Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отрицательный развал, управляемость, правильные ли углы?

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не знаю какие блоки и коробки там на что влияют, по-моему это бред)) из покон веков на полном приводе морду валили больше зада, не претендую на истину, если для больше город-редко трек то -2,5 -2 перед зад оптимал и резя долго проживет, если трека будет больше то я -3,5 -3(-2,5) или больше..
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Меня смущает, что ты советуешь завалить зад сильнее, чем морду. Не приведёт ли это к ещё большей недостаточной поворачиваемости? У кого-то ещё есть мнение по поводу оптимальных углов для гдб 07?
нет оптимальных углов. пробуй сам. начни с маленьких, например перед 1*30" зад 1*00"
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Окай, всем большое спс. Буду пробовать
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Попробовал чего, есть результат ? На днях собираюсь ставить Колы на лето и колёса летние. Опять всё тот же вопрос, какие значения делать для езды по городу, местами агрессивно ?
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
Попробовал чего, есть результат ? На днях собираюсь ставить Колы на лето и колёса летние. Опять всё тот же вопрос, какие значения делать для езды по городу, местами агрессивно ?
Вопрос напоминает анекдот про бабку, которая подбирала зубной протез таким образом, чтобы и всем ее подругам подходил.
Думаю, что всем, кто задает такие вопросы глубоко без разницы, какие углы у них выставлены.)) Dsti dsti ответил уже
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
До какой-то поры Да, а потом становится интересно и появляются вот такие вот вопросы.
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
Дэс Хаммил. "Подвеска и тормоза". Читать.
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Я и не пытался найти здесь волшебное значение развала, после которого машина будет стоять в поворотах любых. Пытался понять, с чего начать. По факту на стенде в плеяде Энтузиастов выяснилось, что из-за не сток подвески (kyb ultra sr + hr - 25), а так же из-за предположительных некоторых повреждений в подвеске сзади слева развал сзади даже на поставленных сток болтах практически не регулируется (продавец машины писал, что зад развален в 2 30'). По факту было 2 40', так и оставили пока. Решено было начать с регулируемых рычагов сзади. Спереди стояли какие - то непонятные развальные болты (по словам мастера их прочность не внушает доверия, он показал мне еще один такой же сломанный болт - предыдущий опыт с ними на другой машине), продавец писал, что болты summit стоят. В итоге поставили сток болты, развал выставили 1 30'. По факту получилось, что от меньшего развала спереди никуда не ушли, следовательно машина до сих пор должна быть склонна к недостаточной поворачиваемости (развал продолжает вносить свою лепту в это) . Решено ставить регулируемые опоры спереди. Забрал машину, на зимней хакке разницы пока никакой не отметил, переобуюсь, буду следить за происходящим.
П. С. За книгу спасибо, обязательно изучу.
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
Ерундой заниметесь. Впрочем, тут это модно.
Восстановить нужно геометрию и высоту подвески. Вернуть колеса с штатным вылетом и размерностью (на 95% уверен, что там стоит какая-нибудь "модность"). После этого уже искать свои настройки. Не забывать, что доступным и очень эффективным инструментом настройки являются стабилизаторы поперечной устойчивости.
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Ерундой заниметесь. Впрочем, тут это модно.
Восстановить нужно геометрию и высоту подвески. Вернуть колеса с штатным вылетом и размерностью (на 95% уверен, что там стоит какая-нибудь "модность"). После этого уже искать свои настройки. Не забывать, что доступным и очень эффективным инструментом настройки являются стабилизаторы поперечной устойчивости.
Диски зима сток, лето prodrive gc 10 17x8 et 43. Это модность? По-моему, это почти по максимуму близко к штатным параметрам. Куб ультра ср это считай сток стойки. По поводу высоты я сам не фанат низких машин, мне не очень комфортно с таким клиренсом, однако мне нравится, как машина себя ведёт на этих пружинах. Из твоих слов любое занижение авто - неверное решение. То есть любая машина на винтах - колхоз?
П. С. Стабы куско перед - зад.
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
Диски зима сток, лето prodrive gc 10 17x8 et 43. Это модность?
Да.
- Расширение колеи на 20мм.
- На 10 мм с каждой стороны сдвинута ось поворота колеса от середины сшины на вунтреннюю сторону. Это значительное увеличение плеча обкатки, и с высокой вероятностью вызывает возниковение ударного управления. И усугубляется в поворотах, т.к.:
- нарушено рассчетное значение угла аккермана.
- Мелочи типа повышенной нагрузки на ступицу.

Из твоих слов любое занижение авто - неверное решение. То есть любая машина на винтах - колхоз?
П. С. Стабы куско перед - зад.
Я бы сказал так: любое занижение без подобающего изменения геометрии подвески - наиколхозейший колхоз.
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Да.
- Расширение колеи на 20мм.
- На 10 мм с каждой стороны сдвинута ось поворота колеса от середины сшины на вунтреннюю сторону. Это значительное увеличение плеча обкатки, и с высокой вероятностью вызывает возниковение ударного управления. И усугубляется в поворотах, т.к.:
- нарушено рассчетное значение угла аккермана.
- Мелочи типа повышенной нагрузки на ступицу.


Я бы сказал так: любое занижение без подобающего изменения геометрии подвески - наиколхозейший колхоз.

Звучит конечно убедительно. И с теоретической точки зрения я согласен. Хотя не все написанное мне понятно, буду разбираться. Однако, считаю, что установка дисков с разницей в вылете 10 мм относительно штатного вполне допустима. И на надёжность подвески это не настолько критично повлияет.
Что по-твоему было необходимо сделать до замены пружин в моем случае?
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
- Мелочи типа повышенной нагрузки на ступицу
Я бы отметил что минимальные , не стоящие обращения внимания даже в написанном виде )
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Звучит конечно убедительно. И с теоретической точки зрения я согласен. Хотя не все написанное мне понятно, буду разбираться. Однако, считаю, что установка дисков с разницей в вылете 10 мм относительно штатного вполне допустима. И на надёжность подвески это не настолько критично повлияет.
Что по-твоему было необходимо сделать до замены пружин в моем случае?

И тишина как обычно)
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
Я бы сказал так: любое занижение без подобающего изменения геометрии подвески - наиколхозейший колхоз.

Что по-твоему было необходимо сделать до замены пружин в моем случае?
Для сохранения правильного режима подвески занижению (замене штатных пружин на "низкие") должны сопутствовать меры, которые компенсировали бы вызванное этим занижением изменение положения рачагов и рулевых тяг. Для этих целей существуют спец. шаровые опоры с увеличенной высотой и рулевые наконечники, у к-рых шарниры аналогичным образом "завышены". Тогда при занижении рычаги и тяги будут стоять ~горизантально (как и должны), а не задраны вверх (как сейчас у тебя, Keepitbrutal).
Это - что касается передней подвески.
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Для сохранения правильного режима подвески занижению (замене штатных пружин на "низкие") должны сопутствовать меры, которые компенсировали бы вызванное этим занижением изменение положения рачагов и рулевых тяг. Для этих целей существуют спец. шаровые опоры с увеличенной высотой и рулевые наконечники, у к-рых шарниры аналогичным образом "завышены". Тогда при занижении рычаги и тяги будут стоять ~горизантально (как и должны), а не задраны вверх (как сейчас у тебя, Keepitbrutal).
Это - что касается передней подвески.

Хм, спасибо, склоняюсь на самом деле к возвращению сток пружин. H&r ставил предыдущий хозяин, теперь вот думаю, как лучше поступить.
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Хм, получается, что розовые пружины сти - 20 мм это тоже колхоз...
 
Сверху