Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отношение Субару Мотор к своим клиентам

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Дед Мороз! Если решишь положить мотор, не пиши об этом на форуме! А то сочтут, что ты его умышленно уложил! )))

Да я не собираюсь его класть. Мне и в голову такого не придёт. Машина-то мне очень нравится. Зачем её специально ломать? К тому же, по словам тех же специалистов Мэйджора на родном масле и с родными интервалами его замены за 150 тысяч гарантийного (100 от Субару и 50 от Мэйджора) пробега их и так провернёт с вероятностью 99% и безо всяких укладываний. Хотя по словам других специалистов того же Мэйджора, после замены мне поставили усовершенствованный двигатель, в котором уже ничего не проворачивает (вот такие вот разные у Мэйджора специалисты). Правда при продаже машины менеджеры мне тоже втирали, что в новой Сти стоит усовершенствованный движок, однако провернуло.

В общем совершенствовали, совершенствовали, да не высовершенствовали. :)

Однако, у меня без этого достаточно оснований для обмена или возврата. Мои желания просты. Я хочу, чтобы:

1) закон работал так, как положено
2) я и моя семья ездили на нормальной, не ломающейся серьёзно по 2 раза в год машине.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
охренеть 1\4 бачка за 38 км это охренеть как много !!
у меня гур гудит зимой и ссыт тоже атф но у меня 1\4 бачка уходит за год и ему блин 10 лет !
вот тебе и новая машина не ломается...

Почини гур и жди когда мотор дриснет второй раз - так проще всего
 
GOMAN

GOMAN

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
изначально неправильно выбранный авто, вот и результат. это не семейная машина. Если машина нравится то пусть починят и гоняй дальше.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
На твоем месте, после такого отношения, я бы даже в сторону аута уже не смотрел...

Уж больно нравится он мне. Такой там салон уютный субаровцы сделали. Неожиданно вообще. Да и семья села в него и сильно пропёрлась.

Но вот как подумаешь, что если вдруг проблемы какие, то будет всё тоже самое мозго**ство... Так сразу угасает желание.
В общем, машины-то Субару классные. Но представительство Российское... Промолчу лучше в общем.

Volvo XC-70 в принципе почти тоже самое, стоит почти столько же, плюс всякие Volvo on Call и отношение к клиенту говорят совсем другое.

Так что да, я ещё тысячу раз подумаю. Но надо сначала со Стихой вопрос решить.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
С самой покупки следил за историей. Конечно покупать СТИ для того чтобы использовать каждый день как единственный авто - спорное решение, ну да ладно.
Остается только посочувствовать, машина явно не твоя, бывает такое. Надеюсь, что в итоге удастся решить вопрос по человечески.
На твоем месте, после такого отношения, я бы даже в сторону аута уже не смотрел...

да почему спорное то ? что в ней такого что НЕ позволяет ездить каждый день, кроме ресурса мотора ?
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
изначально неправильно выбранный авто, вот и результат. это не семейная машина. Если машина нравится то пусть починят и гоняй дальше.

Если это не семейная машина, то на кой хрен там складывающиеся в пропорции 40:60 задние кресла и детские крепления ISO-FIX в задних сидениях? На треке что ли гонять с ребёнком в детском кресле и велосипедом в багажнике? Субаровцы позиционировали её как универсальную машину. Я на это и повёлся.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Вот, например, цитата из статьи:

"Да, субаровцы честно признают, что пытались сделать "стиху" удобнее, превратить в этакий "спорткар на каждый день".

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/573674/

И таких статей масса. Перед покупкой я их начитался и решил, что одним выстрелом смогу убить двух зайцев. Куплю и семейный и спортивный автомобиль в одном флаконе. Это сейчас я уже понимаю, что всё это полная фигня, и спортивным автомобилем должен быть второй автомобиль в семье, который даже если и сломается, то ничего страшного. Но тогда я начитался рекламных буклетов и статей и в состоянии эйфории побежал в Мэйджор отдавать свои деньги.

При чём смешно, вот рекламный буклет Субару: http://subaru.ru/upload/iblock/3b6/3b649ffd007d6effb87f03cb3c4ed1ad.pdf

Вот цитата оттуда: "С самого старта Вы почувствуете, как новыйWRX STI пробуждает в Вас гонщика". Но если внимательно почитать инструкцию, то в гонках на Сти участвовать запрещено. Да и вообще, там не один десяток страниц посвящён плавности езды и экономии топлива, а про гонки ни слова. Такое впечатление, что инструкция от Приуса.

В общем, замануха рекламная.
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Маркетинговая служба поработала хорошо)
Да, может машина и стала мягче и плавнее, но в целом человек должен понимать, что это не тот автомобиль, который будет универсален во всем.
Самый универсальный в этом отношении - форестер XT
 
Ш

Шмель

Новичок
Авг
0
0
изначально неправильно выбранный авто, вот и результат. это не семейная машина. Если машина нравится то пусть починят и гоняй дальше.

А что такое Sti? Не уж то гоночная в стоке?)))) Ржу от души))) любой немец на соляре 3.0 объезжает.. Ну да, сейчас начнется: по говнам, по грунту намбер уан:facepalm:
Владел разными версиями и считаю, что начиная с GRB (2008г) это абсолютно гражданский подогретый автомобиль на каждый день.
Мне правда грех жаловаться, моя за 3 года откатала 86тыс.км на стоковом моторе с прошивкой да выхлопом без поломок вообще.
В Европу сгонял пару раз
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=87587

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=88455&page=5

После меня, второй хозяин за сотку уехал по пробегу! При этом эксплуатация была разной, и покатушки и старты. Летнего трэка правда не было, ибо нет у нас трассы в Самаре.

А по теме ветки скажу одно, Автор больше времени убъёшь на суды и выяснения. Пусть чинят/меняют ГУР и катайся дальше!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
dead_moroz, нет никакой связи между "спортивный" и "ломучий", а стиха именно спортивный автомобиль на каждый день. И ломуча не потому что спортивна.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Совершенно вымораживает повсеместное стремление дилеров/сервисов решать вопросы по понятиям, причём по их понятиям, о "прекрасном" и путём развода.
Для чего написаны ПДД, руководство по эксплуатации автомобиля и прочие технические документы, в основном не допускающие неоднозначных трактовок???
Нафига нужны эти качели? Не так заводил, не так ездил, да вообще ты наверно её сам _специально_ сломал со злым умыслом на обогащение. Ничего кроме ярости это не вызывает.
 
How-High

How-High

Новичок
Янв
8
0
В общем мужики, докладываю.
Сегодня проходила проверка качества в сервисе Мэйджор. Со стороны Субару присутствовали несколько хамоватый начальник технической службы по имени Сергей, начальник отдела по работе с клиентами Ольга (вроде бы), и ничего не говорящий по-русски неизвестный японец.
В результате проверки качества было обнаружено, что течь ГУР таки присутствует. За 38 километров тестового пробега ушло 1/4 бачка жидкости от отметки MAX до отметки MIN. Внешних повреждений механизма ГУР нет. Таким образом, недостаток есть, и он гарантийный.
НО! Субаровцы считают, что это нормально, и эксплуатация автомобиля с таким недостатком возможна. Я, видимо, укладываюсь в некие межгаллактические нормативы по течам ГУР созвездия Плеяд (потому как на планете Земля я о таких нормативах не слышал). Надо просто купить себе цистерну жидкости ГУР, кататься на машине, доливать в неё жидкость и не париться.
Когда я спросил их, есть ли на автомобиле недостаток, то они ответили, что есть. Когда я спросил, могу ли я забрать и дальше эксплуатировать машину, мне ответили, что эксплуатация с таким недостатком не рекомендуется. Когда я попросил выдать мне заказ-наряд, где было бы указано, что эксплуатация не рекомендуется, мне ответили, что такую бумагу они не выдадут.
В общем, я понял! Субаристы, у меня в автомобиле обнаружен недостаток Шредингера! Он находится в суперпозиции. Он одновременно и есть, и нет. Эксплуатация автомобиля одновременно и рекомендуется, и не рекомендуется. Всё зависит от наблюдателя.
Сергей также пытался меня обвинить в, цитирую, "активной эксплуатации автомобиля". Объяснить мне, что вообще такое "активная эксплуатация автомобиля", и чем она отличается от пассивной эксплуатации, он так и не смог.

В общем, резюмируя. День потрачен впустую. Без суда судя по всему не обойдётся. Вся эта проверка качества - долбаный цирк.
Пиши в субару в Японию на английском. Они шанхай этот здесь разгонят на-раз.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
А по теме ветки скажу одно, Автор больше времени убъёшь на суды и выяснения. Пусть чинят/меняют ГУР и катайся дальше!

Так это работа же моя. Я юрист-судебник. Мне интересно. В самом плохом варианте будет практика полезная. В хороших вариантах всё ещё лучше.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Пиши в субару в Японию на английском. Они шанхай этот здесь разгонят на-раз.

Если бы я умел писать по-английски также как по-русски. :( Но я не умею. Если кто-нибудь поможет мне с переводом, то текст я накатаю и отправлю без проблем.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
dead_moroz, нет никакой связи между "спортивный" и "ломучий", а стиха именно спортивный автомобиль на каждый день. И ломуча не потому что спортивна.

Я не знаю, почему она ломуча. И знать не хочу. Я хочу надёжную машину для семьи. Где же хвалённое японское качество-то? Куда оно делось? У меня ТАЗ так не разваливался.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Я не знаю, почему она ломуча. И знать не хочу. Я хочу надёжную машину для семьи. Где же хвалённое японское качество-то? Куда оно делось? У меня ТАЗ так не разваливался.

хваленое японское качество в праворульных машинах
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Если бы я умел писать по-английски также как по-русски. :( Но я не умею. Если кто-нибудь поможет мне с переводом, то текст я накатаю и отправлю без проблем.
тогда уж иероглифами )) должны будут сразу же проникнуться... ))
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
Гонял когда-то давно на мойку легася бывшего, встретился там с дядькой знакомым, серьезный такой мужичок, за машины разговорились. Вобщем фразу он одну тогда выдал, мол у нас в стране самые невменяемые дилеры это мерседес и субару. Сам он в принципе много чего поюзал, гелик, рэйндж, кайен, эскелейд катал, а тогда на мойку лексуса 570 привез, и до сих пор на нем ездит, а жена на мерсе МЛке. Говорит уговоривал ее на RX, GX, да говорит в конце концов на такой же как у самого LX570. Не уговорил. Трудно с женщинами спорить, сказала хочу МЛку и все тут. Не спрашивал я правда, была ли у него или у семьи субару, на слово поверил:)
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Это тут к чему? Ели к тому, что автомобиль можно вернуть, то я мало того, что это знаю, так помимо прочего я самолично уже не один десяток машин вернул дилерам, заводам и импортёрам. При чём в половине случаев вообще без суда.
Я этим деньги зарабатываю. Я как раз юрист по защите прав потребителя, при чём мои любимые дела это возврат автомобилей. Так что если что, обращайтесь.

Другое дело, что когда сам со своей личной тачкой в такую же ситуацию попадаешь, всё это становится крайне нервозно, нудно и мучительно. Я бы лучше нанял юриста, чем самому во всём этом участвовать, если бы мог кому-то доверять также, как себе. Тем более сама марка Субару мне нравится, оттого судиться с ними вдвойне неприятно. Но вот их отношение...
 
Сверху