Отрицательный развал, управляемость, правильные ли углы?

O

oleg76

Новичок
Дек
0
0
Спорить не буду, но возможно из-за изменения расстояния(плечо обкатки?) от центра ступицы до пятна контакта что-то меняется... Поеду резину менять - там и повыясняю.
Хотя лишний раз провериться на стенде, при наших-то дорогах, не помешает! Резина то нынче не дешевая))))

И это : хорош Вам сра.ься! Мир-Дружба-Жевачка!
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
у кого?
ты не в НАМИ резину меняешь?
хорошая шутка )))

Плечо обката влияет на поведение подвески в динамике, но не в статике.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Люди что вы бред несете? Датчик вешается же не на резиину, а на диск. который жестко прикручен к ступице, которая в свою очередь жестко связана с подвеской. необходимостьь корректировки ради пятна контакта нужна. но углы от смены резины никак не меняются.
готов провести развал схождение и снять на камеру процесс с замменой колес и повторным замером. при условии, что спорящие оплатят процедуру в случае своей неправоты. если спор состоиться официально при поддержке руководтства клуба
 
T

TAPAH

Новичок
Сен
1
0
не думал, что такой безобидный вопрос такую полемику вызовет)
нешутошно!)
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Диск бесспорно жестко прикручен к ступице... Но увеличивая колею за счет дисков - меняется точка приложения силы к подвеске, она или больше нагружается или меньше, что должно вызывать изменения развала на макферсоне.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
каким образом? раскручиванием развального болта? или сгибанием рычага или стойки?
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Угол наклона пизанской башки 4 градуса, высота 56 метров. если надстроите еще пару этажей до высоты в 60 метров. при этом основание башни будет продолжать держать нагрузку, угол башни так и останется 4 градуса. и наклониться она только если основание не выдержит. в нашем случае оснвание жестко закрепленно болтами
 

Student

Субарист
Апр
1
18
У вас вся подвеска на ШС?
Я думаю влияет смена резины, но все же не критично. Разница в нюансах, но для перфоманса требуется корректировка.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
у меня вся подвеска держится на болтах и которые закручены не позволяют измениться развалу. повторяю, желающие могут со мной поспорить реально.
 

Student

Субарист
Апр
1
18
Повторю вопрос. У вас элементы подвески жестко закреплены на кузове?
 

Kardinal

Субарист
Дек
0
6
Не хочу вмешиваться в спор просто уточнить..
На зимней резине размер: 245/45/17 рулилось и управлялось авто отлично, при переходе на лето 225/45/17 очень все ухудшилось, машину кидает то вправо, то влево. Даже ездить стало не комфортно Получается это из-за разнице в ширине покрышки? И полюбому нужен сход/развал...?
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Повторю вопрос. У вас элементы подвески жестко закреплены на кузове?
какие именно? стойка и кулак(собственно узел влияющий на развал) у меня закреплен жестко. другого узла влияющего на развал в штатном авто нету. опора стойки тут тоже никакого изменения не внесет.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Повторю вопрос. У вас элементы подвески жестко закреплены на кузове?
попробую пояснить иначе: при сммене обуви с вааленок на кросовки например у Вас изменяется свойство сгибания разгибания коленного сустава?
никто не спорит, что нужно делать развал при смене размерности, насколько я помню размерность даже в стенд задается что бы он правильно углы расчитал. но углы сами по себе при смене размерности колеса не изменятся.
 

Student

Субарист
Апр
1
18
Т.е. я правильно понял, что упругих элементов (резиновых сайлентблоков) в подвеске у Вас не существует? В том числе в верхней опоре стойки?
Зачем тогда существует куча опор на ШС с регулировками?

Не для того ли, чтоб менять именно развал?
 

Student

Субарист
Апр
1
18
Развал будет меняться за счет того, что в разной степени деформируются СБ. Я же говорю, не критично, но будут.
Это же пытался донести и NickSchumacher
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
да ладно?!?!?
зачем, рычаги ведь не меняются, стойки тоже, точки крепления те же )))))))))))))))))

ребят вы сами себе уже противоречите.... что до обеда заходил толку ноль, что щас уже конец рабочего дня, а вы все об одном и том же. Забейте уже и делайте все так, как самому хочется, вот и все и доказывать друг другу ниче тож не надо, все останутся при своих мнениях.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
именно для этого они и существуют. но резиновые нерегулируемые опоры не уведут развал. все возможные ходы резины внутри опоры имеют свой предел, который проявляется при нагрузке(в повороте например) но он имеет свой предел.
я повторю третий раз, вы готовы поспорить? более того развал буду делать в сервисе одного из координаторов самарского филиала, что бы разговоров небыло. потом выложу видео.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
...
зачем, рычаги ведь не меняются, стойки тоже, точки крепления те же ....
у меня и рычаги и стойки как раз меняются, и даже точки крепления к кузову, и чем больше въ..ебываешь по ямам тем сильнее... Надеюсь, ход мыслей понятен?

а вот какая при этом стоит резина абсолютно пох.

все стенды которые я видел, везде датчики крепяться на ступицу/диск...
хотя, если не веришь, можешь проконсультроваться с шиномонтажниками ;-) они, обычно, все знают))))