Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подвеска для ТРЕКА (КОЛЬЦА) (асфальт онли)

Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
kms написал(а):
ROmm написал(а):
inetd
на НШ свою не поволоку точно =))
в планах этого сезона у меня Тольятти (КВЦ), Мячково и Казань
какие рекомендации под конкретно эти трассы?
Бери те, с которыми можно работать. Хочешь серьёзный результат - со стойками нужно работать.
Японию отметай сразу - все стойки заточены под паркет. Я думаю под наше кольцо их гравий в самый раз. :D
Тольятти ринг вообще вся кривая, скользкая и грязная.

ну вот наверное по тому наши раллисты по асфальту меняют только пружины... чистый асфальт в России в понимании Японии итд я так понимаю не найти... так что исходить надо из целей и задач...
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Mako написал(а):
Flash написал(а):
Mako
что имели Вы ввиду своим мегасодержательным постом? расшифруйте плиз....
Ну ты как с луны просто свалился) Есть же ГРАВИЙНАЯ подвеска и АСФАЛЬТОВАЯ.. они отличаются далеко не только жесткостью пружин и регулировок. Есть такое понятие как valving и frequency.. формирующие характер работы стойки - основное отличие асфальта от гравия, подробнее здесь http://www.iwsti.com/forums/gd-suspension-handling-stiffening/

спасибо... таких умных слов я не знал :wink:

поясню... про цели и задачи я писал... задам вопрос - уверен ли ты, что на нашем "асфальте" чисто асфальтовые стойки будут на столько лучше, на сколько отличается бюджет новой подвески от пружин на Олинз?... чего ж тогда у нас на "ломах" ни кто не ездит даже в Мячике?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Flash

умоляю, прочитай название темы.. АСФАЛЬТ. ТОЛЬКО ТРЕК

ну сколько можно офтопить то уже???!!! :? задолбался я уже резать..
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Mako написал(а):
Flash написал(а):
Mako
что имели Вы ввиду своим мегасодержательным постом? расшифруйте плиз....
Ну ты как с луны просто свалился) Есть же ГРАВИЙНАЯ подвеска и АСФАЛЬТОВАЯ.. они отличаются далеко не только жесткостью пружин и регулировок. Есть такое понятие как valving и frequency.. формирующие характер работы стойки - основное отличие асфальта от гравия, подробнее здесь http://www.iwsti.com/forums/gd-suspension-handling-stiffening/
Всё это переделывается в течении нескольких часов. Это не проблема.
Для асфальтового ралли проблема в другом. Диаметр патрона должен быть больше, чем на гравии. Ход меньше, а энергоёмкость должна быть не хуже. А вот на кольце это как раз - пофигу. Другое дело, что для нормального кольца и корпуса стоек должны быть занижены. Просто клиренс под тармак и рейс разный.
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Flash написал(а):
Mako написал(а):
Flash написал(а):
Mako
что имели Вы ввиду своим мегасодержательным постом? расшифруйте плиз....
Ну ты как с луны просто свалился) Есть же ГРАВИЙНАЯ подвеска и АСФАЛЬТОВАЯ.. они отличаются далеко не только жесткостью пружин и регулировок. Есть такое понятие как valving и frequency.. формирующие характер работы стойки - основное отличие асфальта от гравия, подробнее здесь http://www.iwsti.com/forums/gd-suspension-handling-stiffening/

спасибо... таких умных слов я не знал :wink:

поясню... про цели и задачи я писал... задам вопрос - уверен ли ты, что на нашем "асфальте" чисто асфальтовые стойки будут на столько лучше, на сколько отличается бюджет новой подвески от пружин на Олинз?... чего ж тогда у нас на "ломах" ни кто не ездит даже в Мячике?
ездят :lol: :roll: я....
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
kms написал(а):
Mako написал(а):
Flash написал(а):
Mako
что имели Вы ввиду своим мегасодержательным постом? расшифруйте плиз....
Ну ты как с луны просто свалился) Есть же ГРАВИЙНАЯ подвеска и АСФАЛЬТОВАЯ.. они отличаются далеко не только жесткостью пружин и регулировок. Есть такое понятие как valving и frequency.. формирующие характер работы стойки - основное отличие асфальта от гравия, подробнее здесь http://www.iwsti.com/forums/gd-suspension-handling-stiffening/
Всё это переделывается в течении нескольких часов. Это не проблема.
Для асфальтового ралли проблема в другом. Диаметр патрона должен быть больше, чем на гравии. Ход меньше, а энергоёмкость должна быть не хуже. А вот на кольце это как раз - пофигу. Другое дело, что для нормального кольца и корпуса стоек должны быть занижены. Просто клиренс под тармак и рейс разный.

Алексей, вот я и пытаюсь понять... неужеле нельзя имея "боевой" Олинз настроить его с заменой пружин под Трэк под требования автора топика? Думаю можно получить вполне приемлемые результаты, чем покупать новые стойки за 4-5-7куе... опять же ИМХО
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Evo2 написал(а):
kms написал(а):
ATOMIC написал(а):
kms написал(а):
AST Competition - без вариантов. В Англии на ней регулярно выигрывают Тайм-Атак. Как раз на Субару.
Бюджет 4175 евро.
Три регулировки, выносные камеры, опоры, пружины - всё в комплекте. Полная наша техподдержка. Подвеска ремонтопригодна, и сможем сделать любые настройки. :wink:
Есть варианты и бюджетнее.

За эти деньги можно RSSP взрослый купить на котором продакшен вырысы выигрывают регулярно и STI c с прошлого года их продукцию юзает - асфальтовый комплект 5куе+


http://rallispec.com/prod_rssp.htm
Я думаю можно с ходу назвать не менее 15 производителей подвески в этом ценовом диапазоне. Только кто всё это будет обслуживать и настраивать?
КМС расскажите о ваших ценах на ребилд. Сколько стоит просто перебрать с заменой масла, есть ли стенд итп.
http://www.kms-tuning.org/uslugi/prajs-list_rabota/
Далее сумма меняется в зависимости от кол-ва деталей и масла.
ИТП - есть. В больших размерах. В гораздо больших чем можно себе представить.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Flash написал(а):
Mako
я пока внятного вопроса на ответ не получил - именно про "асфальт"... хочешь - удаляй все... мне-то что... :roll:
Создай тему "Отличие асфальтовой подвески от гравийной". Там и перетрем. Здесь обсуждаем подвеску для асфальтового ТРЕКА (КОЛЬЦА).
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Mako
чем плохо мое предложение? только аргументированно... хотя откуда... :wink:
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Flash написал(а):
kms написал(а):
Mako написал(а):
Flash написал(а):
Mako
что имели Вы ввиду своим мегасодержательным постом? расшифруйте плиз....
Ну ты как с луны просто свалился) Есть же ГРАВИЙНАЯ подвеска и АСФАЛЬТОВАЯ.. они отличаются далеко не только жесткостью пружин и регулировок. Есть такое понятие как valving и frequency.. формирующие характер работы стойки - основное отличие асфальта от гравия, подробнее здесь http://www.iwsti.com/forums/gd-suspension-handling-stiffening/
Всё это переделывается в течении нескольких часов. Это не проблема.
Для асфальтового ралли проблема в другом. Диаметр патрона должен быть больше, чем на гравии. Ход меньше, а энергоёмкость должна быть не хуже. А вот на кольце это как раз - пофигу. Другое дело, что для нормального кольца и корпуса стоек должны быть занижены. Просто клиренс под тармак и рейс разный.

Алексей, вот я и пытаюсь понять... неужеле нельзя имея "боевой" Олинз настроить его с заменой пружин под Трэк под требования автора топика? Думаю можно получить вполне приемлемые результаты, чем покупать новые стойки за 4-5-7куе... опять же ИМХО
Есть одна загвоздка:
Для асфальтового ралли где не нужно уменьшать клиренс до 3 см, можно и гравийную стоку переделать и отрегулировать в нижнее положение. Но при этом хочется увеличить диаметр патрона, что бы энергоёмкость поднять при отсутствии хода на сжатие.
А вот под кольцо свои корпуса и цилиндры нужны. Там клиренс очень маленький, но диаметр патрона можно оставить небольшой, так как энергоёмкость там мене важна.
По этому я и предложил Copetition а не Competition Rally-Line.
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Flash написал(а):
Mako
чем плохо мое предложение? только аргументированно... хотя откуда... :wink:
Могу предположить что начинка самого аммортизатора устроена на гравии совсем по другому, этим и плохо.... жестких пружин недостаточно, ведь не только в них дело...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
kms написал(а):
Evo2 написал(а):
КМС расскажите о ваших ценах на ребилд. Сколько стоит просто перебрать с заменой масла, есть ли стенд итп.
http://www.kms-tuning.org/uslugi/prajs-list_rabota/
Далее сумма меняется в зависимости от кол-ва деталей и масла.
ИТП - есть. В больших размерах. В гораздо больших чем можно себе представить.
Я не понял, я что в совок попал?

Я там никакого прайса не увидел.
Что значит "цена от 4500р"

Нету стоимости масла итп.

Где ответ на вопрос есть ли стенд для амортизатора???

То что AST бяка, я давно знал (вспомним хотя-бы модели без разделительного поршня) но такое отношение терпеть, это просто пипец.

P.S. В УРТ мне объявили 4500р за стойку (надо было отремонтировать Елинз).
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
kms написал(а):
Flash написал(а):
kms написал(а):
Mako написал(а):
Flash написал(а):
Mako
что имели Вы ввиду своим мегасодержательным постом? расшифруйте плиз....
Ну ты как с луны просто свалился) Есть же ГРАВИЙНАЯ подвеска и АСФАЛЬТОВАЯ.. они отличаются далеко не только жесткостью пружин и регулировок. Есть такое понятие как valving и frequency.. формирующие характер работы стойки - основное отличие асфальта от гравия, подробнее здесь http://www.iwsti.com/forums/gd-suspension-handling-stiffening/
Всё это переделывается в течении нескольких часов. Это не проблема.
Для асфальтового ралли проблема в другом. Диаметр патрона должен быть больше, чем на гравии. Ход меньше, а энергоёмкость должна быть не хуже. А вот на кольце это как раз - пофигу. Другое дело, что для нормального кольца и корпуса стоек должны быть занижены. Просто клиренс под тармак и рейс разный.

Алексей, вот я и пытаюсь понять... неужеле нельзя имея "боевой" Олинз настроить его с заменой пружин под Трэк под требования автора топика? Думаю можно получить вполне приемлемые результаты, чем покупать новые стойки за 4-5-7куе... опять же ИМХО
Есть одна загвоздка:
Для асфальтового ралли где не нужно уменьшать клиренс до 3 см, можно и гравийную стоку переделать и отрегулировать в нижнее положение. Но при этом хочется увеличить диаметр патрона, что бы энергоёмкость поднять при отсутствии хода на сжатие.
А вот под кольцо свои корпуса и цилиндры нужны. Там клиренс очень маленький, но диаметр патрона можно оставить небольшой, так как энергоёмкость там мене важна.
По этому я и предложил Copetition а не Competition Rally-Line.

Спасибо за ответ!
Правильно ли я понял, что на гравийном Олинзе даже с переделками и заменой пружин не добиться вменяемого эффекта на нашем "асфальте" типа Мячика, КВЦ итд, где он не идеален как в Япе и Европе?...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Flash написал(а):
Правильно ли я понял, что на гравийном Олинзе даже с переделками и заменой пружин не добиться вменяемого эффекта на нашем "асфальте" типа Мячика, КВЦ итд, где он не идеален как в Япе и Европе?...
Флэш переделка совсем не бюджетная получиться. Да и неправильно это.
Ты же не станешь сухой слик нарезать и ошиповывать для ледяных покатушек?
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Evo2
в моем понимании это не столь глобально как слик... еще раз повторю мысль... понятно, что лучше купить 10 комплектов резины и 5 подвески под каждые конкретные условия... я лишь спросил - на столько ли значителен эффект от покупки новых стоек за 4-5-7 куе, по сравнению с заменой пружин на Олинзе и изменению настроек при ребилде...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Эффект очень значителен.

ЗЫ Не каждый ведь выбирает б/у Champit вместо новой AD07, т.к. считает что эффект между ними незначителен. Я так понимаю у тебя просто жизненная позиция такая по экономии и деньги/эффект? Не у всех людей она такая же как у тебя..
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Ты не сможешь опустить машину так как того требует кольцо (выйдешь за пределы- хода сжатия не будет) =не сможешь понизить центр тяжести (речь идет о 3-4см а это совсем не мало) вот тебе и весь ответ ------------ в ралли тармак такой проблемы нет там никто ничего не опускает потому что всё равно все "режут" и "прыгают"-в кольце такого нет
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Evo2 написал(а):
kms написал(а):
Evo2 написал(а):
КМС расскажите о ваших ценах на ребилд. Сколько стоит просто перебрать с заменой масла, есть ли стенд итп.
http://www.kms-tuning.org/uslugi/prajs-list_rabota/
Далее сумма меняется в зависимости от кол-ва деталей и масла.
ИТП - есть. В больших размерах. В гораздо больших чем можно себе представить.
Я не понял, я что в совок попал?

Я там никакого прайса не увидел.
Что значит "цена от 4500р"

Нету стоимости масла итп.

Где ответ на вопрос есть ли стенд для амортизатора???

То что AST бяка, я давно знал (вспомним хотя-бы модели без разделительного поршня) но такое отношение терпеть, это просто пипец.

P.S. В УРТ мне объявили 4500р за стойку (надо было отремонтировать Елинз).
Миша, тебе стенд то для чего?
Или ты сейчас про высокие материи?
Цена ребилда зависит от конструкции амортизатора. За простой 2500 р.
За амортизатор с выносной камерой 3500 р. Но если он на ролике или на гидравлическом подшипнике ещё чуть дороже. Это клиенту сообщат, не переживай.
Если есть конкретика телефон и почта в разделе контакты, а у меня пасхальные каникулы, и они не для того, что бы с тобой языком чесать.
Отзывы по AST почитай на этом же форуме. Прежде чем, что то сказать про железяку, нужно её хотя бы в руки взять.
 
Сверху