Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отрицательный развал, управляемость, правильные ли углы?

FesT

FesT

Новичок
Мар
1
0
до замены кулака было как у тебя на фото... надо смотреть подвеску! какие еще хочешь советы?

то что смотреть подвеску надо я понял, просто если б было только переднее правое, тогда понятно, где-то косяк. Смутило, что спереди оба колеса с таким износом
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
то что смотреть подвеску надо я понял, просто если б было только переднее правое, тогда понятно, где-то косяк. Смутило, что спереди оба колеса с таким износом

Я что-то подумал что задние, по передним - обрати внимание на схождение и всё что на наго влияет, сайлентблоки рычагов... и т.д.
Спереди у меня около 1,6 гр, схождение ноль (с допуском в сторону минуса) - тоже все ровно
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
у меня на эво было -2.5 развал, схождение 0, ничего не жрало годами. это люфт либо в наконечнике либо в тяге рулевой
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Вопрос , развал -2.5 перед зад , вынужденно , поведение машины такое - держит до последнего потом просто срывается в повороте , нет намека на скольжение просто срыв , слишком много завалил ? Как это скажется на кольце на драге ?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
у меня на эво было -2.5 развал, схождение 0, ничего не жрало годами. это люфт либо в наконечнике либо в тяге рулевой

Уже года 3 наверное езжу на развале (ГРБ) - 2-2,5 спереди и - 1,5-2 сзади летом и зимой, сход по нулям, износ равномерный, ну почти. Многое ещё зависит от резины, подвески, кренов...Даже в скорости прохождения поворотов, много факторов.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Вопрос , развал -2.5 перед зад , вынужденно , поведение машины такое - держит до последнего потом просто срывается в повороте , нет намека на скольжение просто срыв , слишком много завалил ? Как это скажется на кольце на драге ?
Вам нужен снос, для чего? Чтобы изнашивать внешнюю кромку резины...) Вообще, со сносом стабильнее и безопаснее обычно, особенно горячим головам, которые тюнят своё авто (подвеска, резина, стабы и т д), именно за снос морды Субы и считаются стабильными в сложных условиях, как я понял....Но нифига не быстрыми!))) Нет, конечно, можно пройти скоростной/широкий поворот вкатом со сносом передка наружу, но в противоположный уже не попасть, по оптимальной траектории, выход получится слишком широкий....В Сках и затыках будет сложно) Карт настраивал немного раньше, но там всё и проще..
 
D

DGR-Russia.ru

Новичок
Июн
0
0
Покругу развал -2градуса, износ практически равномерный.
 
mano5476

mano5476

Новичок
Май
0
0
Колеса с резиной никак не влияют на сход-развал, это 200 процентов, мне сход-развал делают вообще на снятых колесах) Сейчас почти на всех стендах есть "возможность регулировки на снятых колесах (крепление датчиков осуществляется на ступицу) EZ-Access®"
После зимы в России подвеска просто устает немного, подразбалтывается вся, на бмв вообще перетряхивать после нашей зимы приходится очень часто.
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Подниму тему. Какой оптимальный сход-развал выставить на ГДБ 07 для активного города, трека (редко)? Развальные болты стоят. Хотелось бы иметь некий компромисс между устойчивостью в поворотах и сжиранием резины. Подвеска KYB Ultra Sr, пружины -25мм. Пытался найти подобную инфу поиском, не нашел.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Если сти КПП - то зад 2-3 градуса, морду 2, если 5 ступ - то морду до 3, зад 2.5. Это для цепкой резины рср или йокогама, мишлен
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
кпп 6 ступ дццд, резина будет рс-3
 
Бовдей Вячеслав

Бовдей Вячеслав

Новичок
Фев
3
0
Подниму темку, делал сход развал на зимней резине 225/55/17

Посмотреть вложение 90289

поставил лето 225/40/18, 3 месяца спустя вот результат
Посмотреть вложение 90290
Посмотреть вложение 90291

При этом зимнюю резину за весь сезон съело максимум 1-2мм с внутренней стороны
Схождение нужно более в + убирать,тогда такого не будет!!!!Если при таком схождении как на фото нагрузить пер ось (вес тела),то ты увидишь как схождение уйдет в минус!!!!Зимой резю ест на много меньше)))) работаю на развале
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
какая корреляция между развалом и типом коробки?

Мне тоже не особо ясна связь, если честно. Может прояснить кто? Действительно ли 2 перед, 2.5 зад оптимальные значения в моем случае?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я вообще сомневаюсь,что если там щас указаные значения,что так могут колеса износиться
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Разница в перераспределении момента, и блоки.
Почти все 5-ти ступы (no dccd) более склонны к недостаточной при прочих равных.
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
Если сти КПП - то зад 2-3 градуса, морду 2, если 5 ступ - то морду до 3, зад 2.5. Это для цепкой резины рср или йокогама, мишлен

Меня смущает, что ты советуешь завалить зад сильнее, чем морду. Не приведёт ли это к ещё большей недостаточной поворачиваемости? У кого-то ещё есть мнение по поводу оптимальных углов для гдб 07?
 
Сверху