O
oleg76
Новичок
- Дек
- 0
- 0
у кого?...Поеду резину менять - там и повыясняю. ...
хорошая шутка )))у кого?
ты не в НАМИ резину меняешь?
Плечо обката влияет на поведение подвески в динамике, но не в статике.Спорить не буду, но возможно из-за изменения расстояния(плечо обкатки?) от центра ступицы до пятна контакта что-то меняется... Поеду резину менять - там и повыясняю.
Хотя лишний раз провериться на стенде, при наших-то дорогах, не помешает! Резина то нынче не дешевая))))
И это : хорош Вам сра.ься! Мир-Дружба-Жевачка!
Сейчас ещё Вас обвинят, что этим вопросом вы всех тролите )))))не думал, что такой безобидный вопрос такую полемику вызовет)
нешутошно!)
Диск бесспорно жестко прикручен к ступице... Но увеличивая колею за счет дисков - меняется точка приложения силы к подвеске, она или больше нагружается или меньше, что должно вызывать изменения развала на макферсоне.Люди что вы бред несете? Датчик вешается же не на резиину, а на диск. который жестко прикручен к ступице, которая в свою очередь жестко связана с подвеской. необходимостьь корректировки ради пятна контакта нужна. но углы от смены резины никак не меняются.
готов провести развал схождение и снять на камеру процесс с замменой колес и повторным замером. при условии, что спорящие оплатят процедуру в случае своей неправоты. если спор состоиться официально при поддержке руководтства клуба
каким образом? раскручиванием развального болта? или сгибанием рычага или стойки?Диск бесспорно жестко прикручен к ступице... Но увеличивая колею за счет дисков - меняется точка приложения силы к подвеске, она или больше нагружается или меньше, что должно вызывать изменения развала на макферсоне.
У вас вся подвеска на ШС?каким образом? раскручиванием развального болта? или сгибанием рычага или стойки?
у меня вся подвеска держится на болтах и которые закручены не позволяют измениться развалу. повторяю, желающие могут со мной поспорить реально.У вас вся подвеска на ШС?
Я думаю влияет смена резины, но все же не критично. Разница в нюансах, но для перфоманса требуется корректировка.
Повторю вопрос. У вас элементы подвески жестко закреплены на кузове?у меня вся подвеска держится на болтах и которые закручены не позволяют измениться развалу. повторяю, желающие могут со мной поспорить реально.
какие именно? стойка и кулак(собственно узел влияющий на развал) у меня закреплен жестко. другого узла влияющего на развал в штатном авто нету. опора стойки тут тоже никакого изменения не внесет.Повторю вопрос. У вас элементы подвески жестко закреплены на кузове?
попробую пояснить иначе: при сммене обуви с вааленок на кросовки например у Вас изменяется свойство сгибания разгибания коленного сустава?Повторю вопрос. У вас элементы подвески жестко закреплены на кузове?
Т.е. я правильно понял, что упругих элементов (резиновых сайлентблоков) в подвеске у Вас не существует? В том числе в верхней опоре стойки?какие именно? стойка и кулак(собственно узел влияющий на развал) у меня закреплен жестко. другого узла влияющего на развал в штатном авто нету. опора стойки тут тоже никакого изменения не внесет.
да ладно?!?!?попробую пояснить иначе: при сммене обуви с вааленок на кросовки например у Вас изменяется свойство сгибания разгибания коленного сустава?
никто не спорит, что нужно делать развал при смене размерности, насколько я помню размерность даже в стенд задается что бы он правильно углы расчитал. но углы сами по себе при смене размерности колеса не изменятся.
именно для этого они и существуют. но резиновые нерегулируемые опоры не уведут развал. все возможные ходы резины внутри опоры имеют свой предел, который проявляется при нагрузке(в повороте например) но он имеет свой предел.Т.е. я правильно понял, что упругих элементов (резиновых сайлентблоков) в подвеске у Вас не существует? В том числе в верхней опоре стойки?
Зачем тогда существует куча опор на ШС с регулировками?
Не для того ли, чтоб менять именно развал?
у меня и рычаги и стойки как раз меняются, и даже точки крепления к кузову, и чем больше въ..ебываешь по ямам тем сильнее... Надеюсь, ход мыслей понятен?...
зачем, рычаги ведь не меняются, стойки тоже, точки крепления те же ....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?