D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
я там попросил человека одного ему передать
Благодарю.
Похоже сработало, он добавил меня в друзья.
Последнее редактирование:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубая там попросил человека одного ему передать
Ну для начала Вы попали не к тому дилеру, Вас заманили туда мега скидкой, теперь вкусили все проблемы, которые обычно возникают у Мэйджора.
Ну и второй вопрос, а какому пункту закона соответствует Ваше требование заменить СТи на Аут 3,6? Насколько я понимаю, тут вариант либо возврат денег, либо обмен на такую же. А по поводу диагностики в субмо, Вы же ведь там не были, а были у Мэйджора, так что как мне кажется субмо вполне вправе попросить Вас приехать к ним удостовериться в том, что машина действительно неисправна.
Петрович,а у субмо есть своя станция? Субмо это дистрибьютор,который представляет интересы завода-изготовителя на территории страны и через него дилеры получают машины. Мажор-дилер,которому субмо доверило функции продажи и обслуживания автомобилей марки субару. Так что,субмо ставит под сомнение компетентность авторизованного дилера,раз просит пройти еще раз диагностику.Ну для начала Вы попали не к тому дилеру, Вас заманили туда мега скидкой, теперь вкусили все проблемы, которые обычно возникают у Мэйджора.
Ну и второй вопрос, а какому пункту закона соответствует Ваше требование заменить СТи на Аут 3,6? Насколько я понимаю, тут вариант либо возврат денег, либо обмен на такую же. А по поводу диагностики в субмо, Вы же ведь там не были, а были у Мэйджора, так что как мне кажется субмо вполне вправе попросить Вас приехать к ним удостовериться в том, что машина действительно неисправна.
Так что,субмо ставит под сомнение компетентность авторизованного дилера,раз просит пройти еще раз диагностику.
Раз добавил, то считайте Аут 3,6 уже ваш.Благодарю.
Похоже сработало, он добавил меня в друзья.
Петрович,а у субмо есть своя станция? Субмо это дистрибьютор,который представляет интересы завода-изготовителя на территории страны и через него дилеры получают машины. Мажор-дилер,которому субмо доверило функции продажи и обслуживания автомобилей марки субару. Так что,субмо ставит под сомнение компетентность авторизованного дилера,раз просит пройти еще раз диагностику.
А при чём тут дилер, если я претензию Субару Мотор написал? И они морозятся, а не дилер (хотя в Мэйджоре мне тоже мозги изрядно поели, прежде чем я все документы получил).
А я и не требую новый Аут. Я требую вернуть деньги + разницу с ценой новой STI. А обмен на Аут предложил как альтернативу решения вопроса, так как очевидно, что для Субару Мотор этот вариант куда выгоднее, чем отстёгивать мне 2.75 ляма. Ведь хоть Аут и стоит столько же на сайте, очевидно, что в закупке он им обойдётся куда дешевле. Меня этот вариант тоже устраивает, потому что мне нравится Субару. Просто не хочу ездить на ломучем экземпляре.
Юридически всё это можно оформить в виде отступного.
Что же касается проверки качества со стороны Субару Мотор, то меня удивляет, что по телефону они не отрицают наличие недостатка и гарантийность случая! Поэтому для чего эта диагностика - непонятно. У меня уже всякие нехорошие мысли закрадываются, особенно после слов представителя Мэйджора: "Мы можем сделать с вашей машиной всё, что угодно".
Ну буду надеяться, что это просто моя паранойя, завтра представители Субару Мотор убедятся в наличии недостатка лично, и мы придём к взаимовыгодному решению этого вопроса, а я и дальше останусь Субаристом, и буду дальше всем знакомым рассказывать, какая Субару крутая марка.
Ну покупали то Вы машине не за 2,75, а насколько я помню меньше 2, так что было бы странно возмещать стоимость по 2,75))))
У субмо есть своя станция. Я правда не знаю куда они пригласили мороза. Фунции гарантийной замены агрегатов, а уж тем более машин согласовывает субмо а не дилер. Мэйджор дилер новый, да и просто убедиться в том что машина неисправна не помешает. Мухлежа с бумагами ведь никто не отменял.
и после этого даже новые субару мы обслуживали где угодно только не у дилера, потому что деньги брать дилер и субмо умеют а отвечать за косяки нет.
Просто компании субару плевать на своих клиентов, бабки за тачку в салоне отдал, а дальше катись на все 4 стороны.
клиентоориентированность ? не не слышали !
Сомневаться можно, конечно. Кто запретит? Но от этого данный конкретный факт меньшим фактом не становится.Очень сомневаюсь что Тойота с их-то продажами будет так обзванивать каждого клиента и менять просиженные подушки.
Согласен полностью! Нужно иметь очень правильный подход к бизнесу, чтобы в кризис так прогнуться под клиента! Да ещё и на добровольной основе.Может у них продажи такие не в последнюю очередь благодаря такому отношению к клиенту?
Это тенденция.
Dead_moroz, коллега, вы не первый. Надеюсь, что ваш спор решится рекламацией на претензионном этапе. Ранее возникла ситуация, когда дилер при наличии требования о замене авто, самовольно устранил недостаток, а СубМо потребовало предоставить авто с устраненным недостатком. Само собой автомобиль за абсурдностью требования предоставлен не был. Я пока остаюсь фанатом марки (а не ее представителей в России) - так, к слову, сегодня пришел заказ на очередной тюнинг - ГУР ...fg050 от спеки для грН для моей короткой рейки грН). Поэтому, несмотря на такое поведение и дилера УСервис и СубМо, пошел нестандартным путем - в связи с отказом заменить автомобиль (по гарантии менялись блок двигателя, трансфер дважды, задние амортизаторы, датчик круиз-контроля и пр.) взыскиваю разницу в стоимости нового и старого автомобиля как убытки.
На порядочность представителей Субару в России более не надеюсь.
ну за тойоту и лексус могу сказать что они лично под нас ( в семье много лексусов и одна тойота) прогибались очень, даже недавняя ситуация, отогнал LX570 на то, у меня был чутка бампер покоцан, звоню им на следующий день они говорят отдать авто не можем тк бампер на покраске, думаю на может где то цепанули , когда приехал забирать мне говорят мол была царапина на бампере походу кто то случайно поцарапал в рем зоне, я спрашиваю где царапина была, мне говорят про ту царапину которую я сам сделал, спрашиваю может оплатить надо это же не ваш косяк, на что мне было сказано мол вы же не заявляли покрасить бампер значит оплачивать не должны. причем с менеджером уже хорошие дружеские отношения тк через него и семья и друзья больше 8 лексусов купили, он сказал что мол политика руководства такая чтобы клиенты всегда были довольны... вот разница в подходе люди делают все чтобы я был доволен, и понятно что то стоит космос, но глобально пофиг, разводите на деньги так делайте это красиво ...Сомневаться можно, конечно. Кто запретит? Но от этого данный конкретный факт меньшим фактом не становится.
Согласен полностью! Нужно иметь очень правильный подход к бизнесу, чтобы в кризис так прогнуться под клиента! Да ещё и на добровольной основе.
ну за тойоту и лексус могу сказать что они лично под нас ( в семье много лексусов и одна тойота) прогибались очень, даже недавняя ситуация, отогнал LX570 на то, у меня был чутка бампер покоцан, звоню им на следующий день они говорят отдать авто не можем тк бампер на покраске, думаю на может где то цепанули , когда приехал забирать мне говорят мол была царапина на бампере походу кто то случайно поцарапал в рем зоне, я спрашиваю где царапина была, мне говорят про ту царапину которую я сам сделал, спрашиваю может оплатить надо это же не ваш косяк, на что мне было сказано мол вы же не заявляли покрасить бампер значит оплачивать не должны. причем с менеджером уже хорошие дружеские отношения тк через него и семья и друзья больше 8 лексусов купили, он сказал что мол политика руководства такая чтобы клиенты всегда были довольны... вот разница в подходе люди делают все чтобы я был доволен, и понятно что то стоит космос, но глобально пофиг, разводите на деньги так делайте это красиво ...
Мне после покраски в усере начальник смены пытался доказать, что дверь покрашена в цвет, хотя все как один (в том числе и сотрудники усера) были согласны, что дверь скорее желтая, чем белая. Раза три ездил "общался", писал письма. С треском, перекрасили всю бочину в цвет двери.Ха-ха. А с Субарой у меня обратная история. Сами дверь поцарапали мне на ТО, но сначала отнекивались. Потом всё-таки согласились бесплатно перекрасить.
ну вот он их подход ) не парься бери гс 350 ) и полный привод и едет нормально и надежно и облизывать будут у дилера...Ха-ха. А с Субарой у меня обратная история. Сами дверь поцарапали мне на ТО, но сначала отнекивались. Потом всё-таки согласились бесплатно перекрасить.
ну вот он их подход ) не парься бери гс 350 ) и полный привод и едет нормально и надежно и облизывать будут у дилера...
ну вот он их подход ) не парься бери гс 350 ) и полный привод и едет нормально и надежно и облизывать будут у дилера...
gs350 сейчас наверное под 3 ляма стоит ?