Небольшой офф, в тему:
Основная проблема Российских дорог, это их отсутствие. Ни один производитель, Европы или Азии не делает подвесок под такое г...
Всё, что не имеет тех поддержки, и с чем нельзя работать, брать бессмысленно. Первой проблемой является ход подвески, у японских комплектов, предназначенных for street, как правило очень маленький ход. Некоторые экземпляры имеют общий ход 100 мм, из них на сжатие остаётся не более 70 мм, плюс отбойник ещё съест 10 мм. Это очень мало. Вторая сторона медали - настройки гидравлики. Под первоклассный асфальт, существующий в Японии и части Европы, обычно зажимают дроссельный режим, что бы убрать продольные и поперечные крены, что приводит к адской тряске на мелких неровностях. А клапанный режим наоборот распускают, ибо нет смыла в его высоком сопротивлении на ровных дорогах, а это добовляет в такую подвеску пропуски больших неровностей, что приводит к полному складыванию стойки, до отбойника, и жёсткому втыку.
Полбеды, если такая подвеска разбирается, и есть расходники - можно изменить хар-ку гидравлики. Но как изменить хода. Это замена штоков, цилиндров и корпусов.
Думаю нужно выбирать из комплектов, которые имеют технические центры в России, и могут адаптировать подвеску к нашим дорогам.