Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подвеска для ТРЕКА (КОЛЬЦА) (асфальт онли)

R

ROmm

Новичок
Авг
0
0
inetd
на НШ свою не поволоку точно =))
в планах этого сезона у меня Тольятти (КВЦ), Мячково и Казань
какие рекомендации под конкретно эти трассы?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
поставь гипермакс 3 спорт за 3куе и не парься -монофлекс слишком короткий на ГРБ ставили и сняли сразу же -просто невозможно ездить на машине
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
ROmm
сток от спека или ра-р, в России ровного асфальта нет даже на спортивных трассах. на ломах машина будет козлить и спрыгивать с траектории...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
inetd написал(а):
ROmm
сток от спека или ра-р, в России ровного асфальта нет даже на спортивных трассах. на ломах машина будет козлить и спрыгивать с траектории...
я думаю - это вопрос подбора пружин.. если за койловеры говорить

ЗЫ А так да.. взять RA-R, но меня смущает б/у.. а новье стоит как добротные койловеры
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
ATOMIC написал(а):
поставь гипермакс 3 спорт за 3куе и не парься -монофлекс слишком короткий на ГРБ ставили и сняли сразу же -просто невозможно ездить на машине
В самых мягких положениях даже? :shock:
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
ROmm
а чем Олинз-то не подходит???? :shock: :shock: пружины на асфальт поменять (более жесткие) и регулировки покрутить... ИМХО и всо... тем более раз он уже есть я так понял...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Flash написал(а):
ROmm
а чем Олинз-то не подходит???? :shock: :shock: пружины на асфальт поменять (более жесткие) и регулировки покрутить... ИМХО и всо... тем более раз он уже есть я так понял...
не жги так)) здесь спецов знаешь сколько :lol:
 
A

Alexsander

Новичок
Фев
0
0
Mako написал(а):
Flash написал(а):
ROmm
а чем Олинз-то не подходит???? :shock: :shock: пружины на асфальт поменять (более жесткие) и регулировки покрутить... ИМХО и всо... тем более раз он уже есть я так понял...
не жги так)) здесь спецов знаешь сколько :lol:

это точно!
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Mako
что имели Вы ввиду своим мегасодержательным постом? расшифруйте плиз....
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Alexsander написал(а):
Mako написал(а):
Flash написал(а):
ROmm
а чем Олинз-то не подходит???? :shock: :shock: пружины на асфальт поменять (более жесткие) и регулировки покрутить... ИМХО и всо... тем более раз он уже есть я так понял...
не жги так)) здесь спецов знаешь сколько :lol:

это точно!
в обиде, что я удалил ващи настоятельные рекомендации настроить гравий под асфальт гоночного трека?))
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
кто крутить то будет, сам? видел я как слесарь настраивает винтовую подвеску считая витки на резьбе... и это не самый плохо вариант
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Evo2
сорри... тогда не понятно почему раллисты гр.Н именно так и делают... с их слов... Мако безусловно гораздо больший спец по подвескам... тут я не спорю... :wink:

добавлено:
хм... а кто потер сообщение Эво2??? жаль я цитату не нажал... :wink:


inetd
ну кто-то же "крутил" для гравия...

тут конечно вопрос целей и задач... если на рекорды на Нюрбурге или Цукубе - это одно... для тренировок по асфальтовое ралли - другое... итд...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Flash написал(а):
Mako
что имели Вы ввиду своим мегасодержательным постом? расшифруйте плиз....
Есть ГРАВИЙНАЯ подвеска и АСФАЛЬТОВАЯ.. они отличаются далеко не только жесткостью пружин и регулировок. Есть такое понятие как valving и frequency.. формирующие характер работы стойки - основное отличие асфальта от гравия, подробнее здесь http://www.iwsti.com/forums/gd-suspension-handling-stiffening/
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Flash написал(а):
Evo2
сорри... тогда не понятно почему раллисты гр.Н именно так и делают... с их слов... Мако безусловно гораздо больший спец по подвескам... тут я не спорю... :wink:
Так делают из-за отсутствия бюджета нормального и соотв. нормальной подвески.

P.S. Мако ты уже утомил резать мои сообщения.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
ROmm написал(а):
kms
понятно, что топовая модель у AST не может быть плохой. воспрос в том, будет ли от неё приход именно на асфальте по сравнению с 2-3 раза более бюджетными вариантами? и если он будет, то в чём слабости бюджетных асфальтовых решений?
Я думаю для гонок на дорожных колёсах с моментов в 450Нм, да и с 600Нм достаточно будет Спорт-Лайна1.
Хотите больше нужно брать Competition.
Я думаю асфальтовая версия Ойлинза или Тейна будет не хуже. Просто мы работаем с AST. И знаем их как свои пять пальцев. Подвеска без техподдержки - просто железяка.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
ATOMIC написал(а):
kms написал(а):
AST Competition - без вариантов. В Англии на ней регулярно выигрывают Тайм-Атак. Как раз на Субару.
Бюджет 4175 евро.
Три регулировки, выносные камеры, опоры, пружины - всё в комплекте. Полная наша техподдержка. Подвеска ремонтопригодна, и сможем сделать любые настройки. :wink:
Есть варианты и бюджетнее.

За эти деньги можно RSSP взрослый купить на котором продакшен вырысы выигрывают регулярно и STI c с прошлого года их продукцию юзает - асфальтовый комплект 5куе+


http://rallispec.com/prod_rssp.htm
Я думаю можно с ходу назвать не менее 15 производителей подвески в этом ценовом диапазоне. Только кто всё это будет обслуживать и настраивать?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Evo2

Плиз, перепости свое сообщение, т.к. я даже не видел его.. посему и удалить не мог. Произошел явный глюк на серваке..
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
kms написал(а):
ATOMIC написал(а):
kms написал(а):
AST Competition - без вариантов. В Англии на ней регулярно выигрывают Тайм-Атак. Как раз на Субару.
Бюджет 4175 евро.
Три регулировки, выносные камеры, опоры, пружины - всё в комплекте. Полная наша техподдержка. Подвеска ремонтопригодна, и сможем сделать любые настройки. :wink:
Есть варианты и бюджетнее.

За эти деньги можно RSSP взрослый купить на котором продакшен вырысы выигрывают регулярно и STI c с прошлого года их продукцию юзает - асфальтовый комплект 5куе+


http://rallispec.com/prod_rssp.htm
Я думаю можно с ходу назвать не менее 15 производителей подвески в этом ценовом диапазоне. Только кто всё это будет обслуживать и настраивать?
КМС расскажите о ваших ценах на ребилд. Сколько стоит просто перебрать с заменой масла, есть ли стенд итп.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
ROmm написал(а):
inetd
на НШ свою не поволоку точно =))
в планах этого сезона у меня Тольятти (КВЦ), Мячково и Казань
какие рекомендации под конкретно эти трассы?
Бери те, с которыми можно работать. Хочешь серьёзный результат - со стойками нужно работать.
Японию отметай сразу - все стойки заточены под паркет. Я думаю под наше кольцо их гравий в самый раз. :D
Тольятти ринг вообще вся кривая, скользкая и грязная.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
inetd написал(а):
кто крутить то будет, сам? видел я как слесарь настраивает винтовую подвеску считая витки на резьбе... и это не самый плохо вариант
Ещё раз попытаюсь обратить внимание всех, что мы оказываем полную техподдержку своему продукту. :wink:
 
Сверху