
FesT
Новичок
- Мар
- 1
- 0
до замены кулака было как у тебя на фото... надо смотреть подвеску! какие еще хочешь советы?
то что смотреть подвеску надо я понял, просто если б было только переднее правое, тогда понятно, где-то косяк. Смутило, что спереди оба колеса с таким износом
у меня на эво было -2.5 развал, схождение 0, ничего не жрало годами. это люфт либо в наконечнике либо в тяге рулевой
Вам нужен снос, для чего? Чтобы изнашивать внешнюю кромку резины...) Вообще, со сносом стабильнее и безопаснее обычно, особенно горячим головам, которые тюнят своё авто (подвеска, резина, стабы и т д), именно за снос морды Субы и считаются стабильными в сложных условиях, как я понял....Но нифига не быстрыми!))) Нет, конечно, можно пройти скоростной/широкий поворот вкатом со сносом передка наружу, но в противоположный уже не попасть, по оптимальной траектории, выход получится слишком широкий....В Сках и затыках будет сложно) Карт настраивал немного раньше, но там всё и проще..Вопрос , развал -2.5 перед зад , вынужденно , поведение машины такое - держит до последнего потом просто срывается в повороте , нет намека на скольжение просто срыв , слишком много завалил ? Как это скажется на кольце на драге ?
какая корреляция между развалом и типом коробки?Если сти КПП - то зад 2-3 градуса, морду 2, если 5 ступ - то морду до 3, зад 2.5. Это для цепкой резины рср или йокогама, мишлен
Схождение нужно более в + убирать,тогда такого не будет!!!!Если при таком схождении как на фото нагрузить пер ось (вес тела),то ты увидишь как схождение уйдет в минус!!!!Зимой резю ест на много меньше)))) работаю на развалеПодниму темку, делал сход развал на зимней резине 225/55/17
Посмотреть вложение 90289
поставил лето 225/40/18, 3 месяца спустя вот результат
Посмотреть вложение 90290
Посмотреть вложение 90291
При этом зимнюю резину за весь сезон съело максимум 1-2мм с внутренней стороны
какая корреляция между развалом и типом коробки?
ок. какая корреляция между развалом и наличием блокировки?dsti
наверное наличие блокировки...?
ну. еще раз вопрос повторить?Разница в перераспределении момента, и блоки.
Почти все 5-ти ступы (no dccd) более склонны к недостаточной при прочих равных.
Если сти КПП - то зад 2-3 градуса, морду 2, если 5 ступ - то морду до 3, зад 2.5. Это для цепкой резины рср или йокогама, мишлен
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?