Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отношение Субару Мотор к своим клиентам

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Просто компании субару плевать на своих клиентов, бабки за тачку в салоне отдал, а дальше катись на все 4 стороны.
клиентоориентированность ? не не слышали !
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Просто компании субару плевать на своих клиентов, бабки за тачку в салоне отдал, а дальше катись на все 4 стороны.
клиентоориентированность ? не не слышали !
У нас 90% бизнеса такого в стране.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
У нас 90% бизнеса такого в стране.

согласен, но такому бизнесу я желаю прогореть в таком случае. Я много чего покупал и обращался по гарантии, если люди хотят, то помогут и попу оближут чтобы негатива не было, а если не хотят, то говорят что проверят что с неисправной рейкой можно ездить
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
48
28
В моём случае (конечно его сложно сравнить в возвратом авто) СубМо проявили себя с положительной стороны. Из-за опечатки в официальном мануале были заказаны кованые колёса, забортированы и отбалансированы. При установке выяснилось, что сверловка не та. Изначально обращались в У-Сервис, они прокатили. Написала в СубМо. Достаточно быстро вопрос решился, возместили и стоимость колёс, и расходы на шиномонтаж. Не без придирок конечно (необходимо было предоставить документы, сертификаты и т. д., и пытались придраться к тому, что крепёжные отверстия не соответствуют оригинальным субаровским гайкам), но всё же, несколько писем и 2 визита к дилеру. Но ещё раз подчеркну, вопрос был на 50 тысяч рублей, а не на 2 с лишним миллиона.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
я давно для себя выяснил что Субмо еще те ребята... в году 2005 в финке отец купил новый форик ( у дилера в питере были очереди большие), так вот авто было куплено у оф дилера в финляндии , привезено в питер ( таможня и тд все чистое) все ТО проходили у оф дилера в СПб , потом обратились по гарантии к дилеру, не помню точно что там было , дилер нам ответил авто вы покупали не в рф и мы ничего делать не будем. написали письмо в субмо рф, нам там тоже сказали что мол машина финская и нам пох на все ваши то в спб и тп. мы плюнули поехали на авто в финку, приехали к дилеру объяснили ситуацию. Но засада в том что книжку с отметками на то забыли, уже думали что пошлют нас, но фины сказали что им пох на книжку до 100 тыс они обязаны все косяки устранять по гарантии. все поменяли нам за пол дня, благо в наличии были запчасти. и после этого даже новые субару мы обслуживали где угодно только не у дилера, потому что деньги брать дилер и субмо умеют а отвечать за косяки нет.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
кстати дилер Лексус всегда все делает на ура... быстро четко и свои косяки исправляет сам и без напоминания...
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
кстати дилер Лексус всегда все делает на ура... быстро четко и свои косяки исправляет сам и без напоминания...
Интересно, это зависит от политики Тойоты, или же от политики наших организаций взявших на себя все тяготы и лишения дилерства? Может у субы просто дилеры контуженные?))))
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
кстати дилер Лексус всегда все делает на ура... быстро четко и свои косяки исправляет сам и без напоминания...
Где Лексус и где Субару ))) В Лексусе стоимость вежливости и быстроты заложена изначально )))
 
Последнее редактирование:
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
а 2.5 ляма за СТИху это мало ?)

2.75 уже. За эти деньги можно купить BMW Х3 3 литра дизель. А чуть дороже Audi Q3 RS. То есть Суба уже стоит почти как премиум, при этом отношение к клиентам какое-то... странное. На премиум не тянет.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ягур, Лендровер, Ауди, как бы прем. марки. Они будут такие вопросы решать. Субару вряд ли.
Взять к примеру доску форума. По пальцам можно посчитать СТИ, которые не меняли или ремонтировали моторы.
Создадите прецедент, Субару утонет в возвратах :mrgreen:

Ну одного дохлого мотора мало, чтобы вернуть машину. Он должен как минимум два раза сдохнуть. Да и судя по всему большинству фанатов пофиг на это. Починят и дальше катаются. Мне местные уже писали в моей теме про покупку, чтобы я привыкал страдать.
Но мне не пофиг. Я не хочу страдать, а хочу нормальную машину, на которой на страшно возить ребёнка в детском кресле и на которой не страшно за МКАД выехать, опасаясь многотысячных счетов за эвакуатор.
Если у STi двигатели и рулевые рейки с ГУРами - расходники, то надо писать об этом в пресс-релизах и сервисных буклетах. Я бы тогда 10 раз подумал, прежде чем покупать.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
В моём случае (конечно его сложно сравнить в возвратом авто) СубМо проявили себя с положительной стороны. Из-за опечатки в официальном мануале были заказаны кованые колёса, забортированы и отбалансированы. При установке выяснилось, что сверловка не та. Изначально обращались в У-Сервис, они прокатили. Написала в СубМо. Достаточно быстро вопрос решился, возместили и стоимость колёс, и расходы на шиномонтаж. Не без придирок конечно (необходимо было предоставить документы, сертификаты и т. д., и пытались придраться к тому, что крепёжные отверстия не соответствуют оригинальным субаровским гайкам), но всё же, несколько писем и 2 визита к дилеру. Но ещё раз подчеркну, вопрос был на 50 тысяч рублей, а не на 2 с лишним миллиона.

Так они же Субу мою починят и продадут в итоге. А я вполне готов вместо денег получить новый 3.6 Аут. Им он по закупке обойдётся явно дешевле, чем указанная цена на сайте. Так что вопрос там на самом деле никакие не 2 миллиона, а тысяч ну может быть 200.
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
Ну одного дохлого мотора мало, чтобы вернуть машину. Он должен как минимум два раза сдохнуть. Да и судя по всему большинству фанатов пофиг на это. Починят и дальше катаются. Мне местные уже писали в моей теме про покупку, чтобы я привыкал страдать.
Но мне не пофиг. Я не хочу страдать, а хочу нормальную машину, на которой на страшно возить ребёнка в детском кресле и на которой не страшно за МКАД выехать, опасаясь многотысячных счетов за эвакуатор.
Если у STi двигатели и рулевые рейки с ГУРами - расходники, то надо писать об этом в пресс-релизах и сервисных буклетах. Я бы тогда 10 раз подумал, прежде чем покупать.
Посмотри свою тему годичной давности о покупке, тебе многократно об этом писали, но ты тогда умнее всех был и думать 10 раз совсем не хотел.
 
Сверху