Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подвеска для ТРЕКА (КОЛЬЦА) (асфальт онли)

Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Вопщем поставил пружины Swift - перед 11К, зад - 10К и офигел. Да, меня предупреждали, но честно говоря я не ожидал что ТАК ЖЕСТКО! :shock:
По городу, по залатаному асфальту, выбоинам, лежачим полицейским подвеска ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РАБОТАЕТ, едет как на ломах... :?
Возник вопрос - а на кольцо такие коэффициеты нормально? Появилась мысль поставить на зад 8К, а на перед - или оставить 11, или перекинуть заднюю, которая 10... Что посоветуете?

PS Честно говоря, я в панике от таких пружин, боюсь, что от городской езды кузов начнет разваливаться, щас верну сток, а эти только на кольцо!
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Беспечный ездок
ну че приятно учиться на своих ошибках? :twisted: :twisted: :twisted:
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
inetd написал(а):
Беспечный ездок
ну че приятно учиться на своих ошибках? :twisted: :twisted: :twisted:
Специально для Вас, уважаемый, поясню: комплект амортизаторов и пружин был куплен довольно давно - никакого опыта эксплуатации тюнинговых подвесок у меня не было, поэтому оценить практическое значение цифр коэффициента жесткости я не мог. Это во-первых, а во-вторых, выбор, исходя из бюджета, был невелик, по сути купил, что было.

Теперь отвечу на Ваш вопрос: да, учиться на своих ошибках приятно! Ибо никакие чужие знания не заменят собственный опыт! Более того, лично мне приятен и сам процесс "кручения гаек" и осмысления результата, пусть даже негативного!

И все-таки хотелось бы услышать мнения опытных людей: пружины с жесткостью 11/10К нормально для кольцевых гонок или лучше сделать 11/8 или 10/8?
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Беспечный ездок
надо заехать на то кольцо, для которого подвеска, и попробовать...
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Беспечный ездок написал(а):
Вопщем поставил пружины Swift - перед 11К, зад - 10К и офигел. Да, меня предупреждали, но честно говоря я не ожидал что ТАК ЖЕСТКО! :shock:
По городу, по залатаному асфальту, выбоинам, лежачим полицейским подвеска ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РАБОТАЕТ, едет как на ломах... :?
Возник вопрос - а на кольцо такие коэффициеты нормально? Появилась мысль поставить на зад 8К, а на перед - или оставить 11, или перекинуть заднюю, которая 10... Что посоветуете?

PS Честно говоря, я в панике от таких пружин, боюсь, что от городской езды кузов начнет разваливаться, щас верну сток, а эти только на кольцо!
Вас же предупреждали. Я не совсем уверен, что это будет работать даже в Мячиково. В своё время немного поездил в кольце, ровного в России нет!
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Беспечный ездок написал(а):
inetd написал(а):
Беспечный ездок
ну че приятно учиться на своих ошибках? :twisted: :twisted: :twisted:
Специально для Вас, уважаемый, поясню: комплект амортизаторов и пружин был куплен довольно давно - никакого опыта эксплуатации тюнинговых подвесок у меня не было, поэтому оценить практическое значение цифр коэффициента жесткости я не мог. Это во-первых, а во-вторых, выбор, исходя из бюджета, был невелик, по сути купил, что было.

Теперь отвечу на Ваш вопрос: да, учиться на своих ошибках приятно! Ибо никакие чужие знания не заменят собственный опыт! Более того, лично мне приятен и сам процесс "кручения гаек" и осмысления результата, пусть даже негативного!

И все-таки хотелось бы услышать мнения опытных людей: пружины с жесткостью 11/10К нормально для кольцевых гонок или лучше сделать 11/8 или 10/8?
Да для кольца нормально и 15 и 20 кг. Только, где вы в России кольцо возьмёте? :shock:
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Петрович написал(а):
http://video.mail.ru/mail/sbickov/7/63.html

Вот ссылка на тему "зачем нам асфальтовые подвески в Российском автоспорте" :wink:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: О да, в самый раз, после тестов на Нурбургринге ставить и мочить. Правда не очень быстро или не очень долго получиться.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Небольшой офф, в тему:
Основная проблема Российских дорог, это их отсутствие. Ни один производитель, Европы или Азии не делает подвесок под такое г...
Всё, что не имеет тех поддержки, и с чем нельзя работать, брать бессмысленно. Первой проблемой является ход подвески, у японских комплектов, предназначенных for street, как правило очень маленький ход. Некоторые экземпляры имеют общий ход 100 мм, из них на сжатие остаётся не более 70 мм, плюс отбойник ещё съест 10 мм. Это очень мало. Вторая сторона медали - настройки гидравлики. Под первоклассный асфальт, существующий в Японии и части Европы, обычно зажимают дроссельный режим, что бы убрать продольные и поперечные крены, что приводит к адской тряске на мелких неровностях. А клапанный режим наоборот распускают, ибо нет смыла в его высоком сопротивлении на ровных дорогах, а это добовляет в такую подвеску пропуски больших неровностей, что приводит к полному складыванию стойки, до отбойника, и жёсткому втыку.
Полбеды, если такая подвеска разбирается, и есть расходники - можно изменить хар-ку гидравлики. Но как изменить хода. Это замена штоков, цилиндров и корпусов.
Думаю нужно выбирать из комплектов, которые имеют технические центры в России, и могут адаптировать подвеску к нашим дорогам.
 
V

vad3

Новичок
Мар
0
0
Снял с машины Ohlins Flag-I, зима все-таки может будет.
Доволен сильно.
Настраивается довольно легко-сверху сжатие. снизу отбой
На сжатие 50мм, кому мало-попробуйте пробейте.
Трясет-ну так это кольцо, извиняйте, я не замечаю.
Кстати лежачих полицейских проходит легко и быстро, если подумать немного
а не валить до удари.
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 vad3: А можете выложить параметры Вашей Ohlins Flag-I? Ход штока, пружини какие используете и на каких параметрах сжатие/отбой настроена.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Maxel написал(а):
kms написал(а):
Только, где вы в России кольцо возьмёте? :shock:
итак
кольца есть
что изменилось по подвескам? :lol:
А что нужно? :lol:
На днях буду на Reiger, скажу им, что Maxel на стоимость ребилда жалуется. Может для них это аргумент будет. :lol:
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Рома написал(а):
Maxel написал(а):
kms написал(а):
Только, где вы в России кольцо возьмёте? :shock:
итак
кольца есть
что изменилось по подвескам? :lol:
в двух словах - они стали нужны :)
О да.
Взорвём теорию практикой - время пришло. :lol:
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
дай кольцо подвеску народу !
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
kms
JRZ ребилдите? Ещё не начали возить?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Age написал(а):
kms
JRZ ребилдите? Ещё не начали возить?
Нет, но можем посмотреть.
А там. чем чёрт не шутит ....
Вообще первое знакомство с ними у меня ещё в 2000 году было.
У меня винты от дядюшки Жрзета стояли на Тазу, на 10-ке.
Интересный комплект.
Но, как то не пошли в России.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
kms написал(а):
Age написал(а):
kms
JRZ ребилдите? Ещё не начали возить?
Нет, но можем посмотреть.
А там. чем чёрт не шутит ....
Вообще первое знакомство с ними у меня ещё в 2000 году было.
У меня винты от дядюшки Жрзета стояли на Тазу, на 10-ке.
Интересный комплект.
Но, как то не пошли в России.
Ок, спасибо. В след году посмотрим. У них сейчас есть комплекты "стрит и трек" и чистый "трек". Отзывы о ней как о трековой подвеске впечатляют. Правда не дешёвая ни разу.
 
Сверху