Я и не пытался найти здесь волшебное значение развала, после которого машина будет стоять в поворотах любых. Пытался понять, с чего начать. По факту на стенде в плеяде Энтузиастов выяснилось, что из-за не сток подвески (kyb ultra sr + hr - 25), а так же из-за предположительных некоторых повреждений в подвеске сзади слева развал сзади даже на поставленных сток болтах практически не регулируется (продавец машины писал, что зад развален в 2 30'). По факту было 2 40', так и оставили пока. Решено было начать с регулируемых рычагов сзади. Спереди стояли какие - то непонятные развальные болты (по словам мастера их прочность не внушает доверия, он показал мне еще один такой же сломанный болт - предыдущий опыт с ними на другой машине), продавец писал, что болты summit стоят. В итоге поставили сток болты, развал выставили 1 30'. По факту получилось, что от меньшего развала спереди никуда не ушли, следовательно машина до сих пор должна быть склонна к недостаточной поворачиваемости (развал продолжает вносить свою лепту в это) . Решено ставить регулируемые опоры спереди. Забрал машину, на зимней хакке разницы пока никакой не отметил, переобуюсь, буду следить за происходящим.
П. С. За книгу спасибо, обязательно изучу.