kms
Новичок
- Июл
- 6
- 0
В общем и целом да.Flash написал(а):kms написал(а):Есть одна загвоздка:Flash написал(а):kms написал(а):Всё это переделывается в течении нескольких часов. Это не проблема.Mako написал(а):Есть ГРАВИЙНАЯ подвеска и АСФАЛЬТОВАЯ.. они отличаются далеко не только жесткостью пружин и регулировок. Есть такое понятие как valving и frequency.. формирующие характер работы стойки - основное отличие асфальта от гравия, подробнее здесь http://www.iwsti.com/forums/gd-suspension-handling-stiffening/Flash написал(а):Mako
что имели Вы ввиду своим мегасодержательным постом? расшифруйте плиз....
Для асфальтового ралли проблема в другом. Диаметр патрона должен быть больше, чем на гравии. Ход меньше, а энергоёмкость должна быть не хуже. А вот на кольце это как раз - пофигу. Другое дело, что для нормального кольца и корпуса стоек должны быть занижены. Просто клиренс под тармак и рейс разный.
Алексей, вот я и пытаюсь понять... неужеле нельзя имея "боевой" Олинз настроить его с заменой пружин под Трэк под требования автора топика? Думаю можно получить вполне приемлемые результаты, чем покупать новые стойки за 4-5-7куе... опять же ИМХО
Для асфальтового ралли где не нужно уменьшать клиренс до 3 см, можно и гравийную стоку переделать и отрегулировать в нижнее положение. Но при этом хочется увеличить диаметр патрона, что бы энергоёмкость поднять при отсутствии хода на сжатие.
А вот под кольцо свои корпуса и цилиндры нужны. Там клиренс очень маленький, но диаметр патрона можно оставить небольшой, так как энергоёмкость там мене важна.
По этому я и предложил Copetition а не Competition Rally-Line.
Спасибо за ответ!
Правильно ли я понял, что на гравийном Олинзе даже с переделками и заменой пружин не добиться вменяемого эффекта на нашем "асфальте" типа Мячика, КВЦ итд, где он не идеален как в Япе и Европе?...
посмотрите в воскресенье ф1 - там пилоты чисто кольцевых машин безбожно режут повороты через поребрики так, что аж в воздух поднимаются...kms написал(а):Кстати о спорах:
Мы подвески делаем для многих клубов, и например, такой чисто асфальтовый автомобиль, как БМВ М почемуто в Мячике проигрывает Субару и Митсубиши. Хотя парни там ездят на тормозах и на подвесках, чисто кольцевых. Я с ними пообщался и поняли мы, что против лома нет приёма. Водители Митсубиши и Субару, пользуясь хар-ками своих авто безбожно режут повороты, что не могут себе позволить пилоты "чисто" асфальтовых машин.
Так, что делайте выводы. :wink:
Это полная ересь. Даже комментировать не хочется.kms написал(а):Кстати о спорах:
Мы подвески делаем для многих клубов, и например, такой чисто асфальтовый автомобиль, как БМВ М почемуто в Мячике проигрывает Субару и Митсубиши. Хотя парни там ездят на тормозах и на подвесках, чисто кольцевых. Я с ними пообщался и поняли мы, что против лома нет приёма. Водители Митсубиши и Субару, пользуясь хар-ками своих авто безбожно режут повороты, что не могут себе позволить пилоты "чисто" асфальтовых машин.
Так, что делайте выводы. :wink:
Mako написал(а):Эффект очень значителен.
ЗЫ Не каждый ведь выбирает б/у Champit вместо новой AD07, т.к. считает что эффект между ними незначителен. Я так понимаю у тебя просто жизненная позиция такая по экономии и деньги/эффект? Не у всех людей она такая же как у тебя..
Флэш, не цепляйся у нему, но по поводу переделки елинза он правFlash написал(а):Mako написал(а):Эффект очень значителен.
ЗЫ Не каждый ведь выбирает б/у Champit вместо новой AD07, т.к. считает что эффект между ними незначителен. Я так понимаю у тебя просто жизненная позиция такая по экономии и деньги/эффект? Не у всех людей она такая же как у тебя..
ты замерял? когда и на чем? Мячик, КВЦ, Олинз, Ригер???
ЗЫ:
содержательно и главное очень по теме... и очень много фактов...
ЗЫЫ: обсуждение твой или моей жизненной позиции выходит за рамки данного топика... Подольск может вспомним? бушинги, растяжки, распоки... настройки подвески... такие ацкие, что девченки объезжают... все дело конеш в развале - не успели настроить Лоеба :wink:
Я лучше посмотрю, как они на этих машинах в Мячиково или по Тольятти-ринг проедут. :lol: :lol: :lol:inetd написал(а):посмотрите в воскресенье ф1 - там пилоты чисто кольцевых машин безбожно режут повороты через поребрики так, что аж в воздух поднимаются...kms написал(а):Кстати о спорах:
Мы подвески делаем для многих клубов, и например, такой чисто асфальтовый автомобиль, как БМВ М почемуто в Мячике проигрывает Субару и Митсубиши. Хотя парни там ездят на тормозах и на подвесках, чисто кольцевых. Я с ними пообщался и поняли мы, что против лома нет приёма. Водители Митсубиши и Субару, пользуясь хар-ками своих авто безбожно режут повороты, что не могут себе позволить пилоты "чисто" асфальтовых машин.
Так, что делайте выводы. :wink:
Учитесь. Вот написал, не дать не взять.Петрович написал(а):Пробовал в мячково ХКС и Араи, остановился на последней, реально работает, на жесткой подвеске машина спрыгивает в поворотах, на этой Араи позволяет ехать без проблем.
Все что пробовал из японских подвесок кольцевых ничего нормально у нас не работает.
По АСТ ничего не скажу, но летом буду пробовать вв боевых условиях на кольце, обязательно отпишусь по результатам.
если хочешь прокачу на монофлексе. Нормальная подвеска, я езжу каждый день на работу по городу, никакой не надо там супер идельный асфальт, трясет конечно но ни и сделаны для конкретных задач а не каждый день на работу с работы.ROmm написал(а):Отправил олинзы на ребилд, жду какой объявят итоговый ценник после дефектовки (хотя я-то уже сам тут всё отдефектовал =))
Подытоживая дискуссию мэтров вырисовываются следующие варианты:
1. самый бюджетный (в моей ситуации) - поставить более жёсткие пружины на гравийный олинз, максимально опустить и попытаться в таком виде отстроить (крутить буду сам + пара толковых механиков). в плюсах - бюджет и невиданная для кольцевых стоек энергоёмкость (что "в условиях средней полосы России" очень может пригодиться). в минусах - неправильная работа амортизатора (где-то была у меня статейка на эту тему на русском, но не могу найти ссылку). потроха переделывать не буду, гравийная подвеска мне нужна.
2. сток от спек си или ра-р. плюсы - универсальность (что не очень-то и надо, но опять же в условиях неидеального асфальта может пригодиться). минусы - сколько это стоит новым и где искать (вообще не представляю)?
3. японские "ломы", вариации на тему Tein, HKS и т.п. плюсы - легкодоступность (можно купить здесь и сейчас), жесткость (некая абстрактная). минусы - заточены под идеальный асфальт, который можно наблюдать в Париже в Палате мер и весов.
4. кольцевые подвески Ohlins, AST, и т.д. от 4 т.евро. плюсы - бескомпромиссный вариант. минусы - цена.
Может что-то ещё упустил?
P.S. для себя ставлю пока физкультурные задачи, на рекорды покушаться не берусь - момента хорошо если 400 Нм наберётся =))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?