Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подвеска для ТРЕКА (КОЛЬЦА) (асфальт онли)

CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
KRAMAR
Куда уж кольцевику без карманного стенда...
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
ROmm написал(а):
оффтоп
к вопросу о стойках RA-R как одном из популярных и эффективных решений для кольца:
они же под 5х114 ступицу, возможна ли установка на 5х100?
если да, то нужно ли что-то колхозить или есть готовые решения?
Это возможно если только заменить поворотный кулак. Не думаю, что тема может оказаться интересной.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
kms написал(а):
ROmm написал(а):
оффтоп
к вопросу о стойках RA-R как одном из популярных и эффективных решений для кольца:
они же под 5х114 ступицу, возможна ли установка на 5х100?
если да, то нужно ли что-то колхозить или есть готовые решения?
Это возможно если только заменить поворотный кулак. Не думаю, что тема может оказаться интересной.

Можно заменить корпус амортизатора, это гораздо проще, а эффект тот же.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Петрович
не совсем понял процедуру... купить стойки РА-Р + еще корпуса от 4*100???? :shock: понятно пойдут и б/у корпуса от убитых стоек итд наверное... так как человек написал, что стоек родных у него нет
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
в мячково , на других трассах пока неездил, для получения хорошего результата надо атаковать поребрики и иногда довольно глубоко - жестая подвеска (койловеры и неважно какие японские или китайские) позволяет при атаке поребрика поставить тачку на 2 колеса , что я и делал неоднократно :twisted:
но к сожалению это недает плюсов ко времени , а лишь добавляет экспериенса езды на 2-ух колесах - потом можно в цирк идти работать или в каскадеры
посему подвеска должна быть энергоемкой , позволяющей глотать наши мячковские поребрики-пордюры (спек-си, ра или ра-р)- былаб трасса типа цукубы - ровная и с низкими и плавными поребриками - есть бэстмоторинги - там все видно - все ездят на ломах
и еще, для сти подвески сток в мячково самый эффективный и бюджетный вариант - замена стоковых пружин на Спексишные (дешево и сердито)
лучше тюнинговать прокладку чем убивать сезон на вникание в регулировки и эксперименты с подвеской
поставьте спек пружины - откатайте сезон - улучшите свое время - уверен это даст значительно больше чем тюнинх
вот :)
автору - купите сток подвеску + спек пружины ( можно немного б.у. )
вы сильно удивитесь насколько лучше стала тачка ехать
п.с. и еще , чтоб все неиспортить - развал сток , давление в колесах - сток
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Рома написал(а):
в мячково , на других трассах пока неездил, для получения хорошего результата надо атаковать поребрики и иногда довольно глубоко - жестая подвеска (койловеры и неважно какие японские или китайские) позволяет при атаке поребрика поставить тачку на 2 колеса , что я и делал неоднократно :twisted:
но к сожалению это недает плюсов ко времени , а лишь добавляет экспериенса езды на 2-ух колесах - потом можно в цирк идти работать или в каскадеры
посему подвеска должна быть энергоемкой , позволяющей глотать наши мячковские поребрики-пордюры (спек-си, ра или ра-р)- былаб трасса типа цукубы - ровная и с низкими и плавными поребриками - есть бэстмоторинги - там все видно - все ездят на ломах
и еще, для сти подвески сток в мячково самый эффективный и бюджетный вариант - замена стоковых пружин на Спексишные (дешево и сердито)
лучше тюнинговать прокладку чем убивать сезон на вникание в регулировки и эксперименты с подвеской
поставьте спек пружины - откатайте сезон - улучшите свое время - уверен это даст значительно больше чем тюнинх
вот :)
автору - купите сток подвеску + спек пружины
По моему самое дельное из всей ветки применительно для мячково.... ИМХО
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Flash

Гораздо проще найти корпуса от амортизаторов, и дешевле, чем заниматься заменой кулаков.
Просто это реальное решение проблемы для того, кто хочет использовать такие амортизаторы.
У меня например такие патроны стоят в ГЦшных корпусах, и все прекрасно работает, я своей подвеской доволен выше крыши.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Петрович
я понял, что дешевле... я просто уточнил, что корпуса еще человеку + к подвеске покупать/искать надо будет...
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Pelegrim написал(а):
Рома написал(а):
в мячково , на других трассах пока неездил, для получения хорошего результата надо атаковать поребрики и иногда довольно глубоко - жестая подвеска (койловеры и неважно какие японские или китайские) позволяет при атаке поребрика поставить тачку на 2 колеса , что я и делал неоднократно :twisted:
но к сожалению это недает плюсов ко времени , а лишь добавляет экспериенса езды на 2-ух колесах - потом можно в цирк идти работать или в каскадеры
посему подвеска должна быть энергоемкой , позволяющей глотать наши мячковские поребрики-пордюры (спек-си, ра или ра-р)- былаб трасса типа цукубы - ровная и с низкими и плавными поребриками - есть бэстмоторинги - там все видно - все ездят на ломах
и еще, для сти подвески сток в мячково самый эффективный и бюджетный вариант - замена стоковых пружин на Спексишные (дешево и сердито)
лучше тюнинговать прокладку чем убивать сезон на вникание в регулировки и эксперименты с подвеской
поставьте спек пружины - откатайте сезон - улучшите свое время - уверен это даст значительно больше чем тюнинх
вот :)
автору - купите сток подвеску + спек пружины
По моему самое дельное из всей ветки применительно для мячково.... ИМХО
+1
Все эти понты с установкой дорогущих подвесок не имеют под собой абсолютно ничего. Ее надо не только поставить, но еще и настроить и научица на ней ездить, да и не каждому понравится как поведет себя машина на ней. Ломы прощают меньше ошибок, на них надо УМЕТЬ ездить
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
RS_Coupe написал(а):
Pelegrim написал(а):
Рома написал(а):
в мячково , на других трассах пока неездил, для получения хорошего результата надо атаковать поребрики и иногда довольно глубоко - жестая подвеска (койловеры и неважно какие японские или китайские) позволяет при атаке поребрика поставить тачку на 2 колеса , что я и делал неоднократно :twisted:
но к сожалению это недает плюсов ко времени , а лишь добавляет экспериенса езды на 2-ух колесах - потом можно в цирк идти работать или в каскадеры
посему подвеска должна быть энергоемкой , позволяющей глотать наши мячковские поребрики-пордюры (спек-си, ра или ра-р)- былаб трасса типа цукубы - ровная и с низкими и плавными поребриками - есть бэстмоторинги - там все видно - все ездят на ломах
и еще, для сти подвески сток в мячково самый эффективный и бюджетный вариант - замена стоковых пружин на Спексишные (дешево и сердито)
лучше тюнинговать прокладку чем убивать сезон на вникание в регулировки и эксперименты с подвеской
поставьте спек пружины - откатайте сезон - улучшите свое время - уверен это даст значительно больше чем тюнинх
вот :)
автору - купите сток подвеску + спек пружины
По моему самое дельное из всей ветки применительно для мячково.... ИМХО
+1
Все эти понты с установкой дорогущих подвесок не имеют под собой абсолютно ничего. Ее надо не только поставить, но еще и настроить и научица на ней ездить, да и не каждому понравится как поведет себя машина на ней. Ломы прощают меньше ошибок, на них надо УМЕТЬ ездить
Не совсем так. Стандартная подвеска бережет стандартный кузов, помогает ехать жестко по поребрикам.
Обычные пилоты лучше едут на обычных подвесках.

Жесткие стойки позволяют ехать быстрее, становится сразу многие факторы очень важными.

Себе поставил елинз роад и трэк, думаю золотая середина будет :)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Время круга всех рассудит :wink:
 
R

ROmm

Новичок
Авг
0
0
Рома написал(а):
для сти подвески сток в мячково самый эффективный и бюджетный вариант - замена стоковых пружин на Спексишные (дешево и сердито)
согласен, склоняюсь к одному из вариантов стандартной подвески.
автору - купите сток подвеску + спек пружины ( можно немного б.у. )
вы сильно удивитесь насколько лучше стала тачка ехать
лучше по сравнению с гравийным олинзом? я в этом не сомневаюсь )))
только я так и не понял, предложений тюнинговых подвесок валом, а где покупать сток? )))

п.с. и еще , чтоб все неиспортить - развал сток , давление в колесах - сток
хм... честно говоря, сильно сомневаюсь что кольцевой слик будет правильно работать на сток развале. ну да ладно, пиромер покажет...
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Петрович написал(а):
kms написал(а):
ROmm написал(а):
оффтоп
к вопросу о стойках RA-R как одном из популярных и эффективных решений для кольца:
они же под 5х114 ступицу, возможна ли установка на 5х100?
если да, то нужно ли что-то колхозить или есть готовые решения?
Это возможно если только заменить поворотный кулак. Не думаю, что тема может оказаться интересной.

Можно заменить корпус амортизатора, это гораздо проще, а эффект тот же.
Я не в курсе, что у этих амортизаторов съёмные корпуса. Так конечно проще.
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
ROmm написал(а):
п.с. и еще , чтоб все неиспортить - развал сток , давление в колесах - сток
хм... честно говоря, сильно сомневаюсь что кольцевой слик будет правильно работать на сток развале. ну да ладно, пиромер покажет...
про развал - разумеется дорожной резины
слики надо валить , но на сколько - не подскажу - на сликах неездил еще пока :twisted:
подвеску сток можно найти на субашопе например или в плеяде
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
сток можно и из яппы притащить самому, выйдет тысяч в 20-25 здесь
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Рома.
ты про какие пружины от спеки писал?
задавал вопрос (сам хотел поставить) по пружинам Паше-Паблито (stiparts), получил следующие ответы: (сток wrx не рассматриваем)
самые "мягкие" черные от спеки (машина легче sti ).
более жесткие сток от STI.
розовые от STI еще более жесткие+занижение (по городу на 5 баллов)
далее разные тюнинги...
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Evo2
Миш, ты ёлинзы на свою или на чёрную взял? уже потестил?
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Рома написал(а):
лучше тюнинговать прокладку чем убивать сезон на вникание в регулировки и эксперименты с подвеской
+1000
Я бы даже сказал так. Стоит сделать cначала мотор (со всеми тонкостями), потом тормоза (со всеми тонкостями), потом прокладку под все это тюнинговать. А подвеской заниматся через 2 сезона от старта проекта - ибо реально к этому времени уже возникнет свое понимание, что собственно от нее нужно, позволяющее не совершать глупых ошибок.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
EML написал(а):
Evo2
Миш, ты ёлинзы на свою или на чёрную взял? уже потестил?
Я на свою взял. Не ездил, но с радостью ремонта уже удалось познакомится.

На черную пока кандидат номер 1 это HKS. Но дилер тянет.
Можем и на АСТ поехать.
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
EML написал(а):
Evo2
Миш, ты ёлинзы на свою или на чёрную взял? уже потестил?
Я на свою взял. Не ездил, но с радостью ремонта уже удалось познакомится.

На черную пока кандидат номер 1 это HKS. Но дилер тянет.
Можем и на АСТ поехать.
куско в сад?
 
Сверху