Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отношение Субару Мотор к своим клиентам

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я не хочу страдать, а хочу нормальную машину, на которой на страшно возить ребёнка в детском кресле и на которой не страшно за МКАД выехать
Ну страшно это ты загнул... Я как-то из Питера на одной субаре ехал, зимой... фары там не горели, тормозила она одним колесом из четырех, да и то, как тормозила... замедлялась... колеса были рваные с камерами внутри, причем два шипованных, два лысых... Я бы не сказал, что это было опасно )). Так что не боись, ничего с ней не будет. Подумаешь, руль не крутится.


Кто говорит, что цена стихи максимум полтора ляма - это смешно, лям сто стоит королла какая-то там вшивая или хёнде гольфкласса, в стихе нормально напихано железа и 2.5 сейчас за неё вполне адекватная уровню машины цена. Позорный гольф, который вообще не автомобиль, а так, муляж, столько же стоит.

И ещё, однажды я опаздывал в одно место и пришлось по селигерским так называемым дорогам, которые состоят только из ям, плюс зимой ещё и из ледяных надолбов, ехать 150+, и тупо не выдержало колесо, взорвалось. В общем-то я воспринял с удовлетворением то, что я в тот момент был не на королле, а на нормальном автомобиле.

Стиха своих денег стоит, надо просто её железо по назначению использовать... даже если катаешь на дачу на ней. А иначе это тоска и печаль. Ну и не у каждого владельца кайена хватит денег на субару )))).
 
Последнее редактирование:
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
По поводу Ауди я бы не был столь оптимистичен (зависит от дилера), корейцы также в пролете.
Из лояльных к клиентам в гарантийный и пост гарантийный период и без баснословной стоимости н.ч. и расходников - тойота-лексус и ниссан.
У ниссана нюанс - купил и выполняешь все работы у одного дилера - будет и послегарантийное счастье.
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
По поводу Ауди я бы не был столь оптимистичен (зависит от дилера), корейцы также в пролете.
Из лояльных к клиентам в гарантийный и пост гарантийный период и без баснословной стоимости н.ч. и расходников - тойота-лексус и ниссан.
У ниссана нюанс - купил и выполняешь все работы у одного дилера - будет и послегарантийное счастье.
cюда смело можно добавить Субару, скидки 15% на запчасти и работы если обслуживать послегарантийную тачку. по запчастям получается дешевле чем в остальных конторах точно.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
ну ты же адвокат, запиши на диктофон речь о том "что мы можем сделать что угодно с машиной" подай в суд и напиши в официальное представительство.
Да еще вот этому парню напиши : Казуши Йошида - он управляющий директор субару мотор, через 2 недели будет кстати на субафесте он...

Написал ему в ФБ. Правда не знаю, насколько часто он туда заходит. А мыла его нету случайно ни у кого?
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
А зачем субаре наша страна? Тут нет продаж, а их бизнес - это продажа машин.

Тем более фанатам марки по кайфу такая жизнь, купил ведро, жахнул, у него что-нибудь отвалилось, сделал, жахнул, отвалилось. Романтика. Зачем субе этому мешать?
Ты не считай продажи сти, считай продажи овощей, а они довольно большие. Просто овощи продают за счет репутации СТИ. Короче СТИ лишь двигатель торговли остальными моделями, причем двигатель с хрупким двигателем))))
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
cюда смело можно добавить Субару, скидки 15% на запчасти и работы если обслуживать послегарантийную тачку. по запчастям получается дешевле чем в остальных конторах точно.

Замену двигателя или коробки на 5 летнем авто с пробегом 120ткм суба выполнит за свой счет в рамках лояльности к клиенту? )))
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Замену двигателя или коробки на 5 летнем авто с пробегом 120ткм суба выполнит за свой счет в рамках лояльности к клиенту? )))
возможно и выполняет (в рамкак goodwill'a ) но об этом не кричат на каждом углу
а вот для обеспечения возврата клиентов у которых кончилась гарантия, делают неплохие шаги навстречу.
п/с
меня например очень устраивает чинить тачку в Усе, когда цены на запчасти и скидки на н/ч делают обслуживание выгоднее чем у неофицалов (плеяда и прочие). к серым заезжал пару раз на стандартную работу, так в итоге получается то заказ-наряд больше озвученной ссуммы на 3-6 тр без согласования, то в процессе вдруг ломается что-то попутно. у дилера такое исключено и никакого колхоза, и опять же, нормальные цены на оригинальные запчасти.
 
Последнее редактирование:
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
Короче смотря какой дилер. Мне масло меняют на ТО дешевле чем в городе. Можно свое привозить. Недавно меняли по кругу втулки стабилизаторов, причем бесплатно. Короче смотря что. Не думаю что тот же Лексус или Тойота будут с легкостью менять машины или моторы.
 
Последнее редактирование:
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
cюда смело можно добавить Субару, скидки 15% на запчасти и работы если обслуживать послегарантийную тачку. по запчастям получается дешевле чем в остальных конторах точно.

ахаха конечно дешевле, в Усервисе замена радиатора 4к а в плеяде 1к, даже с 15 % скидкой не выходит дешевле !
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
48
28
меня например очень устраивает чинить тачку в Усе, когда цены на запчасти и скидки на н/ч делают обслуживание выгоднее чем у неофицалов (плеяда и прочие). к серым заезжал пару раз на стандартную работу, так в итоге получается то заказ-наряд больше озвученной ссуммы на 3-6 тр без согласования, то в процессе вдруг ломается что-то попутно. у дилера такое исключено и никакого колхоза, и опять же, нормальные цены на оригинальные запчасти.
Простите, но я под столом ) Ценник на з/ч в Усере даже по клиентской скидке выше, причём прилично, про стоимость работ молчу. Относительно "никакого колхоза"... я даже не знаю что сказать. Ребята антифриз долить до метки не могут, хомуты затягивать не умеют, пистоны защёлкивать тоже. Манера общения с недовольным клиентом больше напоминает базар за гаражами. Я уже отписывала свой привет им в ветке "Чёрный список".
 
экспресс

экспресс

Новичок
Мар
1
0
не стоит все же сравнивать премиум и субару. Сти же позицируется как их топовая модель,а в премиум топовые модели не за 2,5-2,7 млн, а приколы бывают похожие. И двигатели, и рейки и дтп из-за неисправностей. Причем массовость отзывов в премиуме порой пугает.

Да, у нескольких владельцев сти случились проблемы с машинами, бывает такое - "невезучее авто". Их всего-то ничего...и на спрос ваш неудачный опыт ну никак не повлияет. Посмотрите, на маркетинговую политику! Для кого какая модель создавалась, отсюда и их соответствующая реакция.
С точки зрения потребителя мне бы тоже было обидно, но для Субмо ваша отдельно взятая претензия никак не повлияет на репутацию. Есть ооооочень большая армия потребителей, которые никогда не променяют ни форик, ни легаси, ни аут. Так эти машины надежны и в снег и дождь, в глубинке легко поддаются ремонту.
 
Последнее редактирование:
Alex720

Alex720

Новичок
Авг
1
0
Я принимаю Ваш ответ :b:! Это Тойота. Если ситуация не поменяется, то мне, похоже, понятно, какой у меня будет следующий автомобиль...
Очень сомневаюсь что Тойота с их-то продажами будет так обзванивать каждого клиента и менять просиженные подушки.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
а в премиум топовые модели не за 2,5-2,7 млн, а приколы бывают похожие.

Конкуренты из премиума A45 AMG, RS3, М135i xDrive - даже дешевле, вообще-то. Глянь сайты. Субару продаёт машину по цене премиума, а как только с ней случаются проблемы, начинается поведение, премиуму не свойственное. С Мерином и Бэхой я пока не сталкивался. Но Ауди и особенно Ягуар стараются никогда не доводить ситуацию до суда. Всё время мирно решают такие вопросы с клиентами. И клиенты потом всё равно покупают и Ауди и Ягуар не смотря на то, что их предыдущие модели от этих же производителей просто разваливались на куски. Именно из-за клиентоориентированности и соответствующего отношения к клиентам.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Очень сомневаюсь что Тойота с их-то продажами будет так обзванивать каждого клиента и менять просиженные подушки.

Может у них продажи такие не в последнюю очередь благодаря такому отношению к клиенту?
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Эдак Субару всех фанатов растеряет в этом посте. :mad::
Не растеряет! это болезнь неизлечимая ))

По сути темы, +1 к автору, Субару далек от лояльности к клиенту, мне отбили всякую охоту к ним ездить еще 4 года назад, когда на очередном ТО подкачали колеса за 200 руб. мелочь конечно, но осадок гадкий, ну не ужели 15 тыщ. руб. за ТО так мало, что надо было 200 рублей дегтя... ведь на любой шиномонтажке тогда подкачивали за даром, а тут ... эх ... с тех пор к ним не ногой. мне не 200 р. жалко, а их отношение.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
не стоит все же сравнивать премиум и субару. Сти же позицируется как их топовая модель,а в премиум топовые модели не за 2,5-2,7 млн, а приколы бывают похожие. И двигатели, и рейки и дтп из-за неисправностей. Причем массовость отзывов в премиуме порой пугает.

Да, у нескольких владельцев сти случились проблемы с машинами, бывает такое - "невезучее авто". Их всего-то ничего...и на спрос ваш неудачный опыт ну никак не повлияет. Посмотрите, на маркетинговую политику! Для кого какая модель создавалась, отсюда и их соответствующая реакция.
С точки зрения потребителя мне бы тоже было обидно, но для Субмо ваша отдельно взятая претензия никак не повлияет на репутацию. Есть ооооочень большая армия потребителей, которые никогда не променяют ни форик, ни легаси, ни аут. Так эти машины надежны и в снег и дождь, в глубинке легко поддаются ремонту.
Конечно. Взять к примеру людей , которые стоят у истоков клуба ... Много у кого есть субару ?) по мне так субару хорошая быстрая машина за вменяемые деньги это гдб/грб. И на гонках они живучие. И молодому менеджеру ввалить вечером можно. Но я хз что двигает людей покупать новые японские погремушки по цене Мерседеса да еще и с таким отношением дилеров и самого субмо.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Но я хз что двигает людей покупать новые японские погремушки по цене Мерседеса да еще и с таким отношением дилеров и самого субмо.

Кто же знал про отношение. При покупке мне лапши на уши навешали, что двигатель в этой модели исправили, вон и гарантия смотрите какая большая стала, это потому что машины стали надёжные очень. И вы у нас первый клиент, кто Стиху купил, поэтому будем вас облизывать. Бла-бла-бла. Всё облизывание закончилось на том, когда я деньги в кассу отнёс. :(
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Кто же знал про отношение. При покупке мне лапши на уши навешали, что двигатель в этой модели исправили, вон и гарантия смотрите какая большая стала, это потому что машины стали надёжные очень. И вы у нас первый клиент, кто Стиху купил, поэтому будем вас облизывать. Бла-бла-бла. Всё облизывание закончилось на том, когда я деньги в кассу отнёс. :(

Ну для начала Вы попали не к тому дилеру, Вас заманили туда мега скидкой, теперь вкусили все проблемы, которые обычно возникают у Мэйджора.
Ну и второй вопрос, а какому пункту закона соответствует Ваше требование заменить СТи на Аут 3,6? Насколько я понимаю, тут вариант либо возврат денег, либо обмен на такую же. А по поводу диагностики в субмо, Вы же ведь там не были, а были у Мэйджора, так что как мне кажется субмо вполне вправе попросить Вас приехать к ним удостовериться в том, что машина действительно неисправна.
 
Сверху