В общем мужики, докладываю.
Сегодня проходила проверка качества в сервисе Мэйджор. Со стороны Субару присутствовали несколько хамоватый начальник технической службы по имени Сергей, начальник отдела по работе с клиентами Ольга (вроде бы), и ничего не говорящий по-русски неизвестный японец.
В результате проверки качества было обнаружено, что течь ГУР таки присутствует. За 38 километров тестового пробега ушло 1/4 бачка жидкости от отметки MAX до отметки MIN. Внешних повреждений механизма ГУР нет. Таким образом, недостаток есть, и он гарантийный.
НО! Субаровцы считают, что это нормально, и эксплуатация автомобиля с таким недостатком возможна. Я, видимо, укладываюсь в некие межгаллактические нормативы по течам ГУР созвездия Плеяд (потому как на планете Земля я о таких нормативах не слышал). Надо просто купить себе цистерну жидкости ГУР, кататься на машине, доливать в неё жидкость и не париться.
Когда я спросил их, есть ли на автомобиле недостаток, то они ответили, что есть. Когда я спросил, могу ли я забрать и дальше эксплуатировать машину, мне ответили, что эксплуатация с таким недостатком не рекомендуется. Когда я попросил выдать мне заказ-наряд, где было бы указано, что эксплуатация не рекомендуется, мне ответили, что такую бумагу они не выдадут.
В общем, я понял! Субаристы, у меня в автомобиле обнаружен недостаток Шредингера! Он находится в суперпозиции. Он одновременно и есть, и нет. Эксплуатация автомобиля одновременно и рекомендуется, и не рекомендуется. Всё зависит от наблюдателя.
Сергей также пытался меня обвинить в, цитирую, "активной эксплуатации автомобиля". Объяснить мне, что вообще такое "активная эксплуатация автомобиля", и чем она отличается от пассивной эксплуатации, он так и не смог.
В общем, резюмируя. День потрачен впустую. Без суда судя по всему не обойдётся. Вся эта проверка качества - долбаный цирк.