Подвеска для ТРЕКА (КОЛЬЦА) (асфальт онли)

kms

Новичок
Июл
6
0
В общем и целом да.
Но с нашим кривым кольцом нужны тесты. Есть вероятность, что на высокой (относительно) переделанной из гравийной версии подвеске получиться не хуже.
Нужны тесты. Ни стенды, как тут некоторые мальчики просят, а секундомер. Стенды для интернет Рембо, а секундомер для настоящих пацанов. :wink:
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Кстати о спорах:
Мы подвески делаем для многих клубов, и например, такой чисто асфальтовый автомобиль, как БМВ М почемуто в Мячике проигрывает Субару и Митсубиши. Хотя парни там ездят на тормозах и на подвесках, чисто кольцевых. Я с ними пообщался и поняли мы, что против лома нет приёма. Водители Митсубиши и Субару, пользуясь хар-ками своих авто безбожно режут повороты, что не могут себе позволить пилоты "чисто" асфальтовых машин.
Так, что делайте выводы. :wink:
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
посмотрите в воскресенье ф1 - там пилоты чисто кольцевых машин безбожно режут повороты через поребрики так, что аж в воздух поднимаются...
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Это полная ересь. Даже комментировать не хочется.

Так есть стенд или нет?
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

ты замерял? когда и на чем? Мячик, КВЦ, Олинз, Ригер???

ЗЫ:
содержательно и главное очень по теме... и очень много фактов...

ЗЫЫ: обсуждение твой или моей жизненной позиции выходит за рамки данного топика... Подольск может вспомним? бушинги, растяжки, распоки... настройки подвески... такие ацкие, что девченки объезжают... все дело конеш в развале - не успели настроить Лоеба :wink:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Флэш, не цепляйся у нему, но по поводу переделки елинза он прав
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Evo2
Миша, я верю фактам... словам меньше... если бы были тесты на олинзе и на Асфальте в наших условиях - это было бы бесспорно... а пока это лишь разговоры и обмен мнениями... потому и не понимаю столь бурной реакции нашего "модератора"... он что считает его мнение единственное верное? хм... тогда зачем форум? не для обмена мнениями ли?

на боевой Н4 на гравийных пружинах и настройках, на псевдо-сликах раллийных в лохмотьях мне очень понравился тем не менее зацеп в Мячике... при том, что резалт был не блестящий... 1-57 или где-то так (можно поискать тему)... и задачи ставить рекорды там не было...
 

il067

Новичок
Авг
0
0
Flash
Андрюх, время не о чем :roll:
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
il067
так базара нет... я ж не говорю что на гравийке с ее настройками и пружинами ехать надо... :wink: ладно - вопрос закрыт.
 

il067

Новичок
Авг
0
0
Flash
ты забыл, что она боевая, там момента скока?
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
il067
Илюх, я лишь описал свои ощущения от работы подвески... ездил и с Ромой на Спек С (1-55 или 1-56 не помню) и с Диммоном и еще много с кем.... даже не меняя настроек поставить слик и посадить Рому и время было бы совершенно другое :wink:

ты у Владимира46 не занимался в Тушино на гравийном Олинзе и обычной резине на ВРХ Американка? я там по взлетке быстрее на ней ехал, чем на Спек С Стига 2007 на РЕ070 (змейка разаная + ворота + поворот на въезде)
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Я лучше посмотрю, как они на этих машинах в Мячиково или по Тольятти-ринг проедут. :lol: :lol: :lol:
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Бюджет елинза в кольцо 3-3.5ойр

Там где его обслуживают и дают рекомендации по настройкам (техподдержка) - стенд есть! Т.е. это не просто слесаря тупо меняющие запчасти - они могут хотя бы гарантировать соответствие заданых параметров аммортиков и их одинаковость на осях. (для чего и нужен этот стенд). Равно как и резалт у использующих в кольце их продукцию есть - конкретно в Мячиково.

И не надо ничего мерить секундомером - все давно померяно. Нужно просто заготовить денег и обратится к настоящим специалистам имеющим опыт в кольце за вопросами и советами а не слушать фантазии всяких горе раллистов.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Пробовал в мячково ХКС и Араи, остановился на последней, реально работает, на жесткой подвеске машина спрыгивает в поворотах, на этой Араи позволяет ехать без проблем.
Все что пробовал из японских подвесок кольцевых ничего нормально у нас не работает.

По АСТ ничего не скажу, но летом буду пробовать вв боевых условиях на кольце, обязательно отпишусь по результатам.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Учитесь. Вот написал, не дать не взять.

Я вот спросил про стенд не спроста, да и вопрос реально стоит что брать на нашу черную. Но Ковальчук настолько увлечен пиаром, что даже не понял что его продукт реально рассматривают к покупке.
 
R

ROmm

Новичок
Авг
0
0
Отправил олинзы на ребилд, жду какой объявят итоговый ценник после дефектовки (хотя я-то уже сам тут всё отдефектовал =))

Подытоживая дискуссию мэтров вырисовываются следующие варианты:

1. самый бюджетный (в моей ситуации) - поставить более жёсткие пружины на гравийный олинз, максимально опустить и попытаться в таком виде отстроить (крутить буду сам + пара толковых механиков). в плюсах - бюджет и невиданная для кольцевых стоек энергоёмкость (что "в условиях средней полосы России" очень может пригодиться). в минусах - неправильная работа амортизатора (где-то была у меня статейка на эту тему на русском, но не могу найти ссылку). потроха переделывать не буду, гравийная подвеска мне нужна.

2. сток от спек си или ра-р. плюсы - универсальность (что не очень-то и надо, но опять же в условиях неидеального асфальта может пригодиться). минусы - сколько это стоит новым и где искать (вообще не представляю)?

3. японские "ломы", вариации на тему Tein, HKS и т.п. плюсы - легкодоступность (можно купить здесь и сейчас), жесткость (некая абстрактная). минусы - заточены под идеальный асфальт, который можно наблюдать в Париже в Палате мер и весов.

4. кольцевые подвески Ohlins, AST, и т.д. от 4 т.евро. плюсы - бескомпромиссный вариант. минусы - цена.

Может что-то ещё упустил?

P.S. для себя ставлю пока физкультурные задачи, на рекорды покушаться не берусь - момента хорошо если 400 Нм наберётся =))
 
R

ROmm

Новичок
Авг
0
0
Петрович
Андрей, подскажи где рыть в поисках этого самого Араи?
(речь идёт о том, что обычно называют "tuned by Arai", я так понимаю)
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Улыбнуло. :lol: :lol: :lol:
Один стоит на финише с кубком в руках, а другой с распечаткой со стенда. Парни не стоит показывать свою некомпетентность.
Две цифры 150/300 не дадут вам ровным счётом ничего. Это всего лишь значения усилия сопротивления амортизатора на определённой скорости. Мы можем сделать два амортизатора с одинаковыми значениями на определённой скорости. Но на одних можно будет ехать, а на других бороться за жизнь. Вот это ваши стенды.
Я что то ни разу не слышал и не видел (а смотрел я это не грязных гаражах, с ямой по колено в грязи), что бы мировые пилоты ездили на амортизаторах со стенда. Обычно проходят тесты перед каждой гонкой, что в кольце, что в ралли. И там секундомер главный инструмент.
Так, что оба (Макси и Эво) - за подсказками в зрительский зал.
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
если хочешь прокачу на монофлексе. Нормальная подвеска, я езжу каждый день на работу по городу, никакой не надо там супер идельный асфальт, трясет конечно но ни и сделаны для конкретных задач а не каждый день на работу с работы.
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Виталик Райдер подтвердит) Катались с ним на смотровой, асфальта смотровой тейнам вполне хватает...