Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отрицательный развал, управляемость, правильные ли углы?

O

oleg76

Новичок
Дек
0
0
Спорить не буду, но возможно из-за изменения расстояния(плечо обкатки?) от центра ступицы до пятна контакта что-то меняется... Поеду резину менять - там и повыясняю.
Хотя лишний раз провериться на стенде, при наших-то дорогах, не помешает! Резина то нынче не дешевая))))

И это : хорош Вам сра.ься! Мир-Дружба-Жевачка!
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
у кого?
ты не в НАМИ резину меняешь?
хорошая шутка )))

Спорить не буду, но возможно из-за изменения расстояния(плечо обкатки?) от центра ступицы до пятна контакта что-то меняется... Поеду резину менять - там и повыясняю.
Хотя лишний раз провериться на стенде, при наших-то дорогах, не помешает! Резина то нынче не дешевая))))

И это : хорош Вам сра.ься! Мир-Дружба-Жевачка!
Плечо обката влияет на поведение подвески в динамике, но не в статике.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Люди что вы бред несете? Датчик вешается же не на резиину, а на диск. который жестко прикручен к ступице, которая в свою очередь жестко связана с подвеской. необходимостьь корректировки ради пятна контакта нужна. но углы от смены резины никак не меняются.
готов провести развал схождение и снять на камеру процесс с замменой колес и повторным замером. при условии, что спорящие оплатят процедуру в случае своей неправоты. если спор состоиться официально при поддержке руководтства клуба
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
не думал, что такой безобидный вопрос такую полемику вызовет)
нешутошно!)
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Люди что вы бред несете? Датчик вешается же не на резиину, а на диск. который жестко прикручен к ступице, которая в свою очередь жестко связана с подвеской. необходимостьь корректировки ради пятна контакта нужна. но углы от смены резины никак не меняются.
готов провести развал схождение и снять на камеру процесс с замменой колес и повторным замером. при условии, что спорящие оплатят процедуру в случае своей неправоты. если спор состоиться официально при поддержке руководтства клуба
Диск бесспорно жестко прикручен к ступице... Но увеличивая колею за счет дисков - меняется точка приложения силы к подвеске, она или больше нагружается или меньше, что должно вызывать изменения развала на макферсоне.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Диск бесспорно жестко прикручен к ступице... Но увеличивая колею за счет дисков - меняется точка приложения силы к подвеске, она или больше нагружается или меньше, что должно вызывать изменения развала на макферсоне.
каким образом? раскручиванием развального болта? или сгибанием рычага или стойки?
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Угол наклона пизанской башки 4 градуса, высота 56 метров. если надстроите еще пару этажей до высоты в 60 метров. при этом основание башни будет продолжать держать нагрузку, угол башни так и останется 4 градуса. и наклониться она только если основание не выдержит. в нашем случае оснвание жестко закрепленно болтами
 
Student

Student

Субарист
Апр
1
18
каким образом? раскручиванием развального болта? или сгибанием рычага или стойки?
У вас вся подвеска на ШС?
Я думаю влияет смена резины, но все же не критично. Разница в нюансах, но для перфоманса требуется корректировка.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
У вас вся подвеска на ШС?
Я думаю влияет смена резины, но все же не критично. Разница в нюансах, но для перфоманса требуется корректировка.
у меня вся подвеска держится на болтах и которые закручены не позволяют измениться развалу. повторяю, желающие могут со мной поспорить реально.
 
Student

Student

Субарист
Апр
1
18
у меня вся подвеска держится на болтах и которые закручены не позволяют измениться развалу. повторяю, желающие могут со мной поспорить реально.
Повторю вопрос. У вас элементы подвески жестко закреплены на кузове?
 
Kardinal

Kardinal

Субарист
Дек
0
6
Не хочу вмешиваться в спор :) просто уточнить..
На зимней резине размер: 245/45/17 рулилось и управлялось авто отлично, при переходе на лето 225/45/17 очень все ухудшилось, машину кидает то вправо, то влево. Даже ездить стало не комфортно :( Получается это из-за разнице в ширине покрышки? И полюбому нужен сход/развал...?
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Повторю вопрос. У вас элементы подвески жестко закреплены на кузове?
какие именно? стойка и кулак(собственно узел влияющий на развал) у меня закреплен жестко. другого узла влияющего на развал в штатном авто нету. опора стойки тут тоже никакого изменения не внесет.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Повторю вопрос. У вас элементы подвески жестко закреплены на кузове?
попробую пояснить иначе: при сммене обуви с вааленок на кросовки например у Вас изменяется свойство сгибания разгибания коленного сустава?
никто не спорит, что нужно делать развал при смене размерности, насколько я помню размерность даже в стенд задается что бы он правильно углы расчитал. но углы сами по себе при смене размерности колеса не изменятся.
 
Student

Student

Субарист
Апр
1
18
какие именно? стойка и кулак(собственно узел влияющий на развал) у меня закреплен жестко. другого узла влияющего на развал в штатном авто нету. опора стойки тут тоже никакого изменения не внесет.
Т.е. я правильно понял, что упругих элементов (резиновых сайлентблоков) в подвеске у Вас не существует? В том числе в верхней опоре стойки?
Зачем тогда существует куча опор на ШС с регулировками?
134044660841837_main_img.JPG

Не для того ли, чтоб менять именно развал?
 
Student

Student

Субарист
Апр
1
18
Развал будет меняться за счет того, что в разной степени деформируются СБ. Я же говорю, не критично, но будут.
Это же пытался донести и NickSchumacher
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
попробую пояснить иначе: при сммене обуви с вааленок на кросовки например у Вас изменяется свойство сгибания разгибания коленного сустава?
никто не спорит, что нужно делать развал при смене размерности, насколько я помню размерность даже в стенд задается что бы он правильно углы расчитал. но углы сами по себе при смене размерности колеса не изменятся.
да ладно?!?!?
зачем, рычаги ведь не меняются, стойки тоже, точки крепления те же )))))))))))))))))

ребят вы сами себе уже противоречите.... что до обеда заходил толку ноль, что щас уже конец рабочего дня, а вы все об одном и том же. Забейте уже и делайте все так, как самому хочется, вот и все :) и доказывать друг другу ниче тож не надо, все останутся при своих мнениях.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Т.е. я правильно понял, что упругих элементов (резиновых сайлентблоков) в подвеске у Вас не существует? В том числе в верхней опоре стойки?
Зачем тогда существует куча опор на ШС с регулировками?
134044660841837_main_img.JPG

Не для того ли, чтоб менять именно развал?
именно для этого они и существуют. но резиновые нерегулируемые опоры не уведут развал. все возможные ходы резины внутри опоры имеют свой предел, который проявляется при нагрузке(в повороте например) но он имеет свой предел.
я повторю третий раз, вы готовы поспорить? более того развал буду делать в сервисе одного из координаторов самарского филиала, что бы разговоров небыло. потом выложу видео.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
...
зачем, рычаги ведь не меняются, стойки тоже, точки крепления те же ....
у меня и рычаги и стойки как раз меняются, и даже точки крепления к кузову, и чем больше въ..ебываешь по ямам тем сильнее... Надеюсь, ход мыслей понятен?

а вот какая при этом стоит резина абсолютно пох.

все стенды которые я видел, везде датчики крепяться на ступицу/диск...
хотя, если не веришь, можешь проконсультроваться с шиномонтажниками ;-) они, обычно, все знают))))
 
Сверху