Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отрицательный развал, управляемость, правильные ли углы?

RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
Здрасьте!)...сегодня менял задние стойки(на лисе),и мне сказали,что СЗАДИ развал не регулируется-тока схождение!..так-ли это?и если так,как уходить в минус-дырки верх. пилить/точить??
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Здрасьте!)...сегодня менял задние стойки(на лисе),и мне сказали,что СЗАДИ развал не регулируется-тока схождение!..так-ли это?и если так,как уходить в минус-дырки верх. пилить/точить??
так, а зачем тебе сзади развал?
если знаешь, "зачем" то должен знать и "как"
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
у меня и рычаги и стойки как раз меняются, и даже точки крепления к кузову, и чем больше въ..ебываешь по ямам тем сильнее... Надеюсь, ход мыслей понятен?

а вот какая при этом стоит резина абсолютно пох.

все стенды которые я видел, везде датчики крепяться на ступицу/диск...
хотя, если не веришь, можешь проконсультроваться с шиномонтажниками ;-) они, обычно, все знают))))
с моей стороны это был уж стёб ;)
не парься...
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
вопрос,не "зачем"...вопрос "как"??)) болтами развальными получится?
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Здрасьте!)...сегодня менял задние стойки(на лисе),и мне сказали,что СЗАДИ развал не регулируется-тока схождение!..так-ли это?и если так,как уходить в минус-дырки верх. пилить/точить??
ставишь развальные болты и вуаля ;)
ну либо сверлить, высверливать, наваривать кольца другие или че-то еще и т.д. (раллисты так делают)
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
не,не...если можно болтами(без лишних манипуляций),то спасибо!)
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
"зачем" -это всё теория,"как"-это практика!)) чо философствовать-то?)) ...по теме:"развальные"-меньшего диаметра?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
да, конечно, зачем нам теория, сразу на практике попробуем ;-)
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Развал будет меняться за счет того, что в разной степени деформируются СБ. Я же говорю, не критично, но будут.
Это же пытался донести и NickSchumacher
Во вы загоняетесь ))))
Если СБ деформируются в статике от смены резины, то это конечно топ перфоманс подвеска ))) и надо пару минут подрегулировать (которые на этих резинках сразу разойдутся при съезде со стенда).
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
Rs96 там все просто, пришпандорят тебе болты, только загвозда в том ,что болты спереди тоже придется поменять.
Для города , как я вычислил из коллегиального мнения раллистов и дрифтеров оптимальный угол-
зад 1.5-2
перед 3
Для колец и других дисциплин значения сильно возрастают.
Да и не нужно это для повседневной езды, себе зад оставлю 2.0 перед сделаю 3
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Угол наклона пизанской башки 4 градуса, высота 56 метров. если надстроите еще пару этажей до высоты в 60 метров. при этом основание башни будет продолжать держать нагрузку, угол башни так и останется 4 градуса. и наклониться она только если основание не выдержит. в нашем случае оснвание жестко закрепленно болтами
Мужик Макферсон - это треугольник. Две стороны треугольника фиксируются кузовом и рычагом. (длина рычага не меняется раз, расстояние от крепления рычага к балки до опоры в стакане два). При ходе подвески угол между рычагом и стороной от балки до опоры меняется. Имеем в зависимости от нагрузки на ступицу (а она разная для разных вылетов, сила на плече считаем кому не понятно и тд) разное положение рычага, треугольники не равны по двум сторонам и углу м/у ними (признак равенства треугольников). Отсюда понятно что и развал меняется. Пизанская башня не в тему. Вам не приходит в голову вывесить машину на подъемнике без колес вообще, отстроить сход-развал а потом прокатиться?)) Есть еще аргументы?
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
OMG , вам это... Книги надо писать)
Жестите уже , формулу вывел, если есть коррестировки для города внесите.
Полезно будет,щас лето....много разваленных:bn: появится)
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
перед -3 это уже трэк, для города и дальних поездок будет жрать резину
зад -2.5 это тоже трэк

для города, кофморта, чтоб рулилась, но не жрала - это компромисс максимальных отрицат. углов (но они будут в зеленой зоне или чуть-чуть за ней)

-------
настройки Импрезы, на форь думаю тоже пойдут, но не гарантирую.
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
перед,стандартными болтами,можно в -2? и должна-ли быть разница перед/зад?
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
перед,стандартными болтами,можно в -2? и должна-ли быть разница перед/зад?
можно по кругу -2 и гуд... По идее стандартными перед в -2 уходит, если не ошибаюсь (на импрезе)
если нужен трэк, то -3, -2.5 за глаза, можно -2.5 везде. Смотря какая машина, какая подвеска, какой трэк кстати тоже важно, но наверное для нормального и на все наши трэки -3, -2,5 (доказано мпк)
 
Dron

Dron

Новичок
Янв
0
0
На сколько я помню при регулировке, в программе выбираешь радиус колеса , бывало что одну и туже машину загонишь и показания разные , но это все минуты я не заморачивался с ними
 
Последнее редактирование:
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
скажу точно что на форике -1.35(-1.36) максимум получается
показания в топикстарте,болт толстый слишком
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
а ещё "тут" вычитал:есть разница,для развала,по перед. амортам(седан-вагон),из-за колеи!? так ли? З.Ы.вопрос не к "теоретикам"!;))
 
Сверху