 - просто небо и земля, через год поставил себе АСТ Ралли Лайн - просто небо и земля против спортлайн 1, так что я однозначно +1 за АСТ - особенно учитывая тот факт что для глобального изменения характеристик работы подвески надо всего на несколько часов заехать в Реутово
 
R

ROmm

Новичок
Авг
0
0
речь о городской эксплуатации или всё же Мячково тоже было на куске?
для меня это сомнительный аргумент, учитывая что до Реутова 900 км =))
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Ну можно новые заказать, на круг получается что то порядка 2500 долл.
Либо с аукционов порядка 1500.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Не дискурсии ради, просто Миша хотел удостоверится например, что оба амортизатора одной оси имеют одинаковые характеристики в одинаковых режимах. Вот для этого нужен стенд, а не для получения абстрактных цифр усилия. Стоит всеже прислушиваться к мнению оппонентов и пытаться найти в них рациональное зерно.
Он же сказал, что рассматривали вариант покупки АСТ :wink:
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Парни, извините, что влазию в дискуссию гуру (или гуров?)...
Где запчасти на Олинс взять? А то я от Ковальчук-Мотор-Спорт с октября ответ жду...
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36

на куске город/подмосковье... в мячик не ездил... куско имхо для паркетного трэка, что у нас пока в разделе фантастик...
и тем не менее 900 км это гораздо лучше чем ничего имхо
 
R

ROmm

Новичок
Авг
0
0
Беспечный ездок
отписал в личку
 
R

ROmm

Новичок
Авг
0
0
нашёл ту самую статью Антона Борисенко, где чётко проводится граница между кольцевыми и раллийными амортизаторами с точки зрения их работы и внутреннего устройства:
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/02/amortizatory_ohlins/
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Объясняю, в том числе для Миши (кстати ему никто ни в чём не отказывает):
Характеристика амортизатора меняется за счёт набора клапанного режима, дроссельного и регулировочных клапанов, если они есть.
1) Регулировочные клапана отметаем сразу, ибо это просто дросселя с изменяемым сечением, как открыл, так и потекло.
2) Дроссельный режим, как вы понимаете мы тоже в состоянии сделать одинаковым. это калиброваные отверстия.
3) В клапанном режиме замена каждой пластинки даёт весьма заметное изменение характеристики и без стенда.
Сухой остаток: при правильной сборке - характеристики будут равны!
Зачем стенд?
Могу объяснить зачем.
Вот если бы я проектировал амортизаторы, а не настраивал, то под новую подвеску мне нужен был бы первичный набор исходя из простых математических расчётов. Вот тогда бы этот набор и проверяли на стенде. Но после определённого количества практики и тут утрачивается смысл стенда. Ибо просто по опыту можно сделать первичный набор, который после отшлифовать на тестах.
Вопросы?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Леша, а сколько тысяч километров, надо проехать с секундомером, чтобы построить таблицу зависимости характеристик, от скорости штока?
Почему за границей, на спортивных соревнованиях, у такого стенда полно народу из команд?

Я понимаю, что стенд не самая необходимая техника и опыт гораздо важнее стенда. Странно другое, что на простой вопрос мы получаем 3 ответа в стиле как наши космические корабли бороздят просторы большого театра, вместо емкого "Нет, предпочитаем натурные тесты".

Позвоню Яну завтра, спрошу его мнение об АСТ.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Любой однотрубный амортизатор имеет клапанный и дроссельный режим.
О их настройке писал выше, и объяснял почему не нужен стенд.
Всё будет отлично.
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Позвони Яну. Спроси.
У нас стенда нет. Мне он не нужен. :wink:
На Ойлинзе по той же причине он скоро вообще станет пережитком прошлого. У них давно есть программа по подбору клапанного режима.
Задаёшь параметры, и комп тебе выдаёт нужный тебе набор. Как тебе такой вариант?
А тратить от 40.000 евро, что бы удовлетворить чей то интерес я не могу себе позволить. Вы слишком мало берёте подвески. :lol: :lol: :lol:
 
R

ROmm

Новичок
Авг
0
0
Кстати да, програмка лежит на сайте олинза в открытом доступе.
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Дроссельные каналы не калибруются! Это давным давно не требуется при массовом производстве. Достаточно того что 2 аммортизатора произведенные промышленным способом в 1 партии имеют в пределах допуска одни и те же характеристики. Именно поэтому при сдыхании одного аммортизатора на одной оси - обязательно меняются ОБА на этой оси, это азы которые есть в любой книжке по ремонту.
Это в нерегулируемых. В регулируемых +есть дросселирующие клапана, они так же не калибруются, кроме того по мере работы изнашиваются. А уж после лазанья в них кривыми руками и говорить нечего.

Нормочас человека который на треке способен настроить 8 характеристик демпфирования "методом жопного тыка" (а это в основном действующие пъедестальные пилоты с мячково) будет стоить в несколько раз больше, чем тупое измерение и настройка на стенде всей подвески с учетом массы и развесовки.
 
R

ROmm

Новичок
Авг
0
0
оффтоп
к вопросу о стойках RA-R как одном из популярных и эффективных решений для кольца:
они же под 5х114 ступицу, возможна ли установка на 5х100?
если да, то нужно ли что-то колхозить или есть готовые решения?
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

да, именно так... именно исходя из этого и был мой совет... субя по целям и задачам можно начать с 1го варианта... но тут налетели коршуны и начали объяснять, что КОЛЬЦЕВОЙ Олинз и ГРАВИЙНЫЙ - это две большие задницы... как буд-то это не понятно.... но прайс тут совсем другой... а нужно ли... опять же советуют они - сток Араи или РА-Р (которая не подойдет по ступице)... но я сильно почему-то сомневаюсь, что даже ГРАВИЙНЫЙ Олинз уступит этим подвескам на нашем "асфальте"...



чтоб потом еще раз не разжевывать - Миша Эво, Мако - не факт, что устутпит стоковым подвескам!!!! Не асфальтовым олинзами и ригерам!!!

и вот интересно - замена пружин на Араи или какие там (Мако не подскажешь?) дает эффект на стоковой подвеске самой быстрой СТИ цвета 555 на бушингах.... а на Олинзе замена пружин - бред... интересно... в чем отличие?

фух... надеюсь в этот раз доступно выразил свою мысль.... :wink:
 

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Сюда даже если кольцевик напишет мнение о подборе подвески, то через 10 страниц он свое мнение поменяет.