Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Короче стенда нету, есть дофуя опыта в ралли и сильное желание блеснуть на кольце...kms написал(а):Улыбнуло. :lol: :lol: :lol:
Один стоит на финише с кубком в руках, а другой с распечаткой со стенда. Парни не стоит показывать свою некомпетентность.
Две цифры 150/300 не дадут вам ровным счётом ничего. Это всего лишь значения усилия сопротивления амортизатора на определённой скорости. Мы можем сделать два амортизатора с одинаковыми значениями на определённой скорости. Но на одних можно будет ехать, а на других бороться за жизнь. Вот это ваши стенды.
Я что то ни разу не слышал и не видел (а смотрел я это не грязных гаражах, с ямой по колено в грязи), что бы мировые пилоты ездили на амортизаторах со стенда. Обычно проходят тесты перед каждой гонкой, что в кольце, что в ралли. И там секундомер главный инструмент.
Так, что оба (Макси и Эво) - за подсказками в зрительский зал.
С удовольствием воспользуюсь твоим предложением, но не в городе, а в Мячково =))Pelegrim написал(а):если хочешь прокачу на монофлексе. Нормальная подвеска, я езжу каждый день на работу по городу, никакой не надо там супер идельный асфальт, трясет конечно но ни и сделаны для конкретных задач а не каждый день на работу с работы.
речь о городской эксплуатации или всё же Мячково тоже было на куске?Илья007 написал(а):я могу только сказать из личного опыта - тача пришла на CUSCO 2R: просто писец, ход минимальный, поставил АСТ спортлайн 1 - просто небо и земля, через год поставил себе АСТ Ралли Лайн - просто небо и земля против спортлайн 1, так что я однозначно +1 за АСТ
для меня это сомнительный аргумент, учитывая что до Реутова 900 км =))особенно учитывая тот факт что для глобального изменения характеристик работы подвески надо всего на несколько часов заехать в Реутово
ROmm написал(а):Петрович
Андрей, подскажи где рыть в поисках этого самого Араи?
(речь идёт о том, что обычно называют "tuned by Arai", я так понимаю)
kms написал(а):Улыбнуло. :lol: :lol: :lol:
Один стоит на финише с кубком в руках, а другой с распечаткой со стенда. Парни не стоит показывать свою некомпетентность.
Две цифры 150/300 не дадут вам ровным счётом ничего. Это всего лишь значения усилия сопротивления амортизатора на определённой скорости. Мы можем сделать два амортизатора с одинаковыми значениями на определённой скорости. Но на одних можно будет ехать, а на других бороться за жизнь. Вот это ваши стенды.
Я что то ни разу не слышал и не видел (а смотрел я это не грязных гаражах, с ямой по колено в грязи), что бы мировые пилоты ездили на амортизаторах со стенда. Обычно проходят тесты перед каждой гонкой, что в кольце, что в ралли. И там секундомер главный инструмент.
Так, что оба (Макси и Эво) - за подсказками в зрительский зал.
ROmm написал(а):речь о городской эксплуатации или всё же Мячково тоже было на куске?Илья007 написал(а):я могу только сказать из личного опыта - тача пришла на CUSCO 2R: просто писец, ход минимальный, поставил АСТ спортлайн 1 - просто небо и земля, через год поставил себе АСТ Ралли Лайн - просто небо и земля против спортлайн 1, так что я однозначно +1 за АСТ
для меня это сомнительный аргумент, учитывая что до Реутова 900 км =))особенно учитывая тот факт что для глобального изменения характеристик работы подвески надо всего на несколько часов заехать в Реутово
Петрович написал(а):kms написал(а):Улыбнуло. :lol: :lol: :lol:
Один стоит на финише с кубком в руках, а другой с распечаткой со стенда. Парни не стоит показывать свою некомпетентность.
Две цифры 150/300 не дадут вам ровным счётом ничего. Это всего лишь значения усилия сопротивления амортизатора на определённой скорости. Мы можем сделать два амортизатора с одинаковыми значениями на определённой скорости. Но на одних можно будет ехать, а на других бороться за жизнь. Вот это ваши стенды.
Я что то ни разу не слышал и не видел (а смотрел я это не грязных гаражах, с ямой по колено в грязи), что бы мировые пилоты ездили на амортизаторах со стенда. Обычно проходят тесты перед каждой гонкой, что в кольце, что в ралли. И там секундомер главный инструмент.
Так, что оба (Макси и Эво) - за подсказками в зрительский зал.
Не дискурсии ради, просто Миша хотел удостоверится например, что оба амортизатора одной оси имеют одинаковые характеристики в одинаковых режимах. Вот для этого нужен стенд, а не для получения абстрактных цифр усилия. Стоит всеже прислушиваться к мнению оппонентов и пытаться найти в них рациональное зерно.
Он же сказал, что рассматривали вариант покупки АСТ :wink:
Леша, а сколько тысяч километров, надо проехать с секундомером, чтобы построить таблицу зависимости характеристик, от скорости штока?kms написал(а):Петрович написал(а):kms написал(а):Улыбнуло. :lol: :lol: :lol:
Один стоит на финише с кубком в руках, а другой с распечаткой со стенда. Парни не стоит показывать свою некомпетентность.
Две цифры 150/300 не дадут вам ровным счётом ничего. Это всего лишь значения усилия сопротивления амортизатора на определённой скорости. Мы можем сделать два амортизатора с одинаковыми значениями на определённой скорости. Но на одних можно будет ехать, а на других бороться за жизнь. Вот это ваши стенды.
Я что то ни разу не слышал и не видел (а смотрел я это не грязных гаражах, с ямой по колено в грязи), что бы мировые пилоты ездили на амортизаторах со стенда. Обычно проходят тесты перед каждой гонкой, что в кольце, что в ралли. И там секундомер главный инструмент.
Так, что оба (Макси и Эво) - за подсказками в зрительский зал.
Не дискурсии ради, просто Миша хотел удостоверится например, что оба амортизатора одной оси имеют одинаковые характеристики в одинаковых режимах. Вот для этого нужен стенд, а не для получения абстрактных цифр усилия. Стоит всеже прислушиваться к мнению оппонентов и пытаться найти в них рациональное зерно.
Он же сказал, что рассматривали вариант покупки АСТ :wink:
Объясняю, в том числе для Миши (кстати ему никто ни в чём не отказывает):
Характеристика амортизатора меняется за счёт набора клапанного режима, дроссельного и регулировочных клапанов, если они есть.
1) Регулировочные клапана отметаем сразу, ибо это просто дросселя с изменяемым сечением, как открыл, так и потекло.
2) Дроссельный режим, как вы понимаете мы тоже в состоянии сделать одинаковым. это калиброваные отверстия.
3) В клапанном режиме замена каждой пластинки даёт весьма заметное изменение характеристики и без стенда.
Сухой остаток: при правильной сборке - характеристики будут равны!
Зачем стенд?
Могу объяснить зачем.
Вот если бы я проектировал амортизаторы, а не настраивал, то под новую подвеску мне нужен был бы первичный набор исходя из простых математических расчётов. Вот тогда бы этот набор и проверяли на стенде. Но после определённого количества практики и тут утрачивается смысл стенда. Ибо просто по опыту можно сделать первичный набор, который после отшлифовать на тестах.
Вопросы?
Любой однотрубный амортизатор имеет клапанный и дроссельный режим.ROmm написал(а):нашёл ту самую статью Антона Борисенко, где чётко проводится граница между кольцевыми и раллийными амортизаторами с точки зрения их работы и внутреннего устройства:
http://www.auto-sport.ru/archive/2004/02/amortizatory_ohlins/
Позвони Яну. Спроси.Evo2 написал(а):Леша, а сколько тысяч километров, надо проехать с секундомером, чтобы построить таблицу зависимости характеристик, от скорости штока?kms написал(а):Петрович написал(а):kms написал(а):Улыбнуло. :lol: :lol: :lol:
Один стоит на финише с кубком в руках, а другой с распечаткой со стенда. Парни не стоит показывать свою некомпетентность.
Две цифры 150/300 не дадут вам ровным счётом ничего. Это всего лишь значения усилия сопротивления амортизатора на определённой скорости. Мы можем сделать два амортизатора с одинаковыми значениями на определённой скорости. Но на одних можно будет ехать, а на других бороться за жизнь. Вот это ваши стенды.
Я что то ни разу не слышал и не видел (а смотрел я это не грязных гаражах, с ямой по колено в грязи), что бы мировые пилоты ездили на амортизаторах со стенда. Обычно проходят тесты перед каждой гонкой, что в кольце, что в ралли. И там секундомер главный инструмент.
Так, что оба (Макси и Эво) - за подсказками в зрительский зал.
Не дискурсии ради, просто Миша хотел удостоверится например, что оба амортизатора одной оси имеют одинаковые характеристики в одинаковых режимах. Вот для этого нужен стенд, а не для получения абстрактных цифр усилия. Стоит всеже прислушиваться к мнению оппонентов и пытаться найти в них рациональное зерно.
Он же сказал, что рассматривали вариант покупки АСТ :wink:
Объясняю, в том числе для Миши (кстати ему никто ни в чём не отказывает):
Характеристика амортизатора меняется за счёт набора клапанного режима, дроссельного и регулировочных клапанов, если они есть.
1) Регулировочные клапана отметаем сразу, ибо это просто дросселя с изменяемым сечением, как открыл, так и потекло.
2) Дроссельный режим, как вы понимаете мы тоже в состоянии сделать одинаковым. это калиброваные отверстия.
3) В клапанном режиме замена каждой пластинки даёт весьма заметное изменение характеристики и без стенда.
Сухой остаток: при правильной сборке - характеристики будут равны!
Зачем стенд?
Могу объяснить зачем.
Вот если бы я проектировал амортизаторы, а не настраивал, то под новую подвеску мне нужен был бы первичный набор исходя из простых математических расчётов. Вот тогда бы этот набор и проверяли на стенде. Но после определённого количества практики и тут утрачивается смысл стенда. Ибо просто по опыту можно сделать первичный набор, который после отшлифовать на тестах.
Вопросы?
Почему за границей, на спортивных соревнованиях, у такого стенда полно народу из команд?
Я понимаю, что стенд не самая необходимая техника и опыт гораздо важнее стенда. Странно другое, что на простой вопрос мы получаем 3 ответа в стиле как наши космические корабли бороздят просторы большого театра, вместо емкого "Нет, предпочитаем натурные тесты".
Позвоню Яну завтра, спрошу его мнение об АСТ.
Кстати да, програмка лежит на сайте олинза в открытом доступе.kms написал(а):На Ойлинзе по той же причине он скоро вообще станет пережитком прошлого. У них давно есть программа по подбору клапанного режима.
Задаёшь параметры, и комп тебе выдаёт нужный тебе набор.
ROmm написал(а):Отправил олинзы на ребилд, жду какой объявят итоговый ценник после дефектовки (хотя я-то уже сам тут всё отдефектовал =))
Подытоживая дискуссию мэтров вырисовываются следующие варианты:
1. самый бюджетный (в моей ситуации) - поставить более жёсткие пружины на гравийный олинз, максимально опустить и попытаться в таком виде отстроить (крутить буду сам + пара толковых механиков). в плюсах - бюджет и невиданная для кольцевых стоек энергоёмкость (что "в условиях средней полосы России" очень может пригодиться). в минусах - неправильная работа амортизатора (где-то была у меня статейка на эту тему на русском, но не могу найти ссылку). потроха переделывать не буду, гравийная подвеска мне нужна.
2. сток от спек си или ра-р. плюсы - универсальность (что не очень-то и надо, но опять же в условиях неидеального асфальта может пригодиться). минусы - сколько это стоит новым и где искать (вообще не представляю)?
3. японские "ломы", вариации на тему Tein, HKS и т.п. плюсы - легкодоступность (можно купить здесь и сейчас), жесткость (некая абстрактная). минусы - заточены под идеальный асфальт, который можно наблюдать в Париже в Палате мер и весов.
4. кольцевые подвески Ohlins, AST, и т.д. от 4 т.евро. плюсы - бескомпромиссный вариант. минусы - цена.
Может что-то ещё упустил?
P.S. для себя ставлю пока физкультурные задачи, на рекорды покушаться не берусь - момента хорошо если 400 Нм наберётся =))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?